вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
05.10.2016 12:29
Куртка Единец
Здравствуйте.



Как бы вы оценили ветрозащитный потенциал куртки Единец для катания на шоссейном велосипеде, скажем, средней осенью. Диапазон температур приблизительно 16 - 8 градусов, скорости вплоть до 60 км/ч (кратковременно)?

Разумеется, с адекватным использованием нижнего и/или среднего слоя одежды в зависимости от конкретной температуры.



Очень привлекает эта куртка благодаря материалу, весу, дышащим свойствам, высокой эластичности. Все несколько упирается в ветрозащиту.



Не очень хочется ездить в мембранных куртках, как в софт-, так и хардшелах.
22 комментариев
05.10.2016 12:56
На лисапеде 60 км/час???

05.10.2016 13:09
С хорошей горочки и попутном ветре даже на горном велосипеде можно до 50-60 км/ч разогнаться. Для шоссейного велосипеда такая скорость достижима и в плоскости при активной работе педалями.
[Ответ на...]
05.10.2016 13:49
С горки так вообще легко, благо передач для этого достаточно, на 53/12 можно и больше.
[Ответ на...]
05.10.2016 13:07
Здравствуйте.



На больших скоростях Единец будет продуваться ощутимо, да и в озвученных условиях при активной работе педалями особо ничего не подденешь под него, дабы не перегреться. С другой стороны в указанном диапазоне температур это может пойти только на пользу в плане комфорта при высокой активности и защиты от перегрева. Для полной защиты от ветра без использования мембраны и значительной экономии веса можно использовать модели из сверхлёгкого каландра, вроде Ярец 2.0 или Ярец Про. В сравнении с ними Единец имеет значительное преимущество в прочности, воздухопроницаемости и износостойкости, а также меньшей мешковатости кроя, ввиду эластичных свойств ткани, но проигрывает в весе, компактности и ветрозащитных свойствах.
05.10.2016 16:17
Скажите, пожалуйста, Единец и Верес Про будут идентичны по крою?
[Ответ на...]
05.10.2016 16:34
Близки, но не идентичны. Вы можете сравнить внешние промеры моделей(приведены внизу их страниц).
[Ответ на...]
05.10.2016 17:30
Будет в наличии Единец на 50 или 52?
[Ответ на...]
05.10.2016 17:54
К сожалению, в нашем интернет-магазине таких размеров не осталось.
[Ответ на...]
05.10.2016 13:48
Насчет скорости все верно, на шоссере крейсерская 35–38 вполне регулярна. До 60 и больше с горок, но это кратковременно.

Если диапазон +16 – +8, то мне на 11—16 °С хватает термухи и надетой поверх джерси. Если температура ниже, то напяливаю оооочень тонкую полупрозрачную ветровку из декатлона. И этого хватает в 99% случаев. Немного не хватало на «Тульском экспрессе» длинной 400 км. Ночью мчали от Тулы в сторону Москвы уже, было в районе +10, сплошные горки и в низинах холодрыга и туман. На спусках до 67 разгонялись, становилось зябко на минуту. Как только спуск кончается, дальше было очень комфортно в этой легкой и довольно продуваемой ветровочке.

Пробовал в Верес Про 2.0 кататься, было меньше 10 °С. Не особо понравилось для активного вкручивания по городу, т.к. жарко.

Думаю Единца вам точно будет достаточно, уж точно не холодно.
05.10.2016 14:40
Ездил в термухе (разной толщины - по температуре) с легкой продуваемой курткой поверх. В общем, даже на крейсерских скоростях очень ощущается пронизывающий ветер. С мембраной ветер заканчивается, но начинаются проблемы с паропроницаемостью верха. Особенно если мембрана невысокого уровня (а среди специализированной велоодежды сложно найти мембраны действительно высокого уровня, какие доступны для аутдора). Из интересного на рынке есть велокуртки из Неошелл, но Полартек не называет конкретных показателей мембраны, только говорит, что самая-самая дышащая. Кто его знает.



В идеале хорошо было бы иметь что-то с хорошим балансом ветрозащитных и дышащих свойств.



Тоже отметил, что по крою Единец вполне подходит для шоссе, еще бы карман сзади.

