вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
20.02.2017 10:05
Универсальная дышащая куртка для велосипеда Сирин
Выбирал куртку для катания на велосипеде в межсезонье - осень и весну, градусов 15 и ниже. Городские ветровки "Adidas" и "Columbia", которые у меня были, прекрасно защищали от ветра, но абсолютно не хотели "дышать" - ехал в них, как в бане. Вначале думал купить что-то чисто спортивное, не сиверовское, но, померив пару таких, убедился, что из-за специфичного кроя велосипедные куртки нельзя носить пешком или бегать в них - неудобно, так как сделаны они для другой посадки. То есть вариант: доехать куда-то и немного погулять, не переодеваясь - отпадает. То есть получается сугубо прикладная, утилитарная вещь за довольно хорошую сумму. А так как я не спортсмен, то решил подыскать более универсальные варианты. В магазине "Сивера" как раз была скидка на куртку "Сирин", которая мне показалась подходящей.







Покупка себя полностью оправдала - я получил куртку, аналогов которой до сих пор у меня не было: довольно тёплую, но в то же время дышащую куртку, защищающую от ветра и не сильного дождя. Поддевая под неё в зависимости от условий майку, термобельё, тонкую флиску, удаётся кататься в довольно широком температурном диапазоне - от 5 до 15 градусов. Конечно, максимальный "бутерброд" из термобелья и флиски под "Сирин" одевается уже довольно плотно, на грани комфорта, но на велосипеде ведь не машешь руками, как при ходьбе или беге. Думал только, что капюшон будет создавать дополнительное сопротивление воздуха на велокуртках его не делают , но как-то не заметил, что бы он болтался сзади - более того, он прекрасно держится на голове даже на большой скорости, так что в случае дождя или холодного, пронизывающего ветра у вас будет чем помочь своей голове. Люди в отзывах также отмечают плюс манжетов внутри куртки - пожалуй, присоединюсь. Ну и за кулиску для молнии наверху тоже спасибо, хотя она есть на многих вещах "Сиверы" - просто когда встречается вещь без кулиски, и молния натирает подбородок - проклинаешь бракоделов недобрыми словами.



Ну и в конце отмечу, что несмотря на то, что покупалась куртка для катания на велосипеде, я стал часто ходить в ней как в городской, потому что одевать что-то "не дышащее", пусть и красивое, модное, после "Сирин" уже не хочется.



Да, чуть не забыл, что-то вроде пожелания: на куртке хотелось бы иметь светоотражающие элементы - хотя бы сзади.
13 комментариев
20.02.2017 11:03
Здравствуйте.



Благодарим за отзыв!
20.02.2017 21:05
Не за что! Мне кажется, это правильно - писать конструктивные отзывы, у производителя и покупателя должна быть связь, чтобы последний получал в идеале то, что ему нужно. Хотя не всегда хорошие решения продавца находят отклик у клиента, а отзывы не всегда пишутся целевой группой, но это уже другая тема.
[Ответ на...]
20.02.2017 12:31
а вы когда брали? недавно? на сайте вроде изначально очень маленький размер оставался в наличии. я бы тоже себе взял, особенно со скидкой)

DYFB, 48 у вас остался?
20.02.2017 15:44
К сожалению, нет.
[Ответ на...]
20.02.2017 20:56
Года два, наверное. Мой папа тоже себе такую взял, потому что вещь действительно удобная - ходит в ней на работу.
[Ответ на...]
21.02.2017 06:00
Штука хорошая. У меня есть.

Однако применимость её для велосипеда - сомнительна.

Разве что для очень неспешной езды.

Все-таки пот при интенсивных нагрузках мебранные куртки этого класса отводят недостаточно.

21.02.2017 09:13
Думаю, следующим качественным шагом в плане увеличения паропроницаемости и комфорта при высокой активности относительно данного изделия может быть только безмембранная ветрозащита.
[Ответ на...]
21.02.2017 10:26
А как же свежий прошный анорак Гвор?

;)



Он, кстати, уже поступил в продажу?

[Ответ на...]
21.02.2017 10:59
В любом случае присутствие мембраны в изделии серьёзно ограничивает воздухопроницаемость, столь важную для эффективной вентиляции при интенсивных нагрузках. Нет, Гвора Про пока еще нет.
[Ответ на...]
22.02.2017 11:53
Практическим путем пришел к такому же выводу - при высокоинтенсивных нагрузках мембрана не справляется, даже если у нее самые высокие показатели по паропроницаемости.

Для велокуртки наиболее удачным считаю материал, из которого делается Единец. Он, с одной стороны, дает реально хорошую ветрозащиту даже на скоростях 50 - 60 км/ч, с другой стороны, очень хорошо пропускает через себя влагу, т.е. дышит. Не говорю здесь об адекватном использовании нижних слоев одежды, что обязательно. И речь лишь о ветрозащите, осадки - это уже другой разговор.

Удивительно при этом, что все (ну или почти все) известные бренды, специализирующиеся на велоодежде, в своем ассортименте предлагают именно мембранные куртки, при этом редкие из них приводят показатели своих мембран. А те, что приводят, зачастую не впечатляют. Цифры порядка 5000 - 10000 г/м2/24ч - это просто велобаня.
[Ответ на...]
21.02.2017 20:30
Мне как не спортсмену кажется достаточным тот обмен воздухом, который есть у куртки, на час езды в день она меня полностью устраивает, тем более не забывайте, что она универсальная, а не чисто вело-. Думаю, 25-30км/ч на асфальте - это хороший темп, неспешным я бы его не назвал. "Сивера" не производит узкоспециализированные вещи для велоспорта, такие как штаны/шорты с памперсом, куртки специфического кроя (а то и комбинезоны целиком), верхнее бельё с удлинённой задней частью и т. п. И смысла производить такое нет - это нужно единицам, и я сомневаюсь, что местное, каким-то чудом выживающее производство такое потянет. В том году я попробовал купить "Ярец Про" для той же самой цели - и, к сожалению, не угадал. Нет, курточка прелестная во многих отношениях, но при быстрой езде на велосипеде она превращается в парус, рукава хлопают на ветру. И вот как раз пот она выводит похуже "Сирин" - влага не успевает выходить наружу, и ты намокаешь изнутри. В общем для моего стиля катания не подошла, а жаль - очень понравилась, ещё и яркая такая.
[Ответ на...]
23.02.2017 17:11
Забавно.

У меня как раз есть обе. И Сирин и Ярец Про.



В Ярце прекрасно бегаю. А там нагрузка дай боже.

В Сирине же даже в быстром темпе ходить парко.



Короче, у меня прям противоположенное мнения.



Что до хлопает Ярец на ветре: тут на форуме это уже отмечали - так как куртка легкая, то ее нужно брать размер в размер, чтобы не хлопала.



Бегаю в Ярце и сейчас, зимой. Не сказал бы, что хлопает на наших сибирских ветрах.



[Ответ на...]
24.02.2017 14:00
Сирин - утепленная куртка, Ярец - просто ветровка, без утепления. Ярец Про, кстати, был в двух модификациях: суперлегкий (50г, цвета т.синий и кирпичный) и с тканью потяжелее и с пропиткой (ярко синий, красный и зеленый).

Крой у Ярца довольно свободный, у меня под него (в моем размере) помещается Гамаюн Про с теплым термобельем и Широй. Так что на велосипеде действительно может парусить. И скорости на велосипеде все таки поболее будут, чем на бегу :)
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!