вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
09.02.2017 21:10
Корзина
Доброго вечера! Добавляю товар в корзину, но после перезагрузки корзина снова пустая, старый баг который так и не пофиксили или это так задумано, что в корзину и сразу оформлять надо? Добавил в корзину и написал на e-mail ждал ответа, пока ни ответа ни в корзине ничего не держится.

1 вопрос - сколько продлятся скидки по времени? Или это распродажа остатков?

2 вопрос - добавляю в корзину Крес High Loft порох, р-р 54/188, артикул: 09-036, на почту задавал вопрос не завалялась ли где случайно флиска такого размера, но чёрного цвета?

3 вопрос - по Инта 3.0 асфальт/чёрный касательно размера, те на данный цвет только 2 позиции (56/188), 54 категорически нету?
18 комментариев
10.02.2017 12:54
Здравствуйте.



У нас, как и у других пользователей по каким-то причинам озвученная проблема не встречается.

1. Это распродажа остатков и продолжится до старта продаж следующей зимней коллекции.

2. К сожалению, нет.

3. Вполне.
10.02.2017 13:05
Добрый день! Когда будет этот старт и что будет нового там если не секрет? По 3 пункту что значит вполне?
[Ответ на...]
10.02.2017 13:09
В августе-сентябре. Пресс-релиз по новой зимней коллекции еще где-то за месяц до этого. В ответе на третий пункт "вполне" означает "абсолютно".
[Ответ на...]
10.02.2017 13:16
Да что же такое у меня с корзиной тогда? Стоит выйти из аккаунта или перезагрузиться как корзина снова пустая, почему так?
[Ответ на...]
10.02.2017 13:25
Вы не упоминали, что при обновлении страницы вас выкидывает из аккаунта. В таком случае можете пользоваться на сайте функцией "избранное" или закладки в самом браузере.
[Ответ на...]
10.02.2017 13:35
Нет, из аккаунта не выкидывает при обновлении, если я сам выхожу или перезагружаюсь корзина становится пустая, те добавленное не сохраняется почему-то.
[Ответ на...]
10.02.2017 18:09
Скажите Вы работаете только с указанными компаниями или можно выбрать ПЭК в вашем городе она вроде тоже есть?
[Ответ на...]
10.02.2017 18:39
см раздел информация-доставка

Самостоятельный вызов курьера

При выборе данного способа Вы самостоятельно вызываете курьера в одной из предпочтительных для Вас служб доставки(DHL, TNT, UPS, Pony Express, СПСР и др.), чтобы он забрал груз с нашего склада. Вызвать курьера Вы можете только после того, как менеджер подтвердит готовность заказа к отправке, поступление оплаты, а также сообщит вес и объем посылки.

[Ответ на...]
19.02.2017 13:57
Та же проблема с корзиной. После того, как все загрузил в корзину, достаточно перейти на вкладку материалы или ещё куда-нибудь, что бы корзина вновь стала пустой.
20.02.2017 09:05
Здравствуйте.



У нас всё работает корректно. Подскажите какие товары вы добавляете в корзину?
[Ответ на...]
20.02.2017 12:10
Думаю у Вас и будет всё работать корректно и, связанно это думаю с тем, что 1 - у вас Административный или модераторский акк, 2 - сайт не запоминает логин и пароль после выхода, некуда даже галочку поставить (запомнить меня). Каждый вход на сайт надо заного логиниться.
[Ответ на...]
20.02.2017 12:18
1 Не зависит от типа аккаунта.

2 Хорошо, попробуем допилить.
[Ответ на...]
20.02.2017 12:22
Тогда проверьте ещё один возможный баг, у меня на главной странице sivera.ru стрелочка не может ткнуть в поле поиска, с других мест работает, а на главной, только на лупу можно нажать.
[Ответ на...]
20.02.2017 18:46
у меня в хроме помнит 1 браузер, если залогиниться с другого места, из первого выкидывает. вообще сайт немного сыроват и устарел, да
[Ответ на...]
23.02.2017 17:13
Когда кладешь в корзину нужно дожидаться, пока появится соответствующая надпись.

Если ты сразу после нажатия "Положить в корзину" перейдешь куда-нибудь по-быстрому, то, действительно, корзина не успевает.

24.02.2017 10:37
Доброго времени суток! Вообще возникает вопрос если сделал заказ, а он исчез. Как в таком случае доказать, что пришло то что заказывал. Явно нужен сервис кот. будет следить за заказом. И как учитываются скидки при покупке от 10000 и тд.
26.02.2017 18:11
>>>>>> Вообще возникает вопрос если сделал заказ, а он исчез. Как в таком случае доказать, что пришло то что заказывал. Явно нужен сервис кот. будет следить за заказом. И как учитываются скидки при покупке от 10000 и тд.



Это не важно как раз.



1. Так ведь прежде чем оплатить заказ приходит подтверждение из магазина.

2. Это подтверждение зачастую может содержать предложения изменить заказ - ибо нет в нужном цвете и т.п.



Оплата происходит уже после уточнения заказа по переписке,

заказ на сайте нужен только для первоначального контакта.



Да, я знаю, что есть интернет-магазины, где прямо в онлайне ты все видишь про свои старые заказы. Но здесь устроено совсем не так.

[Ответ на...]
27.02.2017 09:48
Здравствуйте.



Вы предварительно согласовываете ваш заказ по составу и общей стоимости с менеджером. Общая сумма ваших заказов и накопительные скидки хранятся в базе и присваиваются при обработке заказа менеджером. К сожалению, пока системы привязки к сайту базы клиентов и заказов нет.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!