06.10.2016 11:06
Pоlartec Neoshell - отличная современная мембрана, но по цифрам паропроницаемости отнюдь не уникальная (примерно на уровне удачных артикулов того же eVent) - тут уже большую роль играют ограничения применяемых тканей и технологий ламинации.

Neoshell входит в относительно новое семейство electrospun (электроспининговых) мембран.

Главная особенность мембран этого типа - относительно высокая воздухопроницаемость, при хорошей водонепроницаемости. Примерно 0,3-2 cfm против 0,05-0,2 cfm характерных для классических поровых мембран.

То есть немного меньше ветрозащита, но при этом немного меньше и вероятность перегрева при активном движении. Наш IceGuard (до того Shell-Ter Neo+) выполнен по аналогичной технологии.

Даже для активного движения паропроницаемости должно хватать, но все равно вероятен перегрев (надо легче одеваться). Дело в том, что для реально эффективного охлаждения током воздуха cfm должен быть еще раз в 10-20 выше.



Если акцентироваться на специализированной велоформе или одежде для беговых лыж то проблема может быть решена путем создания гибридов где за основу взят мембранный софтшелл высокого уровня, но присутствуют и вставки из безмембранного материала для улучшения теплообмена и предотвращения перегрева.

Более того такую одежду проще делать на трикотажной основе а не из тканей.

Мы бы с удовольствием такую штуку сделали, но в России пожалуй нет достаточного рынка сбыта.







[Ответ на...]
06.10.2016 12:34
Вы посмотрите на эти толпы народу на Гран Фондо, и это 2 октября, не май месяц.



600 человек не пожидилось отвалить по 1500 за участие, тайминг и перекрытие. Все не в свитерах, а в нормальной форме, которую они где-то покупали. На всякие бреветы, причем не только в Москве, собирается по 40—60 человек. Я вообще сомневаюсь, что активных велосипедистов сильно меньше, чем серьезных альпинистов и походников, на которых ориентирована основная часть вашей коллекции. Но для Сиверы это будет конечно новое направление, где пока правят балл Craft, Nalini, Castelli, Gore Bike Wear и прочие.

Но если сюда и попробовать выйти, то как раз с софтшеллом для прохладной погоды. Кармашки сзади, спина из легкого материала и самое главное удлиненная спина, т.к. посадка, особенно на шоссере, отличается растянутостью и обычные куртки могут просто задираться и открывать поясницу.

Разумеется на истину не претендую, просто мнение со стороны велосипедиста, который «случайно» собрался на треккинг и узнал и зауважал вашу марку.
[Ответ на...]
06.10.2016 12:50
1,5 тыс. евро?!
[Ответ на...]
06.10.2016 12:59
рублей, конечно, мы же в России.
[Ответ на...]
06.10.2016 13:12
Извиняюсь, подумал, что это в Европе
[Ответ на...]
06.10.2016 13:43
Это Подмосковье. Больше инфы есть на granfondo.ru. Летом было 800 человек, в этот раз 600. На сайте фотки летние, но по ссылкам в соцсети уже можно глянуть и октябрьские фотки, заодно посмотреть кто во что одевается.

Ну и вообще, а) появление любительских мероприятий такого уровня и б) их успех и высокая явка — это лакмусовая бумажка того, что рынок все же может иметь место быть.
[Ответ на...]
06.10.2016 12:31
Спасибо за интересную информацию о материалах!



Очевидно, что потому Polartec, да и многие другие (тот же Gore) не приводят конкретных численных показателей, что они далеко не выдающиеся.



Я видел одежду из IceGuard. Это, пожалуй, куда более теплые вещи, чем требуется для катания на велосипеде осенью.



Я все же очень хочу попробовать поездить в Единце, материал мне очень интересен. В том числе тем, что дает ограниченную ветрозащиту, оставляя возможность для более высокого теплообмена и испарения влаги при активной работе, чем мембранные ткани.

А какой, на ваш взгляд, будет cfm у ActiWeave?



Не могу утверждать, вам виднее в этой сфере. Но в России я просто не вижу производителей специализированной одежды высокого уровня для многих видов спорта и активности, как есть для аутдора. Тот же велоспорт - приходится все подбирать в западных онлайн магазинах. При этом далеко не всегда понимаешь что приобретаешь, свойства и качество не всегда очевидны (есть личный очень отрицательный опыт). Видишь зачастую огромное количество маркетинговой информации, а там уж как повезет.

