вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
05.02.2014 21:10
Пожелания к Марал 2.0 и др. курткам
Что хотелось бы видеть в куртке класса Марал при эксплуатации в городе:

- ветрозащитную юбку с противоскользящей резинкой;

- внутренний левый карман с вертикальным входом, а не с горизонтальным. Еще лучше вместо кармана из сетки - карман с вертикальным входом. Размер мешковин карманов и замков должен повзолять разместить в кармане как минимум A4 согутый пополам.Вертикальный вход во внутренние карманы гораздо удобнее горизонтальных в любых куртках.

- мешковины наружных карманов дожны продолжаться и назад за прорезь входа. Так сделано, например в BASK VALDEZ - очень удобно. Позволяет засунуть в карман габаритную вещь, например, меховую рукавицу и быть увереннм что она не выпадет. В кармане с обычной мешковиной такая рукавица просто будет наполовину торчать из кармана;

- мягкий тубус среднего объема по лицевому срезу капюшона;

- возможно, внутренние манжеты рукавов из Polartec Power Stretch вместо манжет на резинке.



Ну и непонятно, зачем Вы Pertex Endurance меняете на что-то другое, а потом через сезон-два снова к нему возвращаетесь.

Для меня Pertex Endurance для города - отличная ткань.

А вот стремление использовать в городских моделях тяжелых тканей под джинс, мешковину, твид я не понимаю.

Мы вибираем одежду брэндов типа Sivera, Bask, Redfox за брэндовые материалы, максимальную защиту при минимальном весе, удобство и эргономику, а не за аля пальто/пиджак из современных материалов, которые тяжелы и не закрывают нужных мест.

Хотя у всех брэндов с удобством/эргономикой до сих пор не очень...

У всех одни и те же недостатки:

- воротники/капюшоны сильно хромают в плане защиты шеи и лица (и в передней и в боковой проекциях всё лицо открыто ветру);

- наружные/внутренние карманы (то входы неудобные, то расположены неудобно, слишком мелкие/большие);

- отсутствие юбок даже в куртках расчитанных на -30С;

- малая длина курток расчитанных для города (ну вот Марал 2.1 на фото с презентации посмотрите - пах открыт всем ветрам);
7 комментариев
06.02.2014 17:00
Согласен с автором на 100%! Когда наши фирмы начнут делать удлиненные пуховики (длинной 1,14 метра) на -30 с ветром? При такой погоде не до фасона.Судя по прогнозам погоды зимы будут морозными...
14.02.2014 13:39
Здравствуйте!

Спасибо, за подробные и конкретные пожелания - добавляем Ваше мнение в общую копилку и обязательно вспомним о нем в рамках работы над следующей зимней коллекцией.



Актуальная версия модели Марал, представляет собой весьма любопытное явление - это одна из лучших в мире (прежде всего по соотношению вес/теплоизоляция) спортивных синтетических курток в весовом классе до 1 кг, слегка замаскированная под "городскую" синтетику с целью увеличения продаж.



При применении в рамках спортивного мероприятия конструкция Марала вполне адекватна вызовам - капюшон предусматривает в пределе размещение каски и полноценно регулируется, внутренний манжет с успехом заменяется рукавом одного из элементов внутренней одежды, юбка не нужна вовсе при правильном подборе размера одежды и правильной комплектации (если конечно не идет речь о фрирайде и подобных видах активности), внутренние карманы - один под флягу/рацию, второй под паспорт/страховку или мелкую электронику и т.д.



В городских условиях когда необходима переноска документации а4 в карманах, а куртки рассчитанные на -30 мороза эксплуатируются исключительно с джинсами действительно порой возникают дополнительные требования к длине курток и дополнительным элементам, в этих условиях порой и ветрозащитная юбка не является лишней.

Отмечу, что, так как иметь в коллекции хочется самые разнообразные изделия, то приходится выбирать какие изделия должны обладать набором выраженных городских особенностей, а какие нет.

Один из мощных стереотипов части покупателей - желание видеть городские изделия из действительно толстых тканей. В рамках работы по этому направлению были созданы модели пуховые модели Орос и Веглас которые уже обладают почти всеми необходимыми элементами для городской эксплуатации.

