вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
02.03.2017 20:19
Сноуи про.
Здравствуйте!

Давно мечтал о приобретении термобелья "СНОУИ". вот удалось приобрести для любимой. Приобрёл "Сноуи Про". Первая пробежка удивила, хозяйка "Сноуи" вернулась с пробежки в мокрой насквозь футболке. Я потрогал её тело, оно было горячим и мокрым, как под клеёнкой. Скажите , так и должно быть?
41 комментариев
02.03.2017 20:30
а в городе Сочи сейчас + 15 и хозяйка бегает там в Сноуи?
02.03.2017 21:26
Да, представьте! Не все же у Нас Порфирии Ивановы.
02.03.2017 21:32
Здравствуйте! Материал Polartec Power Stretch Pro 240g/m2 очень хороший теплоизолятор. Потеть при перегреве - это нормальная реакция организма. В безветренную погоду я в такой майке катаюсь на лыжах до -10. При +10 нормально спать летом в палатке. Если тело было горячим, то это, я полагаю, свидетельствует именно о перегреве.
02.03.2017 21:34
Да и ветер по над морем, и не 15. Ну, это , так,к сведению.
02.03.2017 21:37
Печалит именно то, что с функцией отвода влаги бельё не справилось.
02.03.2017 22:52
Как раз, данный вид Полартека влагу отводит очень прилично и сохнет быстро. Раскапывал в крутом склоне снег под палатку, ощутимо вспотел. Через полчаса на горном солнце высох.
[Ответ на...]
03.03.2017 09:38
Скорее влага поступала быстрее, чем белье высыхало. Для защиты от ветра лучше использовать ветрозащитные компоненты одежды, например Ярец. Сноуи (да и любое термобелье) для этого подходит плохо поскольку продувается любым ветром, отсюда возникает желание утеплиться с запасом. Возможно для Ваших температурных условий лучше подошла бы комбинация Вуймы или Сарги с любой ветровкой.
[Ответ на...]
02.03.2017 22:42
Не знаю мне в таком бегать и при 0 жарко
02.03.2017 22:50
Согласен, это исключительно теплая вещь. Но дышимость данного флиса не самая высокая.
[Ответ на...]
02.03.2017 22:54
Что за дурь бегать в толстом термомобелье в плюсовую температуру, промокнуть насквозь и жаловаться, что белье пот не отводит.
03.03.2017 02:52
Без разницы вообще- толстая терма или тонкая , НЕ ДОЛЖНО ТЕРМОБЕЛЬЁ ГРЕТЬ - оно должно только хорошо отводить влагу - это постулат !!! Греют следующие слои. Оно - толстое- (и плюс ещё Stretch, как верно заметил коллега trifonov) "греет" только в том смысле, что чуть меньше продувается. Также критически важно, чтобы терма плотно облегала тело , иначе не будет работать. Другой вопрос- именно Полартековская терма работает гораздо хуже, чем полипропилен . Поверьте- я поменял 5(пять) терм для верха самых известных производителей , и разных номенклатур , и все они после нагрузок были мокрыми ВНУТРИ , на теле . А вот термы из полипропилена ( у меня их 4 разных известных фирм - одна потолще, три потоньше ,в т.числе и сиверовская Тенетник) работают на твёрдую "четвёрку" . Кроме одной от TNF - там "троечка" . Полартеки - однозначно "двойки". Плюс к этому от полартеков у меня лично раздражение на коже - когда снимаю эту терму, красный как рак. А от полипропиленов- нет . Низ из полартеков- ещё куда ни шло , пользуюсь иногда .

P.S.В терме из полипропилена (притом чёрного цвета) недавно находился в условиях влажности под 70 % и температура воздуха до +33, естественно при нагрузках - отлично работало !!!

P.P.S. Всё сказанное мной выше- ИМХО,основано на собственном опыте.
[Ответ на...]
03.03.2017 13:33
Извините в целом не могу согласиться.



Термобелье (сам термин конечно неудачный) может иметь высокую теплоизоляцию, а может иметь теплоизоляцию низкую. И то и то можно использовать как преимущество. К примеру, большинству намного комфортнее в теплом белье при автономном существовании зимой (хотя бы потому, что уменьшаются потери тепла из за неточной посадки утепляющего слоя, но не только поэтому). Сноуи кроме того очень удобно как основной слой одежды для обычного движения в довольно широком диапазоне плюсовых температур.

При беге, быстрее чем трусцой, теплопродукция намного выше и соответственно тепловой комфорт в Сноуи для большинства людей окажется где то в районе -10 -30 градусов.

