Товаров в корзине: 0

На сумму: 0 руб.

Сивера Сехта vs Red fox Alpha Zip

Segal1975 13.01.2017 9:36
Здравствуйте.
Подбираю второй слой для высокой активности (зимний Мтб-байкинг).
Поругайте-похвалите двух претендентов.
ИМХО: у Сехты чуть лучше паропроницаемость, у Альфы - посадка по фигуре и эластичность в движении (благодаря вставкам из стрейч, для вело это немаловажно, т.к. посадка вытянутая).
По утеплению наверное паритет...

Комментарии

Awe 1:35 13.01.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте!
Сехта в коллекции Сиверы - универсальная легкая синтетическая модель, которая может использоваться и как ходовой слой и как верхняя куртка, даже в ветренную погоду. Такая универсальность является следствием применения, по сути, ветрозащитной сверхлегкой ткани верха и подкладки.

Alpha Zip - идеалогически именно спортивный утепляющий слой, это видно и по выбору утеплителя и по трикотажным вставкам.
Тут стоит отметить, что основные ткань верха и подкладки у Alpha Zip тоже слабовоздухопроницаемы, но для активного движения Alpha Zip подойдет несомненно лучше, за счет, трикотажных вставок.
Отмечу, что Сехта несомненно существенно (в разы) теплее чем Alpha Zip.

Также отмечу, что именно как утепляющий слой для активного движения из моделей с синтетическим утеплителем у Сиверы в ассортименте присутствуют Тикша, Гамаюн, Бароха, Аркона. Они, по сути, относятся к относительно новому классу 'сверхлегкой синтетики' из высоко воздухопроницаемых тканей active insulation. При этом опять же эти модели принципиально теплее Alpha Zip.
Если высокая теплоизоляция не нужна, то в принципе можно посмотреть просто на наши модели Шира и Азъ Скарлат - по весу и теплоизоляции в рамках комплекта они вполне в классе Polartec Alpha моделей, но воздухопроницаемость принципиально выше.


Segal1975 4:45 13.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Спасибо за ответ!
Скарлат уже есть (как ни странно Аз Скарлет не "сел", да и наличие капюшона скорее оказалось в моем случае помехой, поэтому остановился на "регулярной" модели), и зарекомендовал себя с самой лучшей стороны (и с т.зр. паропроницаемости, и с т.зр.теплоизоляции. Было предположение, что Альфа Зип, при значительно меньшей паропроницаемости, даст лучшую теплоизоляцию. Поскольку это не так, брать ее, конечно, не стану.
Бароха вполне подходит по термоизоляции и паропроницаемости, но вот беда, плохо вписывается в полностью облегаемый велокрой (если одеть ее вторым слоем на термобелье, а верхнем слоем - облегающую велокуртку - бароха будет не очень удачно морщится. Ее крой - отсутствие эластичных ставок по бокам и в рукавах - помешает при езде - куртка будет "тянуть" и сковывать движения. Даже при помещении ее под Юшман - он сидит очень облегающее и имеет определенную эластичность - не решит проблемы целиком). К тому же отсутствует возможность примерить эту достаточно специфическую модель в своем размере...
Awe 5:55 13.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Относительно грубо говоря у утепляющего слоя теплоизоляция хорошо сопоставима с толщиной и слабо зависит от воздухопроницаемости.
Как верхняя одежда Alpha Zip пожалуй окажется заметно теплее Скарлата.
Бароха конечно не проектировалось под вело-тему - под нее и у специализированных брендов относительно легкие модели.

Да, неужели Вам холодно в сочетании белья Скарлата и Юшмана?
Segal1975 8:40 13.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

В движении сочетания Тенетик +Скарлат +Юшман хватает до -20 (катал и ниже, но уже мерзнет вилка, хуже переключение) с запасом, причём в среднем темпе, в высоком - небольшой перегрев.
Но стиль катания предполагает остановки, иногда - до 1 часа. Во время остановки запаса утепления хватает до -10, ниже (или дольше) - подмерзание.
Разумеется, в рюкзаке на такой случай легкая пуховка.
Альфу (или Сехту /Бароху) была идея использовать вторым слоем вместо Скарлата и отказаться от пуховки в рюкзаке:)
Awe 11:29 16.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Для остановок - в любом случае, лучше иметь дополнительное утепление в рюкзаке.
Это намного правильнее, чем пытаться одеться сразу и под движение и под остановки.
xzserg 9:45 16.01.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

А мне Redfox Alpha Zip представляется весьма интересным вариантом, если короткая молния устраивает. По идее должна быть теплее флиски аналогичного веса и менее продуваемой.
Каландированый нейлон сверху чудес дышимости не покажет конечно, зато добавит ветрозащиты.

Awe 11:34 16.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Согласен - Alpha Zip весьма грамотный вариант, если надевать именно как верхний слой и вставки и фронтальная ветрозащита.