Если есть возможность мы стараемся развести модели по набору функциональных элементов - к, примеру, Инта 3.0 принципиально отличается от Инты Про 2.0.

В тоже время хотелось бы сохранить некоторое количество изделий в состоянии не перегруженном специфическими деталями.



По ткани - от Pertex Endurance до последнего времени не отказывались.

Этот материал в двух различных артикулах использовался компанией Сивера в течении многих лет и в шикором диапазоне изделий.

Разумеется ткани с аналогичным по структуре тонким поровым мембранным покрытием существовали и у других производителей, но они уступали Endurance, по своим свойствам или были примерно паритетными.



Ситуация принципиально изменилась с появлением нового типа легких мембранных покрытий с принципиально улучшенными дышащими свойствами.

Сивера представила такой материал под брендом Windguard.

Фактически этот материал, также как и Endurance, имеет сверхтонкую ветрозащитную мембрану, но при этом по паропроницаемости показывает принциально более высокие результаты и де факто выигрывает у классических лучших поровых мембран (Windstopper, eVent, NeoShell), при этом обладая существенно меньшим весом и меньшей жесткостью.

Дополнительными плюсами явились большая прочность материала и более эффективная и долговечная SDWR обработка ткани.
16.02.2014 17:51
Пространные уточнения.

Конечно, речь идет не об изменении существующей модели Марал.

Речь о том, что взяв в качестве базовой модели Марал и незначительно изменив её можно получить модель, лучше удовлетворяющуюю запросы определенной части покупателей.



Теперь, о том, почему в качестве базовой предлагается именно Марал, а не, например, Инта, Стоян или др. парки.

Все очень просто: вес, объем (громоздкость), уровень теплоизоляции, цена.

Сначала уточню об условиях эксплуатации и вытекающих из них требованиях.



Условия.

Речь идет о передвижении в городе пешком (возможно с участием гор. транспорта), а не на собственном автомобиле.

Характерные диапазоны температур которые у нас встречаются в течении зимы:

-5..-15С, -15...-25С, -25-30С и ниже с ветрами в среднем до 10 м/с.

На примере многолетней эксплуатации первой версии BASK VALDEZ c Thinsulate LiteLoft 200 г/м2, я понял что диапазон -5..-30C легко перекрывается такой курткой, но с определёнными условиями: наличие юбки, манжеты, хороший капюшон. К сожалению с капюшоном в VALDEZ полный швах (см. utiliter.narod.ru/wear/city_warm_problems/wish.htm ).

Конечно, ниже -15С куртка дополняется утепленными штанами поверх "штатных".

Этого спокойно хватает до -30С и ниже если нет сильного ветра.

Если взять наиболее длительный по времени период с температурами -15С..-25С, то более теплая куртка типа Инты, Стояна не нужны.

Они становятся оправданными при ниже -30С и/или сильном ветре.

Тем более практика показывает, что субъективная теплоизоляция при температуре -30С одного и того же комплекта одежды лучше, чем при -18...-25С. Видимо дело во влажности в первую очередь. Т.е. в теплой куртке при -35С можно легко вспотеть, в то время как при -20С в той же куртке можно чувствовать себя более неутно.

Так вот, чтобы куртка была комфортна в диапазоне -10...-30С с различными ветрами становятся важны такие детали как:

- степень защиты шеи и лица капюшоном (буквально закрытие и прилегание - см. там же utiliter.narod.ru/wear/city_warm_problems/wish.htm );

- наличие юбки - никакая утяжка (из-за движений торса, бедер) по низу в подобной крутке не сравнится с той изоляцией, что дает юбка;

- как сделаны манжеты. Комфортнее рукав c обычной внутренней манжетой (полуперчатки не нужны) из Power Stretch;

- адекватное утепление зоны центрального замка;

- удобство входов в карманы и мешковин для рук в объемных руковицах.

У Сиверы в некоторых моделях и в частности, в Марал и Волин, отлично реализована изоляция центрального замка без сквозного шва. Я ранее предлагал такое сделать Баску в своих куртках, но они никак не реагировали.

Думаю, пока все ясно.



Кроме того речь идет о повседневной куртке.

