вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
03.04.2016 12:01
Стякуш 2.0 вопрос-отзыв
Здравствуйте производители и товарищи туристы.

Пишу честно сказать расстроенный, с целью поделиться информацией и, возможно, получить разъяснения по поводу эксплуатационных качеств куртки Стякуш 2,0.

Приобрел куртку в начале осени (чек имеется), специально ездил из Москвы в г.Рязань, Первомайский пр-т, д.76 ибо там в магазине приятные скидки были. Осенью носил её преимущественно при осадках сперва на флиску, а потом на пуховый свитер ( осень надо сказать в Москве не была такой уж мокрой ), при отрицательных температурах не использовал. Порой носил под рюкзачком общим весом не более 1 кг ( пустой рюкзак весит 100гр ). К концу осени стали промокать плечи, штука неприятная, но я подумал что лямками от рюкзака вероятно протелось. Как могло протереться от однокилограмового рюкзака, который я и носил то не при каждом надевании куртки ума не приложу, но этот факт можно хоть как то объяснить. А вот вчера 02.04.2016г снова достал свой Стякуш 2,0 и каково же было мое расстройство когда за 25-30 минут даже не под дождем или ливнем, а под дождичком, который и нормальными осадками то не назовешь, куртка неслабо промокла на плечах и передней части рукавов. Это точно не конденсат на внутренней поверхности куртки, а именно промокание материала снаружи. Я понимаю, что при длительной носке со временем нужно подновлять водозащитную пропитку куртки, но срок эксплуатации этой куртки Стякуш 2.0 не превышает 40 часов носки ( прописью: СОРОКА ЧАСОВ )!!



По-моему мнению куртка имеет явный производственный брак, ибо ни о какой защите от дождя речи быть не может при таком качестве куртки.

Прошу, если возможно, пояснить вопрос о качестве изделия, а так же какие шаги мне нужно предпринять для замены указанного изделия.



PS Как эту куртку эксплуатировать в мокром походе например в Ергаках, под рюкзаком весом хотя бы 15 кг, когда даже при небольшой городской эксплуатации она имеет такие низкие потребительские качества при неслабой, нужно сказать, цене.



Колесников Николай

32 комментариев
03.04.2016 15:27
Здравствуйте! А не пробовали одеть х/б футболку, сверху Стякуш и встать под прохладный душ? Если ткань промокает, то покрутившись под душем, это должно быть заметно на футболке. Здесь важно, чтобы не было физ.нагрузки для исключения отпотевания. Если где-то появятся мокрые пятна, то эти места уже надо исследовать поподробнее. На первых 3-х снимках, насколько я понял, иллюстрация смачивания верхней ткани из-за истирания DWR обработки. От рюкзака такое вполне может случится, да и просто от трения руки о корпус. Но к мембране это прямого отношения не имеет (она изнутри ткани).
03.04.2016 15:47
Здравствуйте.



Да, действительно, похоже на простой износ влагозащитной обработки внешнего слоя. Это вполне нормально и исправляется применением специализированных средств от Nikwax и Grangers. В случае если тест в душе всё-таки покажет негативный результат(куртка пропустит влагу внутрь), то передайте изделие через магазин Bigwall для проведения экспертизы на нашей фабрике.
04.04.2016 09:39
Спасибо, за столь быстрый ответ.

Попробую провести эксперимент с футболкой и душем при отсутствии активности.

О результатах непременно сообщу тут.



Про DWR обработку принял к сведению, но все же для меня крайне странно что она так быстро истерлась.
07.09.2016 15:04
Добрый день! У меня аналогичная ситуация с курткой стякуш 3.0. Ношу в городе, одевал 3-4 раза в дождь средней интенсивности, один раз с лёгким велорюкзаком. В первый же день промокла куртка в районе шеи чуть ниже капюшона на спине, сначала подумал показалось, но в следующий раз все повторилось. Промокает в этом месте минут за пятнадцать не сильного дождя. Очень расстроен. Куртке всего месяц. Эксплуатация очень бережная. Не стирал. Связался с интернет продавцом, жду его реакции. От Сиверы поступил ответ на моё письмо в котором мне рекомендовали обращаться к продавцу, так как непосресредственно в интернет магазине Сиверы я товар не покупал. Не совсем понятна позиция Сиверы в этом случае, ведь они производитель и я как потребитель могу обратиться к ним или к продавцу пл своему выбору, не понятно зачем усложнять процесс разрешения проблемы если куртку все равно направлять на фабрику на экспертизу?

