Корзина
Доброго вечера! Добавляю товар в корзину, но после перезагрузки корзина снова пустая, старый баг который так и не пофиксили или это так задумано, что в корзину и сразу оформлять надо? Добавил в корзину и написал на e-mail ждал ответа, пока ни ответа ни в корзине ничего не держится.
1 вопрос - сколько продлятся скидки по времени? Или это распродажа остатков?
2 вопрос - добавляю в корзину Крес High Loft порох, р-р 54/188, артикул: 09-036, на почту задавал вопрос не завалялась ли где случайно флиска такого размера, но чёрного цвета?
3 вопрос - по Инта 3.0 асфальт/чёрный касательно размера, те на данный цвет только 2 позиции (56/188), 54 категорически нету?
1 вопрос - сколько продлятся скидки по времени? Или это распродажа остатков?
2 вопрос - добавляю в корзину Крес High Loft порох, р-р 54/188, артикул: 09-036, на почту задавал вопрос не завалялась ли где случайно флиска такого размера, но чёрного цвета?
3 вопрос - по Инта 3.0 асфальт/чёрный касательно размера, те на данный цвет только 2 позиции (56/188), 54 категорически нету?
У нас, как и у других пользователей по каким-то причинам озвученная проблема не встречается.
1. Это распродажа остатков и продолжится до старта продаж следующей зимней коллекции.
2. К сожалению, нет.
3. Вполне.
Самостоятельный вызов курьера
При выборе данного способа Вы самостоятельно вызываете курьера в одной из предпочтительных для Вас служб доставки(DHL, TNT, UPS, Pony Express, СПСР и др.), чтобы он забрал груз с нашего склада. Вызвать курьера Вы можете только после того, как менеджер подтвердит готовность заказа к отправке, поступление оплаты, а также сообщит вес и объем посылки.
У нас всё работает корректно. Подскажите какие товары вы добавляете в корзину?
2 Хорошо, попробуем допилить.
Если ты сразу после нажатия "Положить в корзину" перейдешь куда-нибудь по-быстрому, то, действительно, корзина не успевает.
Это не важно как раз.
1. Так ведь прежде чем оплатить заказ приходит подтверждение из магазина.
2. Это подтверждение зачастую может содержать предложения изменить заказ - ибо нет в нужном цвете и т.п.
Оплата происходит уже после уточнения заказа по переписке,
заказ на сайте нужен только для первоначального контакта.
Да, я знаю, что есть интернет-магазины, где прямо в онлайне ты все видишь про свои старые заказы. Но здесь устроено совсем не так.
Вы предварительно согласовываете ваш заказ по составу и общей стоимости с менеджером. Общая сумма ваших заказов и накопительные скидки хранятся в базе и присваиваются при обработке заказа менеджером. К сожалению, пока системы привязки к сайту базы клиентов и заказов нет.
либо войти на сайт под своим именем!