А в ней хочется вот чего: надел в два движения, накинул капюшон - еще движение.

Застегнул молнию одним движением. Засунул руки в теплые карманы и пошел.

Без утомительного просовывания рук, расправления чего бы то ни было, застегивания липучек на манжетах, планках и т.п.

Куртка должна подгоняться регулировками один раз и потом одеваться в несколько простых движений.

И при снятии куртки не хочется раздирать velcro на планках или расстегивать кнопки.



Поэтому же хочется, чтобы куртка не была громоздкой или объемной.

Следовательно Стоян и т.п. - отпадает, пуховые - тоже под вопросом.

Сколько я не планировал взять именно пуховку (Волин, например) всегда возвращался к выбору синтетики - она более компактно сидит на фигуре и не имеет сквозных швов, как простые пуховки. А пуховки с ленточной технологией дороже.

У Волина, в отличие от Марала капюшон отлично облегает голову и лицо, особенно в снятом состоянии отличное облегание вокруг низа лица - ну это за счет объемности пуха. В Марале же при снятом капюшоне воротник не держится, оседает и шея и низ лица открыты. Ну это так, к слову.



Далее о карманах и юбке.

Итак захожу в столовку или магазин. Мне нужны свободные руки и мне надо куда-то деть объемные рукавицы, объемную вязанную шапку и возможно шарф.

Рукавицы запихиваем в наружные боковые карманы. Они должны позволять это делать спокойно, без утрамбовывания и последующего выворачивания карманов при вытаскивании.

Нужен свободный карман под рукой для денег, чтобы расплачиваясь не надо было выгребать на кассе из карманов весь свой гардероб добираясь к деньгам.

Пусть это будет наружный нагрудный.

Шапку и шарф уже девать особо некуда, ибо во внутренних карманх лежат каки-нибудь бумаги или вещи которые не хочется мять. кроме того, обычно внутренние карманы слишком малы, чтобы туда запихнуть шарф или шапку.

Эээ... тут нам приходит на помощь... юбка. Она застегнута и образует круговую нишу из которой шапка/шарф не выпадут, в отличие от простой утяжки по низу куртки (я обычно её не затягиваю сильно - ибо неудобно).

Ну или внутренние карманы с большими входами и мешковинами.

В VALDEZ есть отличное решение - два внутренних грузовых кармана по низу полочек с горизонтальным входом до бокового шва.

Сетчатый карман в городе не практичен в силу его абразивности, из какой бы мягкой сетки он не был сделан.

И речь не о каких-то там кашемировых дорогих свитерах, а о самых обычных вещах.

У нас повседневная куртка, которая носится минимум 3 месяца и сетчатый карман в одном и том же месте вытрет что угодно.

Даже от обычных плотных бирок в боковом шве/на хребте вытираются пятна на пуловерах.

Кроме того, объемные вещи, типа шапки, тяжело засовывать в сетчатый карман и вытаскивать в одно движение (он эластичный и прижимает вещи).

Итак, моя практика с VALDEZ показывает что удобны два внутрених прорезных или накладных боковых кармана с горизонтальными большими входами с большими мешковинами.

Такой карман должен позволять, как минимум, разместить c запасом половину A4 (210х150) или засунуть вязаную шапку плашмя. Например внутренний накладной карман в VALDEZ имеет размер 170x260.



Наружные боковые карманы.

Рассматриваем вариант когда их два внизу (как у Марала).

Идеальный вариант - мешковина такого кармана (низ мешковины) должна распологаться выше сгиба бедра, чтобы вещи или кисти рук, лежащие в них не болтались от движении бедер во время ходьбы. Т.е. самое удобное "грузовое место" у человека - полоса вокруг живота между ребрами и поясом.

В этом случае вход в карман желателен в районе талии (в районе между нижними ребрами и поясом) под небольшим наклоном. Строго вертикальный вход, особенно когда он в самом низу неудобен - рука в карман входит более вертикально, особенно если доставать, что-то со дна кармана.

В Марале, например, видимо для для удобства при использовании обвязки/грузового пояса, входы в карманы низковаты, а низ мешковин совмещен с низом полочки. В городе это не самый удобный вариант.



Итого.

