вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
03.10.2017 21:29
Термуха Сноуи Про
Здравствуйте!

В августе купил себе термуху Сноуи Про, носил довольно не часто так как не сезон еще. После второй стирки (при соответствии требований к стирке) карман стал отклеиваться. Причем стиралась вместе с точно такой же термухой купленной более года назад. И самое грустное что карман отклеивается проклически по всему контуру, необходимо переклеивать его полностью.

Прикладываю фотографии.

Сам живу я в городе Кировск, Мур. обл., поэтому отдать в магазин возможности нету. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации
7 комментариев
03.10.2017 21:35
Здравствуйте.



Напишите пожалуйста артикулы представленных на фото изделий. Также просьба уточнить, чем стирались изделия и в каком магазине вы приобрели себе новую майку?
04.10.2017 09:18
арт. обеих кофт 14-839.стирали порошком ушастый нянь. Приобреталась майка в Питербурге в магазине "Снаряжение" на Гражданском проспекте.
04.10.2017 10:32
Для решения данной ситуации вам необходимо прислать изделие на экспертизу к нам на фабрику. В случае признания брака, мы бесплатно отремонтируем изделие. Если в случае признания брака вы захотите возместить затраты на пересылку изделия, то в этом случае вам необходимо отправлять изделие на экспертизу через магазин "Снаряжение". Если вы хотите сэкономить время и готовы понести затраты на пересылку изделия, то вы можете прислать изделие напрямую к нам на фабрику. Для экономии средств изделие можно отправить Почтой России, после отправки пришлите пожалуйста на info@sivera.ru номер отправления, а в посылку просьба вложить сопроводительное письмо с вашими контактными данными и кратким описанием проблемы.



Данные для отправки:

ООО «Пять звезд», ИНН 6229024891

390039, г.Рязань, ул.Бирюзова, д.3

+7 (4912) 55-90-60

(без наложенного платежа)
[Ответ на...]
04.10.2017 11:17
В выходные дни буду проездом в питере, попробую передать через магазин. Если не получится отправлю вам почтой. Скажите пожалуйста меня очень интересует возможность покупки штанов Сноуи, но хотелось бы чтобы они были такого же цветоносы решения как и данная кофта. Возможно ли это?
04.10.2017 11:31
Если получится передать изделие на экспертизу в магазин лично при ближайшем визите в СПб, то очень хорошо. К сожалению, изделия на заказ мы не производим. Предполагать, что Сноуи П в ближайшее время будут выпущены в цвете "кирпичный" тоже оснований нет.
[Ответ на...]
04.10.2017 11:26
И вот ещё вопрос, сколько по времени займёт ремонт и за чей счёт будет обратная отправка? Получается что все это время я должен быть без термухи, и это меня совсем не радует:(
04.10.2017 11:36
По регламенту на ремонт заложено 2 недели, но я думаю мы справимся быстрее. Основное время займет пересылка, также я надеюсь, что сотрудники Снаряжения, в случае передачи изделия им, не задержат его у себя. В случае признания брака и если изделие будет возвращено нам через магазин "Снаряжение" обратная пересылка будет за наш счет. Если вы пришлёте изделие напрямую, то мы не сможем с юридической точки зрения компенсировать вам деньги за пересылку, так как обсуждаемое изделие вам продавал другой контрагент.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!