Печаль бывает разной.
Здравствуйте.
Двое продавцов в вашем дилерском магазине пытались вместо оплаченной и заказанной ранее куртки на эвенте м...предложить мне Shell-Ter Light.
Совсем одинаковые мембраны. Почти ничем не отличаются.
Ладно у меня уже были штаны на эвенте, и визуально и тактильно я могу их различить. А то так и таскал бы незнающий покупатель (и всем говорил) на красное-черное, а на черное-красное.
Вот интересно, что должен знать продавец в своей работе?
Дом стоит, свет горит, но-печаль.
Двое продавцов в вашем дилерском магазине пытались вместо оплаченной и заказанной ранее куртки на эвенте м...предложить мне Shell-Ter Light.
Совсем одинаковые мембраны. Почти ничем не отличаются.
Ладно у меня уже были штаны на эвенте, и визуально и тактильно я могу их различить. А то так и таскал бы незнающий покупатель (и всем говорил) на красное-черное, а на черное-красное.
Вот интересно, что должен знать продавец в своей работе?
Дом стоит, свет горит, но-печаль.
К сожалению, мы не имеем возможности напрямую влиять на подбор кадров и их грамотное обучение в магазинах, представляющих нашу продукцию, ввиду того, что не располагаем собственной сетью фирменных магазинов и практически не занимаемся прямыми продажами.
Всю необходимую информацию о наших изделиях мы предоставляем магазинам на каждом дилерском семинаре, как раз для презентации её сотрудникам магазинов.
Тем не менее жалобы на некомпетентных сотрудников встречаются довольно редко, ввиду чего можно предположить, что в основной своей массе всё-таки работники дилерской сети достаточно осведомлены в своём деле.
Приносим извинения за подобный случай и просим Вас сообщить название магазина и город, в котором вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы свяжемся с представителем этого магазина и поставим в известность об инциденте для принятия мер.
Да у меня нет никаких претензий к продавцам, просто странно: раз работаешь в какой-то сфере, нужно хоть немного разбираться в ней, придерживаюсь чьих-то мудрых слов: Если знаешь, что знаешь не все, то знаешь достаточно.
Нет, Сергей, это не вы.
К вам у меня только длящаяся благодарность за вашу добрую услугу.
Называть магазин не буду, не хочу чтобы ребятне попало.
При очередном посещении проблему озвучу командиру продавцов,
думаю этого будет достаточно.
либо войти на сайт под своим именем!