Товаров в корзине: 0

На сумму: 0 руб.

Марал 2.0. третий сезон

Zava 09.01.2017 8:12
Купил куртку в августе 2014. Купил из-за сочетания вес/утепления.
Преимущества: вес и все из него вытекающее удобство ношения, легкость и т.д. . Легко и хорошо стирается. Продуманные резинки.
Недостатки: очень расстроило что на третий сезон эксплуатации стала неадекватно работать центральная молния, приходится искать положение, при котором молния ровно застегивается.
Молния на карманах очень часто закусывает ткань, а т.к. ткань очень тонкая, то зажевывает под всю собачку. Вытащить сложно и проблемно.
Собачка на молния на внешнем нагрудном кармане вырубила дырки в ткани молнии из-за чего закрывать опять таки очень трудно.

Грустно, что такая добротная куртка отказывает подобным образом. В итоге 4 молнии из 5 работают с перебоями, что очень напрягает.

Комментарии

DYFB 3:38 10.01.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте.

Благодарим за отзыв! Не могу сказать, что это характерный отзыв для модели. Марал - одна из самых популярных зимних спортивных моделей. Пришлите пожалуйста как можно более качественные изображения визуальных дефектов молний на вашем изделии на info@sivera.ru
Мы подумаем как вам помочь.

timur 12:43 16.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Полностью поддерживаю отзывы комрадов Zava и Quasar.

С осени 2014 года ношу Марал 2.1.
На второй сезон ношения стали заметны случаи зажёвывания молниями внутреннего материала боковых карманов. Пару раз в очень неподходящий момент.
В этом году всё как у Zava - стала плохо застёгиваться центральная молния и пару раз зажевало ткань (со стороны центральной молнии) молнией нагрудного кармана, в результате чего образовались дырочки на ткани после попыток аккуратно высвободить материал.
Думаю проблема зажёвывания материала молниями связана с дизайном карманов и тем, что со временем материал верха куртки стал мягче.
Также при ношении рюкзака стал тоньше слой утеплителя на спине в районе поясницы. Трудно сказать умялся он или истёрся.
В 2015 году купил Шурга Про 2.1. С этой курткой не возникало проблем с карманами и центральной молнией. Но также стал тоньше слой утеплителя в области поясницы, причём ощутимо промерзает. Хотя там имело место неудачное падение, и материал мог не полностью, но порваться. (Задавал ранее вопрос об этом)

У обоих курток при ношении не тяжёлого рюкзака в городе и командировке после первого же сезона стёрлась DWR-обработка в местах контакта с рюкзаком (плечи, спина).
Также сразу теряют обработку манжеты, материал около карманов и области локтей, но это ожидаемо.

Подскажите в следующих вопросах:
1) Можете ли заранее назвать примерно стоимость восстановления утеплителя для Шурга Про 2.1 в моём случае? (Замена всего утеплителя спины, пришить кусок в районе поясницы, другие варианты) Хочу решить стоит ли ремонтировать или выгоднее искать новую.
2) Как и чем заклеить дырочки на куртке Марал 2.1 около нагрудного кармана? Материал на заплатку остался, практики нет.
3) DWR-обработка от рюкзака у меня стирается и утеплитель утончается на пояснице также, как и у остальных, или рюкзак неправильно ношу?

Спасибо.
DYFB 12:11 16.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

По поводу молний, опять же, не берусь что-то опровергать и подтверждать не держа изделия в руках.
Двухзамковые молнии, требуют застегивания без дополнительного усилия. Вставить вторую сторону в бегунок необходимо до легкого щелчка, который чувствуется руками, когда это делаешь. Ошибка может быть в том, что пользователи часто сильно сдвигают бегунок вниз, тоже до определенного щелчка и в механизме образуется зазор, приводящий при постоянных усилиях к поломке элементов молнии.
Нагрудный карман с потайной молнией легко расстегивается при легком потягивании его на себя. Если наоборот, её утапливать, то полотно молнии протирается и закусывает. Это обусловлено конструкцией данного типа молнии.

По поводу утеплителя что-то конкретное сказать опять же сложно, так как изделие на экспертизу не поступало, а по фотографиям повреждения утеплителя оценить сложно. В общем, некоторый процент деградации толщины синтетического утеплителя при активной эксплуатации и, к примеру, ношении с рюкзаком - нормальный процесс. Благо Climashield Apex имеет одни из лучших показателей среди синтетических утеплителей по данному параметру. Также процесс "сминания" утеплителя может зависеть от регулярности ухода за изделием - стирка зачастую помогает восстановить лофт.