Я бы десять раз предпочел взять эти вещи производства Сиверы, если бы они были. С Сиверой я всегда четко понимаю, что приобретаю и с какими показателями. На мой взгляд, Сивера могла бы выделить в отдельные направления производства одежды для некоторых других видов активности. Даже создать новые бренды. По-моему, тут целые ниши, огромные и пустые. С подходом и наработками Сиверы... Исключительно мое мнение, не более того.
[Ответ на...]
06.10.2016 16:17
Не могу согласиться с 'далеко не выдающиеся'.

И у Polartec Neoshell и у Gore Pro Shell показатели паропроницаемости выдающиеся, но именно что не уникальные.

Если же говорить об уникальности, то Neoshell был первой electrospun мембраной у которой не сильно падал уровень водонепроницаемости.

Альтернативы появились не сразу, а спустя где то год-два.



Gore Pro - в свою очередь вероятно является самой долговечной мембраной из порового тефлона. Кроме того именно у Gore Pro очень грамотно подобраны внешняя ткань и внутренняя тканная защита мембраны. Мы со StormGuard собственно имели и решали ровно те же задачи (разве что мембрана не тефлоновая).



IceGuard в наших куртках действительно слишком теплый для велоспорта.

Штаны с трикотажным внутренним слоем софтшелла по идее могли бы и подойти если бы не необходимость специального кроя.



Единец и старая версия штанов Тенига неоднократно использовались велосипедистами - разумеется не в спорте и как правило в умеренно длинных заездах. Отзывы обычно вполне позитивны.

CFM актуального Actiweave где то около 10.



Вне всякого сомнения велосипедная одежда это довольно серьезный рынок и в России. Просто тут есть нюансы с сетью сбыта.

Как правило, большинство велосипедистов спортсменов и продвинутых любителей покупает вещи или в массовых спортивных магазинах (зачастую на распродаже) или через интернет. То есть имеющаяся розничная сеть в целом, слабо пересекается с покупателями функциональной велоодежды. Отсюда и предпринимать специфические шаги разрабатывая изделия именно этого рынка никак не получается.











[Ответ на...]
06.10.2016 16:30
или через интернет



Это уж совсем крайний случай.



Лишний раз убедился недавно, посетив магазин с Сиверой.



То, что мыслил себе теоретически, по замерам, приведенным на сайте - помогает. Но лично померить реально лучше.



Имхо, мало кто покупает одежду без примерки через интернет. Разве что из "тянущейся" ткани.



В этом смысле LaModa и Wildberries - очень удобны. Особенно для не Москвы и не Питера (в не-Москве и не-Питере выбор очень ограниченный).



Идея в том, что эти интернет-магазины имеют свои маленькие представительства в огромном числе населенных пунктов. И привозят одежду/обувь для примерки. Там есть кабинки для переодевания. Не понравилось, отдал назад. Ничего тебе это не стоит (по крайней мере в Wildberries).



Там уже можно найти одежду/обувь некоторых outdoor-ых брендов (например, Salomon и др.)



Имхо, за подобными "сетями примерочных кабинок интернет-магазинов" - будущее специфической (немассовой) одежды/обуви.

[Ответ на...]
06.10.2016 17:00
Да, Вы все правильно описали.

Именно велоодежду иногда покупают как раз потому что тянущаяся, ну или меряют по знакомым.

Примерочные кабинки однозначно будущее онлайн торговли но есть нюанс - для такого сервиса обычно нужен высокий уровень узнавая бренда средним членом общества. То есть бренду желательно быть массовым и довольно бюджетным.

В случае Сиверы мы не проходим по обоим пунктам.



[Ответ на...]
06.10.2016 17:57
Видел Asics и Salomon там.



Эти бренды более узнаваемы, чем Sivera, конечно.



Но не бюджетные и массовые. Имхо, вполне вровень с Sivera по "немассовости".

[Ответ на...]
06.10.2016 18:29
и Asics и особенно Salomon как раз весьма массовые именно потому, что продаются в куче спортивных магазинов. Не массовые у того же Саломона разве что топ модели.











[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!