Антон Гориченко
07.09.2016 17:44
Здравствуйте.



В вашем случае действительно(в отличие от отзыва выше) может быть проблема с материалом. Мы обязательно проверим это при экспертизе и примем необходимые меры по устранению выявленного недостатка. В ответном письме вам было предложено два варианта - "передайте изделие в магазин или отправьте нам напрямую". Обращение в магазин неизбежно в том случае, если вы захотите вернуть деньги за изделие, отказавшись от его замены или ремонта.
[Ответ на...]
07.09.2016 18:05
Здравствуйте. Абсолютно такая же ситуация с курткой Гвор 3.0. В первый же день эксплуатации под легким моросящим дождем промокла в районе шеи и передней части рукавов. В следующий раз куртка повела себя так же,дождик был еще кратковременней,чем в первый раз. Материал сразу темнеет и промокает. Очень жаль потраченных денег,зря повелся на якобы современные технологии.
07.09.2016 22:24
Здравствуйте! Было ли у Вас что-либо с рукавами надето под ГВОРом? Тот же вопрос про шею? Дело в том, что при прямом контакте изнанки мембраны с кожей практически неизбежен конденсат на внутренней поверхности мембраны из-за испарения с кожи. Способ проверки этого может быть тот же, что и выше с х/б футболкой с длинными рукавами и прохладным душем. Желательно, чтобы футболка имела такой цвет и фактуру материала, чтобы даже небольшие промокшие участки были хорошо заметны.
[Ответ на...]
08.09.2016 09:12
Здравствуйте.



Да, соглашусь с trifonov. Судя по озвученным местам "промокания" куртку вы носили на майку с коротким рукавом и вероятнее всего столкнулись с конденсатом от собственного тела. Проверить куртку на протекание можно способом описанным trifonov. Чтобы избежать эффекта промокания в дальнейшем и продлить срок службы мембраны рекомендуем носить её на вещи с длинным рукавом и воротником.
[Ответ на...]
24.09.2016 06:21
Здравствуйте. Прошу прощения за задержку с ответом. Во всех описанных мною сдучаях под Гвором была одета либо Вуйма(м) ,либо Вуйма(м) и флиска Баск scorpio MJ. Сегодня попробую поэкспериментировать с душем.
28.09.2016 02:20
Не было ли перегрева? Всё таки комплект довольно теплый ... И какая была при этом температура?
[Ответ на...]
03.10.2016 20:34
Как может промокнуть ткань у которой влагостойкость 20 000 mm/H2O?

Shell-Ter Light+ 2.5L Dry Touch, WP 20 000 mm/H2O, MVTR 30 000 g/sm/24hrs (B1), Nylon 20D,

Ткань с такими показателями должна держать столб воды в 20 метров! Она не может промокнуть под дождем
04.10.2016 01:18
Здравствуйте! По показателям Вы правы. Снаружи вода не должна проходить. Но это можно достоверно установить только в лабораторных условиях, поскольку при обычном использовании на человеке есть вода, выделяемая кожей и могущая конденсироваться на внутренней поверхности непромокаемой куртки. При интенсивном потоотделении такой воды может быть много. Именно с этим и связаны уточняющие вопросы и предложены простейшие способы проверки изделия под прохладным душем. В идеале это надо делать на манекене и в специальной камере с горизонтальными струями под большим давлением.
[Ответ на...]
04.10.2016 14:32
Я и хотел сказать nakolesnikov, что ткань промокнуть не может. Пусть не придумывает.
05.10.2016 01:23
Покупатель не обязан верить на слово в заявленные характеристики. Даже у самых лучших производителей ткани и изделий возможен брак. Возможно повреждение мембранного сендвича в ходе эксплуатации. Не думаю, что кто-то придумывает.
[Ответ на...]
05.10.2016 16:56
Здравствуйте. Провел эксперимент с прохладным душем. после трех минут материал на рукавах и капюшоне-плечах потемнел и стал прилипать к футболке. Хотя визуально капли воды еще скатывались по поверхности. Один из рукавов специально практически не подставлял под душ,только изредка на него попадали брызги. На нем цвет материала не изменился. После снятия куртки,было видно,что материал изнутри в местах потемнения мокрый. Такие вот дела. Пришел к выводу,что в жизни мне эта куртка не пригодится с такими качествами. А жаль,деньги заплачены не малые.

