вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
27.12.2016 14:50
Про характиристики Бехтерец 3.0. Вопрос.
Добрый день! Надеюсь, отзывы читают и производиьели !



На сайте представлена непонятная информация о данной куртке : сквозные швы, двуслойная конструкция...



В обычном и стандартном понимании эти две характеристики противоречат друг другу... что же на самом деле в этой куртке ???



Обычно, севозной шов, это простейшая конструкция пуховиков, что является минусом изделия, швы продуваются, это наиболее холодные места.

В то же время конструкция пуховика по типу двуслойности подразумеваетт двучлойность пуховых пакетов то есть отсутствие сквозных швов снаружи внутрь куртки. Это так называемые теплые швы.

Так как у вас на этой куртке ????
7 комментариев
27.12.2016 15:01
Здравствуйте!



Никакого противоречия нет - двухслойная конструкция - два слоя ткани а между ними пух, отсеки ограничены друг от друга сквозной стежкой.

Для сверхлегкой пуховой куртки (по сути пухового свитера) - сквозной шов стандартное решение, тем более, что в наиболее холодных условиях Бехтерец логичнее использовать под ветрозащитой.



27.12.2016 15:23
Здравствуйте.



Все отзывы обязательно читаем!



Нет, сквозные швы и двухслойная конструкция совсем друг другу не противоречат. То что вы, как я понял, имеете ввиду называется четырёхслойной конструкцией с тёплыми швами.

Выбор технологий сборки обсуждаемого изделия обусловлен его весовой категорией и стоимостью. Тёплые швы для столь лёгких и относительно тонких моделей не используются, так как это ведёт к значительному увеличению веса изделия, его сложности и, соответственно, стоимости. Теплые швы в нашей коллекции присутствуют, как правило, только в самых тёплых моделях. Изделия вроде Бехтерца используются в качестве вспомогательных в относительное безветрие. Если же погодные условия более сложные, то куртку используют в качестве среднего слоя.
27.12.2016 21:43
А что у вас четырех-слойное, из ваших изделий?

Например, Дивъ?
[Ответ на...]
27.12.2016 22:02
Нет, Дивь тоже двухслойная по конструкции, и с холодными швами, просто более теплая. Это оптимальная конструкция для легких спортивных моделей по вес/теплоизоляция.



2-х слойные с теплыми швами (ленточные перегородки, вставки синтетики) - Волины, Аргамак, Аркуда Про, Вокша и т.д.

Это оптимальная конструкция для очень теплых спортивных моделей.

4-х слойные модели у нас в окологородском сегменте, где вес не так важен, но нужна абсолютная защита от вылезания пушинок. Орос, Веглас, Шуя, Верея и вмногие другие изделия.
[Ответ на...]
27.12.2016 16:32
Да, все понятно теперь.

Конечно же я предполагал Бехтпрец использовпть под тонкой ветровкой.

А в наличии он есть, например размер 46- 48 рост 175
27.12.2016 16:32
Последнее предложение, это вопрос ))))
27.12.2016 16:38
У нас, к сожалению, ничего не осталось, а вот в питерской Трамонтане всё гораздо позитивней.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!