вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
26.02.2017 16:49
Куртка Стоян 2.0
Хочу поделиться впечатлениями о куртке Стоян 2.0.



1) Не соответствует размеру. На размер 50 пришлось брать размер 48, хотя предупреждали сотрудника интернет-магазина, что покупка для городских условий, без дополнительного утепления. Жаль потраченных на двойную доставку денег.



2) В результате, получив, наконец, нужный размер, обнаружили, что

молния закрывается с трудом и через раз. Не знаю, что делать теперь: то ли сдавать, то ли пытаться разрабатывать. Есть опасение иметь большие неудобства.



Посоветуйте, что делать!? Вместо радости от покупки сплошная нервотрёпка. А покупка весьма недешёвая.
16 комментариев
26.02.2017 17:02
А что значит через раз? Просто у меня есть Стоян 2.0 и с молнией все ок
26.02.2017 17:09
Через раз дословно значит: один раз закрывается, а на другой раз - нет!

Понятно, что, получив новую вещь, пытаемся понять, подходит ли она. Муж надел и пытался застегнуться. Проделывал операцию несколько раз. Результат в основном отрицательный. Думаем, что это брак.
26.02.2017 17:22
вставляете молнию в бегунок и она не закрывается? Подходит ли новая вещь обычно понимают

при примерке а не при покупке иначе слишком много денег оказывается выброшено на ветер

О то что куртка большемерит здесь не написал только ленивый
26.02.2017 17:28
Не поняла вашего злого юмора по поводу примерки. Если бы можно было это сделать без интернет-магазина, мы бы об этом догадались и без ваших нотаций!

Да, поясняю, вставляю молнию в бегунок, и она не закрывается. И это происходит через раз. Вопрос задали для того, чтобы узнать, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой или нет.
[Ответ на...]
26.02.2017 17:31
здесь нет никакого злого юмора просто покупать вещь по картинке странно только и всего,

думаю Вам предложат прислать куртку для экспертизы, лично у меня с молнией все замечательно
26.02.2017 17:39
Я искренне рада, что у вас всё в порядке с молнией! К сожалению, не могу сказать этого о своей куртке.

Если бы не хорошие отзывы о теплоте данной модели, то никогда бы по интернету её не заказали. И куртка действительно хорошая. Никак не ожидали проблемы с молнией. Буду сдавать обратно, потому что надоело оплачивать доставку туда-сюда. А компания будет делать вид, что всё прекрасно. Только застёгивать куртку по 15 минут никому не понравится, и это не лучшая рекомендация для качества производителя.
[Ответ на...]
26.02.2017 19:56
ну слава богу репутация не строится на одном отзыве
26.02.2017 21:14
А вы, видимо, и есть представитель компании - носитель истины в последней инстанции? Покупатель, конечно, всегда неправ: интернет-магазином зря пользуется, молнии застёгивать не умеет, да ещё жалуется и помощи просит.
[Ответ на...]
26.02.2017 22:39
Пальцем в небо, сейчас праздничные дни и представители отдыхают а я просто пользователь,

относительно помощи я пропустил, простите великодушно, хотите по интернету научится молнию застегивать? Удачи
27.02.2017 09:07
"Просто пользователи" не отвечают всем и каждому, а Вы всё время на форуме, я просмотрела другие сообщения.

Общаться с вами больше не желаю. Кроме злобы ничего не услышишь. В детском саду так общаются.
[Ответ на...]
27.02.2017 11:41
Здравствуйте.



Пользователь hilariter не является представителем нашей компании.



1) Модель создавалась для экстремальных условий и рассчитана на дополнительное утепление. Тут ошибка-недоработка консультанта. Где приобретали изделие?

2) Не имеем аналогичных отзывов от кого-либо еще по данной модели за несколько лет продаж Стояна и Стояны. Пользовались ли вы раньше двухзамковыми молниями? Они имеют некоторые особенности работы, которые требуют привыкания. Перед застёгиванием необходимо убедится, что оба бегунка находятся в крайнем нижнем положении. Вставить вторую сторону молнии в бегунок необходимо до легкого щелчка, который чувствуется руками. Двухзамковые молнии, требуют застегивания без дополнительного усилия.
27.02.2017 15:12
Здравствуйте, уважаемый представитель компании "Сивера"!



1) Приобретала у вас в интернет-магазине, хотела подарок сделать к празднику, но не вышло. О том, что модель для тех, кто не является альпинистом, не соответствует размеру, желательно информировать покупателей на сайте, иначе догадаться об этом невозможно.



2) Мы имеем большой опыт застёгивания подобных молний. Кроме того, у мужа есть ваши куртки Марал и Шурга, и с молниями там всё в порядке. Вдвоём мы не смогли застегнуть молнию несколько раз подряд, чтобы сделать положительный вывод, что данную вещь можно оставлять. Куртка будет использоваться в городе, её придётся часто расстёгивать и застёгивать в транспорте. Не хочется иметь проблем с новой дорогой вещью.

А проблема, видимо, с нижним замком, один зубчик встаёт чуть кривее, чем нужно. На первый взгляд это почти не заметно, но молния не работает, как следует.

Куртка в целом выглядит очень стильной и добротной, имеет отличную длину, размер 48 идеально подошёл на 50 размер фигуры. Очень обидная сложилась ситуация.
27.02.2017 15:28
1) Для модели Стоян, как и для многих других, на сайте приведены внешние промеры готовых изделий во всех размерах, которые в том числе несут информацию о внутренних прибавках.



2) Я понял. Тогда ничего не остаётся кроме как попросить вас вернуть изделие на фабрику для проведения экспертизы. В случае признания брака молнии, мы возместим вам стоимость пересылки.
[Ответ на...]
27.02.2017 16:14
1) Ваш менеджер посоветовал мне ориентироваться не на прибавки, а на размер человека. Я специально позвонила, чтобы уточнить размер, так как мои данные по размеру сильно разошлись в теми, что на сайте, и у меня возникли подозрения. Я обратила внимание и на размер человека, и на размер изделия. Но ничего не помогло!

2) Какое время нужно для экспертизы?
27.02.2017 16:51
1) Это его ошибка. Я так понял у вас на руках уже подходящее по размеру изделие.

2) Мы даём ответ в течении двух недель, без учёта пересылок.
[Ответ на...]
27.02.2017 21:06
А за его ошибку заплатила я, имею в виду доставку туда-обратно. Как вы правильно поняли, я уже отсылала неправильный размер обратно. Теперь проблема с молнией.

Завтра посылка будет отправлена. Зима закончилась, носить куртку в данном сезоне не придётся, поэтому для нас главное - решить, наконец, проблему.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!