вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
05.12.2016 13:22
Интересно узнать мнение о Thermoball
Уважаемые, Сиверовцы, добрый день! В последних коллекциях многих брендов (TNF, Монт белл например), появились изделия с синтетическим утеплителем Thermoball . Насколько он отличается от Климашелд Апекс который используете Вы? Существенно ли различие и такой ли он революционный как об этом пишут в рекламе? Стоит ли за него переплачивать или для обычного пользователя разница будет мало заметна? Планирует ли Сивера использовать Thermoball или его аналоги в своих изделиях?



С уважением, Антон Гориченко
15 комментариев
05.12.2016 18:39
Thermoball - не полотно, а ввиде шариков, позиционируется как синтетический пух. Поэтому требует от куртки конструкции как у пуховика, т.е. с изолированными отсеками.

Climashield - полотно, причем довольно прочное и требует минимум крепления внутри изделия, стежка практически не нужна. Позволяет сильно упростить конструкцию куртки, повысить ее износостойкость, избежать холодных зон (те же сквозные швы у пуховиков).

Это два принципиально разных типа утеплителей. Они не могут быть заменой друг другу.
06.12.2016 15:15
Спасибо. Все понятно стало. Теперь ясно почему куртки из Thermoball дороже по цене. Для себя плюсов этого материала пока не увидел.
06.12.2016 17:56
Я и сам не понял, зачем он нужен. То ли очередной маркетинговый прорыв. Если допустимо использование синтетического утеплителя вместо пуха, тогда зачем нужна конструкция как у пухового изделия - с отсеками, со швами? Очевидно тогда использование утеплителя в виде сплошного полотна - все преимущества упрощения налицо.
06.12.2016 18:17
Если разный изготовитель, то, к примеру - патенты ограничивают, или просто производство не освоено.



Вот и делают альтернативу, которую могут.

[Ответ на...]
07.12.2016 13:21
Для многих потребителей весьма важен внешний вид изделий. И многим простроченные рельефные изделия нравятся больше. Основное преимущество - гидрофобность утеплителя, более простой уход, чем в случае пуха.
[Ответ на...]
08.12.2016 13:37
Здравствуйте!



В целом согласен с уже высказанными мнениями.

Раскрою свое чуть подробнее.

Thermoball от Primaloft - потенциально интересный вариант синтетического утеплителя.

Кластерная структура позволяет получить несколько более высокую теплоизоляцию чем у листовых утеплителей.

В тоже время такой утеплитель требует отсеков идентичным отсекам на пуховых изделиях, что ведет или к дополнительным теплопотерям или к необходимости делать ленточные перегородки.

Thermoball сам по себе к сожалению, лишь немногим теплее традиционных утеплителей (на самом деле clo очень близко к Primaloft Gold), и это значит, что в готовой конструкции изделие утепленное Thermoball окажется холоднее аналогичного по тканям, но утепленного традиционным утеплителем высокого класса. Грубо говоря, достаточно посмотреть на L4 из Summit серии The North Face, чтобы понять, что в спорте, это скорее шаг назад (даже старые Primaloft модели были легче при сопоставимой теплоизоляции).

В тоже время кластерный утеплитель позволяет получить интересный внешний вид изделия, аналогичный пуховым моделям, что может быть привлекательно для значительного процента покупателей.



08.12.2016 14:54
Артём,



раз уж речь пошла об интересных утеплителях, можете, пожалуйста, сказать что-либо о PrimaLoft Performance Down - смеси пуха и прималофта (от 70/30 до 50/50)? Её использует BD в паре курток.

Это непрерывный утеплитель или тоже в виде шариков? Что у него с clo? Какие подводные камни при эксплуатации? В интернете как-то мало информации на этот счёт.
[Ответ на...]
08.12.2016 17:07
Насколько понимаю, это пух с гидрофобной обработкой в который добавлены отдельные волокна прималофта. Это несколько снижает конвекцию, и уменьшает лофт. Предлагаемые смеси отличаются также по пуху - гусиный только у Gold бленда, если правильно помню.

Теплоизоляция на единицу веса у таких смесей явно ниже чем у хорошего чистого пуха, насколько лучше защита от влаги отдельный дискуссионный вопрос.

[Ответ на...]
08.12.2016 18:17
Спасибо! А я думал, что это что-то стиле тремобола.

То есть, это такой аналог гидорофобного пуха от Primaloft, но с недостатками синтетики. Производитель заявляет снижение теплоизоляции на 6% для Silver бленда - как-то волешбно, т.к. у чистого Silver/Sport это снижение 9%.
[Ответ на...]
09.12.2016 14:47
Да, волшебство бывает)

На самом деле не очень понимаю зачем он.

То есть наверное есть условия, когда такая смесь хороша, но явно очень узкие...
[Ответ на...]
09.12.2016 18:47
Спасибо за ответы! Больше вопросов по данному утеплителю нет.
[Ответ на...]
08.12.2016 21:57
По поводу внешнего вида. Видел куртки TNF на этом утеплителе - ничего, скажем, особенного. Совсем не то, что пуховые. Нет того объема как у пуховых. Видимо, если увеличить набивку, то окажется ощутимо тяжелее.
[Ответ на...]
09.12.2016 10:32
Они и так уже ощутимо тяжелее.

Но мне, к примеру, нравятся внешне)
[Ответ на...]
08.12.2016 14:27
Тогда встречный вопрос, я правильно понимаю что листовой утеплитель типа Climashield Apex теряет часть свойств если его прошивать на манер стеганной куртки? Если так тогда маркетинговый ход с Thermoball на мой взгляд понятен. Замечу что для меня стеганная вещь выглядит действительно привлекательнее (например, жилеты).

Спасибо за разъяснения. Жду (думаю как и многие) новостей с семинара о моделях следующего года:)

08.12.2016 14:35
Да, совершенно верно!

Если утеплитель стегать, то образуются холодные зоны.

Апекс хорош, как раз тем, что его стегать необязательно и отсюда теплоизоляция изделия максимальна.

И для части людей модели утепленные Apex выглядят скучновато - прежде всего как раз жилеты.

[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!