Разумеется самое неграмотное применение теплого белья - это в нем сильно перегреться.

Грамотное полипропиленовое белье - интересный материал именно из за максимально эффективного транспорта жидкой фракции влаги. Но имеено испаряет по тем же причинам оно относительно плохо. Тонкий полипропилен очень хорош в многослойных системах, особенно для рваного ритма движения, при условиии что утепляющий слой сидит достаточно точно.

Напротив по мнению множества знакомых наиболее универсальны, в плане практического применения, (кроме жары) - легкие эластичные полиэстровые гриды. Если правильно помню, один из гуру, Рей Джардин, пришел в какой то момент к сходному мнению. С полипропиленом, как и с шерстью, как и с полиэстером все довольно индивидуально кстати - многим подходит, многим нет.









[Ответ на...]
04.03.2017 06:58
Термобелье (сам термин конечно неудачный) .

Да, я бы предложил называть "термоскин", было бы ближе к телу. То есть к делу )) .
[Ответ на...]
16.03.2017 14:37
>>>>> Да, я бы предложил называть "термоскин", было бы ближе к телу. То есть к делу )) .



Скин, белье - тут как раз все корректно.



Неудачным является первая часть названия "термо".

Термобелье не обязано греть.



По английски говорят "базовый слой", это как раз более точно.



[Ответ на...]
13.03.2017 13:12
Тонкий полипропилен очень хорош в многослойных системах, особенно для рваного ритма движения, при условиии что утепляющий слой сидит достаточно точно.



Абсолютно в точку !!! Не так давно в мороз -20 и с таким же ветром одевался так : тонкая терма Тенетник+толстая терма(тоже полипропилен)+плотнооблегающий Полартек 100 + свободный Полартек 300 + верх нонейм куртка трёхслойная синтетика с мембраной и рваный темп в основном со стоянками в течение всего дня. Было довольно комфортно . Правда, возник вопрос по низу- были надеты штаны-комбинезон одноимённые нонейм-куртке , так при движении возникал перегрев спины, плюс рюкзак за спиной . Зональность одежды ( к нашему разговору в соседней ветке) в таком варианте конечно, не подобрать . Выход вижу в переделке комбеза под обычные штаны, а рюкзак приподнять от спины вставкой сетки на каркасе. Короче, придётся поколхозить...
[Ответ на...]
04.03.2017 11:01
что то какой то эребор со слоями. мне в подобную погоду хватало теплой термы, полартека 200 и шурги поверх. снизу тонкое термобелье и утепленные штаны на прималофте.
[Ответ на...]
04.03.2017 15:13
Нет, не перебор. Это- мой организм. У Вас - соответственно Ваш . Только в этом разница . Если не секрет, сколько времени находились на улице и каков был темп движения ?
[Ответ на...]
03.03.2017 08:53
Всем спасибо.
03.03.2017 09:26
Здравствуйте.



Да, Сноуи не самый эффективный базовый слой в плане отвода влаги для интенсивных нагрузок в плюсовую температуру. Лучшим в плане транспорта влаги наружу, как уже неоднократно отмечалось и как верно отметил droptop, будет полипропиленовое бельё(вроде Тенетника), которое заточено на максимально быстрый транспорт жидкой фракции от тела без её впитывания в структуру и волокна самой ткани. В качестве компромисса для озвученных условий можно использовать более лёгкую Вуйму, Саргу или даже Годобль + лёгкий ветрозащитный слой сверху.



P.S. Почему вы считали Сноуи оптимальным бельём на эту роль?
03.03.2017 14:29
Использовал имеющееся в наличии. Выбор пал на Годобль 2.0 ДЖ, и Сноуи. Решил использоваь именно Сноуи из за ветренной погоды + ветррозащитный слой. Вот наверное в этом и ошибся, не дал влаге уйти дальше, наружу.
[Ответ на...]
03.03.2017 14:30
В следующий раз испытаю Годобль + В/З слой
03.03.2017 15:50
Для плюсовых температур и бега это более оптимальное решение, для большинства.