Вес.

Для повседневной куртки вес хочется минимальный.

Но пять же с учетом вышесказанного. Ясно что Стояны и Инты гораздо тяжелее чем Марал, даже с доработками.

Опять же для тех, кому нужнен минимальный вес в ущерб некоторому комфорту уже есть Марал.

Сделаю предположение (ибо расчитать не могу), что со всеми изменениями можно уложиться в 1000 гр. (Марал 2.0 - 758 гр.).



Объем, громоздкость.

Марал гораздо компактней Инты, Стояна при адекватных для указанных условий эксплуатации теплоизоляционных хар-ках.



Теплоизоляция.

Инта, Стоян в качестве повседневной универсальной куртки для -15С..-30С избыточны. На каждый день я предпочту доработанный аналог Марала, а более теплую/тяжелую/громоздкую куртку я одеваю когда прижимает ниже -30С.

И да - более теплая и тяжелая куртка нужна, у меня есть, но опять же, ношу я её редко. А вот описанной куртки днем с огнем ни у одного производителя не найдешь.



Капюшон.

Однозначно втачной ибо только такой в застегнутом состоянии нормально защищает шею и лицо и меньше продувается, стягивается встречным/боковым ветром.



Длина.

Закрывающая пах - длиннее нет смысла. В то же время не (сильно) мешало сгибу ноги в бедре (подьём по ступенькам). Возможно ли такое сочетание - не уверен.



Цена.

Цена куртки типа Марала тяготеет в сторону 10 тыс. руб., перекрывая 90% температурных режимов, а более теплые куртки тяготеют к 25 тыс. руб и нужны гораздо реже.



Внутренняя планка центр. замка.

Вот еще момент, который я никак не могу понять: почему, утепляющая подпланка справа (напр. Марал)?

Я уже задавал этот вопрос. Ответ был без разъяснений - "Так положено по стандартам/нормам".

Для правши планка слева удобнее - при застегивании замка правой рукой, левой можно её

подправлять засунув левую ладонь в прорезь. А логики и удобства от планки справа я не вижу никакой.

Насколько я помню из советских времен планки всегда были слева.

Не затруднит ли Вас рассказать про глубокий смысл планки справа - крайне интересно.



Посмотрите на модельный ряд большой тройки (Сивера, Баск, Редфокс), да и других производителей - такой куртки вы не найдете...



Что касается, того что в городе предпочитают тяжелые ткани. Я не вижу этого.

Зимой большинство ходят в "адидас/рибок/найк/ну или что там кому доступно" из тонких тканей.

Уже вторую осень я наблюдаю куртки "а-ля Слана образца 2012г" из чего попало, но тонкого и блестящего.



P.S.

Вес моего варианта VALDEZ 1100 гр., заявленный температурный режим -25С.

Мне в нем кофортно до -33С если все застегнуто (юбка), морда лица замотана +

утепленные штаны поверх штатных.

P.P.S

Все это в течении многих лет озвучивалось на форуме и в личной переписке с Баск.

[Ответ на...]
14.02.2014 18:34
Я бы тоже взял нечто городское, удлиненное, легкое и с утеплителем 2*100.
16.02.2014 13:14
Браво, gapsf! Прекрасно изложено - не громоздко и предельно доходчиво.

Согласен на 100%
04.10.2014 19:31
На счёт юбки - полностью согласен, т.к. вещь очень удобная. Вот пример: одел я скажем тёплые штаны из ветрозащитной ткани и куртку Марал, так вот от этих штанов холодный ветер задувает прямо под куртку, хоть и не так сильно, но очень не приятно, особенно обидно, что сама куртка очень тёплая а ветер холодит низ спины.

зы. Всегда можно сделать юбку съёмной на замке и кому не надои или не удобно - могут снять.
05.10.2014 22:05
Странно, при правильно подобранном размере и адекватных штанах такого быть не должно. Собственно Марал - простая, легкая теплая синтетическая куртка из лучших на сегодняшний день материалов и ее хотелось бы сохранить в этом качестве.

Как правило, юбки мы применяем на моделях рассчитанных на сверхнизкие температуры, зачастую даже именно на моделях городской направленности.

[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!