вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
23.03.2014 20:48
Печаль бывает разной.
Здравствуйте.

Двое продавцов в вашем дилерском магазине пытались вместо оплаченной и заказанной ранее куртки на эвенте м...предложить мне Shell-Ter Light.

Совсем одинаковые мембраны. Почти ничем не отличаются.

Ладно у меня уже были штаны на эвенте, и визуально и тактильно я могу их различить. А то так и таскал бы незнающий покупатель (и всем говорил) на красное-черное, а на черное-красное.

Вот интересно, что должен знать продавец в своей работе?

Дом стоит, свет горит, но-печаль.
4 комментария
24.03.2014 09:53
Здравствуйте.



К сожалению, мы не имеем возможности напрямую влиять на подбор кадров и их грамотное обучение в магазинах, представляющих нашу продукцию, ввиду того, что не располагаем собственной сетью фирменных магазинов и практически не занимаемся прямыми продажами.

Всю необходимую информацию о наших изделиях мы предоставляем магазинам на каждом дилерском семинаре, как раз для презентации её сотрудникам магазинов.

Тем не менее жалобы на некомпетентных сотрудников встречаются довольно редко, ввиду чего можно предположить, что в основной своей массе всё-таки работники дилерской сети достаточно осведомлены в своём деле.



Приносим извинения за подобный случай и просим Вас сообщить название магазина и город, в котором вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы свяжемся с представителем этого магазина и поставим в известность об инциденте для принятия мер.
24.03.2014 17:24
Если речь идет о заказанной куртке Ровга eV, то, возможно, продавцы были не в курсе, где она лежит и пытались предложить в качестве замены другие похожие изделия. Собственно мембрана может ламинироваться на разные тканевые основы, которые, в основном, и определяют наши тактильные и визуальные ощущения. Кроме того на всех штормовых изделиях компании Sivera присутствует маркировка с указанием применяемой мембраны и нет смысла вводить покупателя в заблуждение. Возможно имело место небольшое недоразумение. Если это мы, то примите наши извинения.
24.03.2014 21:45
Здравствуйте, благодарю за живую реакцию.

Да у меня нет никаких претензий к продавцам, просто странно: раз работаешь в какой-то сфере, нужно хоть немного разбираться в ней, придерживаюсь чьих-то мудрых слов: Если знаешь, что знаешь не все, то знаешь достаточно.

Нет, Сергей, это не вы.

К вам у меня только длящаяся благодарность за вашу добрую услугу.

Называть магазин не буду, не хочу чтобы ребятне попало.

При очередном посещении проблему озвучу командиру продавцов,

думаю этого будет достаточно.

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!