По поводу DWR - повышенный износ DWR в местах активного физического воздействия также вполне нормальный процесс. Это всего лишь пропитка, которая восстанавливается специальными средствами. На ткани WindGuard она также одна из самых стойких, что встречается на изделиях.

Ответы на вопросы:
1) Продублируйте запрос на info@sivera.ru
2) Продублируйте запрос на info@sivera.ru + просим вас приложить фотографии повреждений
3) Как я уже сказал, процесс износа материалов вполне естественен при активной эксплуатации. Чтобы оценить влияние внешних факторов в конкретном случае нужно больше дополнительной информации - модель рюкзака, средний носимый вес включая вес самого рюкзака, количество дней в году эксплуатации изделия, количество дней в году эксплуатации изделия с рюкзаком, эксплуатация изделия при повышенных нагрузках или при занятиях спортом, регулярность стирки, используемые средства для стирки, регулярность восстановления DWR, используемые средства для восстановления DWR, условия хранения изделия вне сезона, хранение и переноска изделия в состоянии компрессии и т.д.
timur 12:08 18.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

По поводу 3-го вопроса тоже писать на info@sivera.ru?
DYFB 10:31 18.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Напишите, но мы вряд ли как-то вам поможем в этом. Описываемые вами процессы в пункте 3 вполне естественны для активно используемого изделия в течении нескольких лет и не являются каким-либо браком или дефектом. Они полностью зависят от индивидуальных особенностей эксплуатации.
Quasar 6:42 10.01.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Ношу Марал (на Пертексе) чуть больше года. Могу сказать, что на внешнем нагрудном кармане спустя год носки молния стала зажевывать ткань верха, отчего на ткани появились маленькие зацепки. Вначале не зажевывало вообще, теперь - постоянно. Приходится придерживать низ куртки, когда застегиваю карман. Впрочем, и пользуюсь им очень часто.
Хотя внешне карман выполнен очень красиво и качественно, сейчас бы предпочел, чтобы это была обычная молния (лучше тракторная) под аккуратной планкой. Пусть и выглядело бы это не так изящно, зато надежно и ход полегче.
Как ни крути, очень тонкая ткань вплотную с молнией неизбежно будет приводить к зажевываниям. Не знаю, может с Виндгардом все по-другому.

С другими карманами никаких проблем.

На основной молнии начинает проявляться износ материала (похож на ламинацию пластиком по тканевой основе), который держит направляющий зуб, заходящий в замок при застегивании. Не трагично, но застегивается уже не так гладко как новая. Это проблема тракторной YKK Vislon, было ровно тоже самое и на другой куртке (не Сивера) с такой же молнией. Считаю, что в YKK могли бы уже давно улучшить конструкцию этой молнии, тут явно ее слабое место. Тем более, что бренд номер один, а замена молнии в куртке удовольствие не из приятных и не дешевых, особенно сложно вшитых, как на Марале. Может быть Сивера могла бы довести это до YKK? Готов прислать детальные фото износа на разных куртках (двух).

DYFB 11:02 11.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Спасибо за информацию!

Трудно выносить какой-то вердикт не держа в руках изделия с озвученной проблемой или хотя бы не посмотрев на детальные изображения. Мы всегда рады собрать статистику и в случае каких-либо дефектов комплектующих иметь тому подтверждения для предъявления обоснованных претензий поставщику.

К слову, в обновлённой версии модели Марал будущего зимнего сезона нагрудный карман будет конструктивно изменён на обычную молнию под планкой, вместо скрытой, как на актуальной версии. Правда, данный переход не был вызван обращениями пользователей с аналогичной вашей проблемой, а скорее желанием освежить внешний вид популярной модели и сделать её дизайн немного более строгим.
Quasar 1:03 11.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Это хорошо в любом случае, имею ввиду обновление. А когда обновленная модель может появиться на сайте?

Фото пришлю в любом случае, пусть будут.

DYFB 1:43 11.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Точно сказать пока нельзя. Думаю, что не раньше следующей осени.

Фото ждём.
Siber 8:06 12.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Не подскажите, какие еще изменения планируются в новой модели марала и есть ли фото прототипа?
DYFB 10:45 12.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Обновление модельных линий и более минималистичный внешний вид в целом. Заметно возрастёт защищённость от осадков в критических местах. Фрагмент уже засветился на новогодней открытке в левом верхнем углу.
Quasar 11:27 18.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Фото отправил на info@sivera.ru
DYFB 12:25 19.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Спасибо!


Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!