P.S. Температуру воды не мерял,но по ощущениям старался приблизить к дождевой) никаких физических упражнений ни до,ни во время эксперимента не делал.
05.10.2016 18:12
Здравствуйте.



Просим вас повторить тест и запечатлеть все этапы на фото или видео, а также сфотографировать вшивную этикетку изделия с артикулом. Опубликовать материалы можете здесь или прислать на почту info@sivera.ru



P.S. Мы очень надеемся как можно скорее разобраться в ситуации и получить ответ на это сообщение раньше чем через две недели. До сих пор по каким-то причинам вы появлялись в этой ветке именно с такой регулярностью.
[Ответ на...]
12.10.2016 16:39
Здравствуйте.

Провел еще раз эксперимент,запечатлел на фото. Для удобства пришлось так же сделать фото с изнаночной стороны,ибо цвет у куртки темный и на фото с лицевой стороны ткани сложно понять,где промокает.









Продублировал фото на почту info@sivera.ru
12.10.2016 17:02
Здравствуйте.



Спасибо за фотографии! Тем не менее с уверенность констатировать протечку мембраны по фотографии не можем, нужно проверить её на приборе для измерения влагостойкости. Просим вас передать изделие на бесплатную экспертизу через магазин в котором его приобретали.



P.S. Сегодня проведу аналогичный тест в ванной со своим Гвором. Если визуальный результат будет сходный, то проверю его завтра на приборе. Возможно это позволит внести ясность в данный вопрос несколько раньше.
[Ответ на...]
12.10.2016 17:24
Потемнение ткани говорит только о намокании внешней ткани. У Стякуша 3.0 DWR довольно быстро кончается (по сравнению с Stormguard и Event) и ткань мокнет, с эти приходится мириться, сам владелец версии 3.0. Само по себе намокание внешней ткани не говорит о повреждении мембраны, более того - то что ткань темная изнутри - то же нормально, ибо сама мембрана полупрозрачная.

Что касается увлажнения мембраны, то имхо тут просто имеет место транспортировка влаги внутрь по градиенту влажности, ибо организм без физической активности 100% влажность внутри куртки не создает, в то время как намоченная ткань этой самой 100% влажностью обладает.

Если мембрана повреждена - вода через повреждение течет активно и точечно, как например через шов непроклееного софтшела. Увлажнение по площади - как раз признак живой мембраны.

Можно попробовать руками аккуратно натянуть кусок(предположительно поврежденный) куртки на горлышко бутылки с водой и нажать на нее. Если на обратной стороне мембраны не появятся капли в течении нескольких секунд - с ней скорее всего все в порядке. Это простейший способ выявить точечное повреждение мембраны.
12.10.2016 18:44
Ткань мокрая НАСКВОЗЬ,это не точечные повреждения и это видно по фото,которые я отправил на почту,так ка там получше качество самих фото,они не ужаты. В любом случае,промокание ткани за три минуты считаю неприемлимым. Я свой вывод о качестве Сиверы сделал. Могу ли я отправить куртку не через магазин,а напрямую? Ну или например через магазин "Тиролия",что в г.Новосибирске. Через них мне проще это сделать.
12.10.2016 21:47
В таком случае лучше отправлять напрямую.



Данные для отправки:

ООО «Пять звезд», ИНН 6229024891

390039, г.Рязань, ул.Бирюзова, д.3

+7 (4912) 55-90-60



В посылку просим вложить ваши контактные данные и краткое описание проблемы. После отправки необходимо прислать нам на почту номер отправления!
[Ответ на...]
13.10.2016 13:06
Как и обещал, я провел вчера аналогичный тест в ванной со своей курткой Гвор 2.1(предпоследнего поколения) и получил ровно такой же результат как и у вас. Соглашусь, что в таком состоянии на теле куртка ощущается влажной.







Сегодня утром проверил влагостойкость "промокших" мест на специальном приборе.







Давление добил где-то до 0,7 бар, что примерно эквивалентно уровню влагостойкости около 7000мм. Сильнее накачивать не стал с целью не повредить ткань критическим растяжением на приборе. Как видно на фото внутри всё сухо:







Igel-nn абсолютно корректно выразился - это особенность работы гидрофильных ПУ-мембран. Думаю и с вашей курткой всё в порядке!
[Ответ на...]
13.10.2016 21:40
Вот что значит выдержка и терпение! Нынешним сезоном столкнулся с таким же поведением куртки, что и у топикстартера. Расстроился, вестимо, грешил на сошедшую ДВР, но писАть погодил, решил поразмыслить. Ну... если честно... просто лень было! :))) А тут и тема подходящая подвернулась, следил за ней с пристальным интересом. Вопросов больше не имею.