Сиверовские модели, рекомендованные мною в этой теме, требуют дополнительной ветрозащиты, зато в итоге более гибкие по применению.Я бы сказал, что это одна из частей идеалогии спортивных моделей бренда. В тоже время у Сиверы практически отсутствуют чисто беговые или мультиспортивные зональные решения.
xzserg 12:51 19.01.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

В плане вело применения в качестве верхнего слоя мне в Alpha Zip не нравится то, что боковые вставки из Power stretch идут до самого низа туловища - бока на веле сильно обдувает, а почки надо беречь)
Если использовать вторым слоем, то вставки не критичны, но тогда и каландр на спине лишний.
Я тоже рассматривал Alpha Zip, но в итоге решил не брать, в основном из-за молнии конечно, хотя интересно было новый утеплитель попробовать.

Segal1975 6:11 19.01.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Рассматривал Alpha Zip исключительно в качестве второго слоя (для третьего есть много различных курток, разумеется с ветрозащитой).
Однако пришлось принять, что паропроницаемости Альфы будет явно недостаточно даже для среднего темпа езды на байке (при котором даже в значительно более "дышащем" Скарлате достаточно жарко).
xzserg 9:55 19.01.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Polartec Thermal pro high loft это фактически эталон по "дышимости" для второго слоя.
Имхо, в вашем случае или внешний слой плохо "дышит" или просто слишком тепло одеваетесь.

xzserg 8:46 26.11.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Segal1975, на чем вы в итоге остановились?
С настплением холодов тема вноь становится актуальной)

Segal1975 6:01 27.11.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Взял Гамаюн 2.0 (оказался даже легче актуальных моделей).
По теплоизоляции полностью устраивает, по паропроницаемости также отлично, уже испытал. Для лучшей посадки взял 46 размер (при актуальном 48).
xzserg 11:44 27.11.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Крой же не велосипедный совсем, на вид по крайней мере.
Нужна куртка адаптированная под велопосадку, то есть по корпусу укороченная спереди и длинный хвост сзади плюс удлиненные рукава и свобода движения в плечевом поясе.
Обычные куртки на велосипеде это пузырь спереди, на спине натянуты как барабан, при этом запястья и поясница голые) Я конечно утрирую немного, но примерно так и получается по факту

trifonov 10:25 28.11.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Мне на зимнем велопараде (-28) было в Гамаюн Про 2.0 вполне комфортно. Посадка плотная (никакого пузыря спереди). Рукава достаточно длинные. Может Вам надо её померить?
Segal1975 9:50 28.11.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Я катаюсь зимой (в специализированной одежде) с 2001 гг., перепробовал много разных решений...
Лично мне (186 рост, 100 грудь, 84 талия, 100 бедра) Гамаюн 2.0 46/176 подошел отлично. Тоже были сомнения- см. выше. Но - ничего не пузырится, посадка достаточно облегающая. Кстати, сзади куртка длинее, чем спереди. Длины рукавов хватает для вытянутой посадки на байке. К тому же - это утепляющий слой, сверху которого - облегающая велокуртка, так что меня вполне устраивает.




reylonds 12:04 29.11.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

ого, оказывается был гамаюн с полной молнией. сколько такой сейчас стоит? может найду в остатках
Segal1975 10:22 29.11.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Да, это Гамаюн 2.0, 2013, кстати, один из самых легких версий (260 гр. по сайту, 290 г в реале 46 размер, отличный вес, учитывая полноразмерную молнию). Остатки еще попадаются, я брал вообще по хорошей цене, есть еще, но только 44 размер).
dixxly 2:38 12.01.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Подскажите, где 44 размер есть?
Segal1975 6:25 12.01.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Брал тут sivera.ru/shoplist/tol/shturm/
xzserg 8:46 28.11.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Я сейчас тоже выбираю утепляющий слой, набора из поверстрейча плюс трехслойный вело софтшелл хватать перестало.

Мне для велосипеда хочется сильно удлиненную сзади, такое я только у велоодежды видел, а у не специализированнной разница не более 5 см.

Segal1975 10:08 28.11.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Лично мне в качестве утепляющего слоя длины Гамаюна сзади хватает с запасом (главное - прикрыта поясница). Сильно удлиненный "хвост" у утепляющего слоя (в отличие от верхнего - велокуртки) может оказаться скорее помехой (ведь его еще надо расположить под штанами и курткой).
Конечно, изделия типа Альфы или того же Скарлата - за счет эластичности всего материала или отдельных элементов - садятся предпочтительнее, но Скарлат уступает Гамаюну в теплоизоляции, а Альфа - еще и в паропроницаемости.
Гамаюн "дышит" отлично, после покатушек вся велокуртка на спине влажная, но внутри сухо (правда, здесь многое зависит от самой велокуртки - она должна эффективно транспортировать влагу с подлежащего слоя наружу, будучи при этом вветронепроницаемой и влагозащитной).
xzserg 11:23 28.11.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

На фото Гамаюн смотрится на удивление длинным)
Ему бы еще вставки в подмышках из того же повер стрейча

Segal1975 6:42 29.11.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Промеры можно посмотреть на страничке Гамаюна, но - да, длина более чем достаточна для утепляющего слоя. Я осознанно брал на размер меньше для более плотной посадки (48 размер оказался избыточно свободным) - правда, была возможность примерки.
Что касается вставок из павер стрейч - например, по бокам, вдоль прредплечий, в области воротника и манжет + подшлемный капюшон (этакий Азь Гамаюн)- да, это было бы идеально для увеличения свободы движения в плечевом поясе и более облегающей посадки.
Однако востребованность такого варианта будет стремиться к нулю,учитывая специфику формирования заказа и распространения (дилеры, далекие от велотематики).
Quasar 10:18 29.11.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Тоже озаботился подбором комплекта для катания в холодное (относительно) время года.
Прокатился для интереса, температура 0...-1. Верх: Вуйма + Сноуи + легкая куртка из безмембранного софтшелла с удлиненной спинкой.