Сноуи даже без ветрозащиты - скорее для минусовых температур (при беге).
[Ответ на...]
03.03.2017 19:10
Спасибо Всем за подробные ответы и разьяснение.
[Ответ на...]
04.03.2017 15:30
Здесь спрошу, если позволите - а что это за Polartec Thermal Grid ? - видел и щупал его, но каков он в деле при носке ? Точнее- что он умеет и должен делать ?
05.03.2017 00:54
По сути это переименованный Polartec Power Dry High Efficiency 172g/m2, из которого всегда делалось термобелье Вуйма. Похожие артикулы используются Мармотом, VauDe, Millet и другими. Он несколько холоднее, чем Polartec Power Stretch Pro 240g/m2 и значительно более эластичен. Лучше впитывает влагу за счет гридовой (сетчатой) структуры внутреннего слоя.
[Ответ на...]
05.03.2017 03:59
Как Вы считаете - имеет ли смысл его приобрести как наиболее эффективный 2-й ( ну или полуторный , между 1 и 2 ) слой ? И должно в этом случае плотно облегать ?
[Ответ на...]
05.03.2017 23:34
Можно, наверное, поверх совсем тонкого, типа Годобля. Сам одевал белье из Polartec Power Stretch Pro в качестве второго слоя.

И что значит более эффективный? Там же несколько функций: теплоизоляция, впитывание, передача с внутренней поверхности на внешнюю, передача в следующий слой или испарение. Тут многое зависит от задачи и прилегающих слоев.

Плотное облегание всегда лучше.
[Ответ на...]
05.03.2017 23:45
Прошу прощения, точно вопрос именно про Polartec Thermal Grid?

Сивера использует достаточно легкий Power Grid от Polartec (Вуйма) и сходный ? но более легкий, материал от Pontetorto.



Polartec Thermal Grid - на офф сайте отсутствует.

Если не путаю, то Сплав называет так модель из слабоэластичной и довольно толстой версии Power Grid. Вообще на стыке между бельем и утепляющим слоем есть немало 'вафельных артикулов'.
[Ответ на...]
06.03.2017 01:11
Да, я тоже полагал, что имеется в виду именно Polartec Power Grid 172g/m2.
[Ответ на...]
09.03.2017 09:24
А чем он отличается от Полартека Альфа? Я слабо разбираюсь в полартеках.
[Ответ на...]
13.03.2017 13:56
Альфа - утеплитель на основе хайлофта - более рыхлый и более легкий чем классические хайлофт артикулы, нуждающийся в тканевых оболочках.

Alpha Direct - подсемейство Альфы, которое может использоваться минимум без одной тканевой оболочки.
[Ответ на...]
06.03.2017 05:42
Да, коллеги, конечно же Polartec Power Grid ,я неверно скомпилировал название. trifonov , я про эффективность в смысле использования как полуторный слой относительно обычного Полартек100 - если надеть первым слоем Тенетник, вторым- Полартека 300 ,третьим - Инта3.0 ( или подобная )

ЗЫ. Кстати, не планирует ли Сивера возобновить поставлять Тенетник как крайне удачную терму ?

06.03.2017 08:11
Вроде Полартек100 по теплоизоляции примерно эквивалентен Polartec Power Stretch. Обсуждаемый материал холоднее.

Кстати, если 3-м слоем под Инту надеть Бароху (Гамаюн, Сёхту), то можно очень значительно сэкономить на весе.

Тенетники еще кое-какие у нас остались.
[Ответ на...]
13.03.2017 14:00
Так - PowerGrid довольно разные. Те что у нас в коллекции - на мой взгляд очень хорошее универсальное белье - все таки скорее первый слой чем второй.

На мой взгляд Вуйма очень хорошо совместима с Широй.



Поверх Тенетника лучше надевать что то точнее сидящее по фигуре, чем 300 полар.

Это может быть Шира, Скарлат и т.д.

Вместе с Интой 3.0 получится комплект на что то вроде -40, если не холоднее.
[Ответ на...]
16.03.2017 13:47
А если на Тенетник сразу Инту 3.0 ? Конечно, самому испытать нужно.
[Ответ на...]
16.03.2017 14:31
По моим впечатлениям Тенетнику полезно иметь контакт со следующим слоем, причем желательно, чтобы этот следующий слой был ворсистый.
[Ответ на...]
16.03.2017 14:55
Да, так и попробую.
[Ответ на...]
09.03.2017 04:07
Приобрёл кофту из Polartec Power Grid , надел первым слоем для эксперимента( ибо все Полартеки как первый слой плохо переношу )- и удивился, что именно в этом мне довольно комфортно ! Отводит отлично и сохнет мухой . Сопоставимо с толстым артикулом полипропилена по работе и по комфорту.
13.03.2017 14:13
В том то и дело, что Polartec разный бывает - артикул Вуймы очень хорошо подходит для белья.



[Ответ на...]
16.03.2017 14:10
Поляртек - это торговая марка.

Которая делает несколько десятков очень разных видов материалов.

Уже не говоря про то как их подделывают.
[Ответ на...]
16.03.2017 14:09
Я бегаю в Сноуи Про в минус -15-20.

В -10 - это уже жарковато делать.

;)

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!