Хотя нет, имею! Дополнительная обработка снаружи может как-то заметно помочь, так сказать, отсрочить зону некомфорта?
13.10.2016 23:01
Проблема понятная.

После утраты DWR гидрофильная мембрана не столько промокает, сколько сыреет.

На комфорте это довольно значительно сказывается.

Впрочем поровые мембраны при полной утрате dwr тоже работают не очень.

В конкретном случае еще и применить ничего кроме гидрофильной мембраны нельзя - на таких легких тканях поровые мембраны очень мало служат.



Рекомендация универсальна - DWR восстановить по всей поверхности, и потом почаще обрабатывать DWR плечи. Сама по себе мембрана на этих куртках судя по статистике и опыту очень живучая.

[Ответ на...]
14.10.2016 08:43
Благзаин! :)

Собственно, в эту сторону я и мыслил.
[Ответ на...]
16.10.2016 18:49
Еще несколько вопросов до полного выяснения. Получается,что в таком "промокшем" состоянии мембрана не работает? и пару от тела некуда деваться? И все это происходит за 3 минуты легкого дождя у новой куртки? Если да,то не впечатляет. Ичем Вы порекомендуете восстанавливать DWR обработку именно этого материала? Заранее спасибо за развернутые ответы.
16.10.2016 19:00
Те области которые полностью промокшие, пока дождь продолжается - да толком не не работают. Как только кончился или стал совсем слабым - начинают.

Куртка даже в сильный дождь, даже с убитой dwr мокрая неравномерно - часть мембраны сохраняет функциональность.

Это общая особенность гидрофильных мембран, а не конкретного материала.



Как и почему исчезла dwr с новой куртки не могу знать.

Я носил разные версии Гворов - конкретно 1-й и 3-й и еще один будующий - dwr по крайней мере на сезон хватало. Потом да - порой восстанавливал.

Первый Гвор еще не совсем 'убит' кстати.

По восстановлению DWR рекомендую средства Granglers и Nickwax.

Сам еще применял Salamander SMS и вроде было нормально.









[Ответ на...]
17.10.2016 10:04
согласен, не впечатляет абсолютно, особенно на новом изделии, у меня на Емурлуке в районе запястья сошла DWR обработка, более менее удалось восстановить Никваксом да и то угробив половину большого флакона
[Ответ на...]
16.10.2016 23:33
О как. Обувная пропитка для Стякуша? И даже не для мембраны, просто для кожи?

Как любопытно...
16.10.2016 23:41
Она универсальная, судя по описанию:' по памяти - Для кожи замши и текстиля'.

Состав вроде фторуглеродный.

Я много применял ее для обуви - причем именно композитной а не кожаной и работало хорошо. Для одежды меньше, но вроде ничего не убил, как будет время еще попробую на паре штормовок.

Еще честно сказать грешен - недавно пробовал 'спрей водооталкивающий Каждый День' на софтшелле - вроде ничего не испортил, но очень недолго держится, даже если помногу наносить. Причем видимо именно смывается дождем...





[Ответ на...]
18.04.2017 10:24
Здравствуйте. Искал отзывы на Стякуш,наткнулся на этот.

Подскажите,все поколения Стякуш и Гвор ведут себя аналогично? Или новое ,с дышимостью 80000 будет лучше? Просто не хочется отдать большие деньги и получить примерно те же свойства,что и старые,более дешевые . Про дышимость в чем то даже лучше Ярца я представляю,с прашивал на ганзе. А вот как с отсыреванием?
18.04.2017 13:06
Увы, практически любые мембраны после утраты влагозащитной обработки сыреют в области плеч, разве что гидрофобные чисто поровые в несколько меньшей степени (ноу них свои проблемы - к примеру, им лучше не использоваться на действительно легких тканях.).

Актуальная версия Стякуш из D'fusion Light заметно выигрывает у первого и второго поколения модели по защите ткани от намокания, но собственно ничего чудесного - обычный сверхлегкий нейлон высокого класса с хорошим DWR.

D'fusion Ultra в этом сезоне будет только на Гворе Про и ее спецверсии.

По свойствам - главное отличие конечно большая паропроницаемость, но важны и 3L конструкция и эластичность и немного меньший вес.

По свойствам DWR в тоже время примерно паритетно D'fusion Light.

[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!