В целом, оказалось лучше, чем я ожидал. Спереди совсем все нормально, особенно с учетом набегающего холодного воздуха.
Только вот ощущалось, как охлаждается спина, особенно при боковом ветре. Причем не ткань продувается, а теплоизоляции слоев не совсем хватает.

Пришел к выводу, что нужен такой слой, в котором спина была бы утеплена значительно сильнее передней части. Получается, гибрид типа "перед - Сноуи, спина - Гамаюн". Но такое разве где найдешь? В основном, в гибридах упор делается на утепление переда, а не спины.

Кто-нибудь еще сталкивался с тем, что требуется утеплить спину сильнее переда?

Avegga 8:18 30.11.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Актив дроп+Сноуи+Куртка софтшелл из Виндстоппера (спереди на груди и на рукавах утепление из короткого флиса) в -3 с хорошим таким ветром по ощущением это предел, без ветра довльно комфортно
xzserg 12:15 29.11.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Это из-за не специализированнной одежды - на спине она натягивается и по этому снижается теплоизоляция.
Очень рекомендую использовать велосипедные тайтсы с начесом на лямках - очень удобно, ну и поясница лучше защищена будет

Quasar 1:50 29.11.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Тоже подумал о том, что на спине слои одежды натягиваются, из-а чего уходит тепло. К тому же посадка на велике такая, что спина находится практически в горизонтальном положении.
Segal1975 8:13 29.11.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Большинство велорейтузов (да и велокурток кстати, тоже) позиционирующихся как зимние, 1) рассчитаны на европейские температуры (0, -5), 2) не имеют ветрозащиты сзади (только флисовый начес) - что чревато переохлаждением и продуванием поясницы.
Идеальный вариант - куртка и штаны, полностью ветрозащитные, среди специализированных велосипедных решений это редкость, не говоря уже о цене. Но найти можно)
xzserg 2:24 29.11.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Или можно просто с рюкзаком ездить)
Вообще у меня спина тоже сильнее мерзнет, но на велосипеде я такого не замечал - пфронту обдувает хорошо, а вот поясница и то что ниже часто подмерзает, поэтому и нужена куртка с длинной спинкой на веле

Quasar 4:41 29.11.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Куртка хоть и не специализированная вело, но с очень длинной спинкой. Но сама по себе она не утеплена, только ветрозащита.
Получается, что просто не хватает теплоизоляции слоев. Тут либо добавлять еще один слой одежды, но тогда я уже буду как капуста. Либо покупать велокуртку из толстого софтшелла с начесом изнутри, но не факт, что этого хватит, плюс нужно серьезно потратиться.
Еще подумал про жилет Тикша. С ним утепление будет уже гарантированным, но избыточным ли? Хотя в последних версиях он сделан из воздухопроницаемой ткани, т.е. "дышимость" должна быть хорошей.
Segal1975 8:05 29.11.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Есть и велокуртка из толстого софтшелла с начесом, и Сивера Юшман. Первый слой - полипропиленовое т/б, второй - Сноуи или Скарлат.
Катал до -20. Наиболее теплый вариант, разумеется с Юшманом. Но при длительных остановках (полчаса и больше) - начинаешь подмерзать даже в Юшмане. Приходилось брать с собой легкую пуховку.
Собственно, главная функция куртки - ветро (и желательно влаго) защита, с хорошей паропроницаемостью, а теплоизоляция - функция утепляющего слоя. При серьезном минусе с остановками теплоизоляции Скарлата, не говоря о Сноуи, мне уже не хватало.
Гамаюн брал с расчетом, что его теплоизоляции будет достаточно для договорились, чтобы не подмерзать при остановках, а паропроницаемости - чтобы не перегреваться при движении.
xzserg 12:00 30.11.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Я думаю подобрать комплект и для езжды и для длительных остановок не выполнимая задача. Будет или жарко в движении или холодно на остановках, да и потеть лишнего зимой совершенно ни к чему.

По поводу зонального утепления, под рюкзаком я бы предпочел облегченную спину, а у бивачной куртки наоборот дополнительно утепленную. При этом облегченные вставки в подмышках хотется всегда

trifonov 7:22 15.01.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Я на -30 брал в качестве курки для ожидания Аз Марал, но он не понадобился. И ехать и стоять было комфортно в Сноуи+Шира+Гамаюн+Ярец.
Ноги только подмерзали :(.
Ярец обледенел изнутри. Гамаюн снаружи был мокрым - внутри сухим


Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!