вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
12.11.2017 19:53
Гамаюн 2.0 vs Гамаюн Про 3.0 vs Бароха 2.0
Здравствуйте.

Подскажите - чем отличается материал Гамаюна 2.0 от материала актуальных Гамаюна Про 3.0 и Барохи 2.0.

По весу Гамаюн 2.0 легче актуальных версий, а что насчет паропроницаемости?

Есть возможность взять старую версию (2013 Г.), не будет проблем с изделием, 3-4 года пролежавшем на полке? Вроде как гарантийный срок работы климашильда 5 лет (но это - при носке и стирке, а если просто вещь лежала полке?).
8 комментариев
13.11.2017 09:09
Здравствуйте.



Эти материалы от разных поставщиков, но абсолютно идентичны по своим характеристикам. Не могу вспомнить каких-либо особенностей или значимых отличий старого артикула и актуального. Воздухопроницаемость у них примерно на одинаковом уровне - высокая. Если изделие не хранилось всё это время под лучами солнца или в скомпрессованном состоянии, что конечно маловероятно, то его можно брать смело.
13.11.2017 12:44
Спасибо за информацию!

Взял Гамаюн 2.0 (кроме лучшего соотношения по весу и цене, он еще и отлично сел по фигуре в качестве 2-го слоя - искал для осеннее-зимних велопоездок, поэтому оптимальное облегание было приоритетным, т.к.сверху одевается обтягивающая велокуртка).

Уже успел испытать (на велосипеде).

Сравнивал с polartec H Loft (Скарлат).

Первый заезд утром, температура 0, ветер слабый. Первый слой Скань Про, второй - Скарлат, верхний слой велокуртка. 18 км, темп средний, однако вспотел прилично, основная причина - слишком утеплился, Скань все-таки слишком теплая для такой погоды и темпа.

Контрольный заезд с Гамаюном.

Температура +2, ветер слабый.

Первый слой - Тенетик, второй - Гамаюн, сверху та де велокуртка.

Проехал 12 км, темп правда был уже прогулочный.

Паропроницаемость Гамаюна на высоте.

Вспотеть не удалось.

Специально сделал остановку на полчаса - замерзнуть не удалось, теплоизоляция Гамаюна существенно выше Скарлата.

Курткой доволен более чем.

Не отказался бы от аналогичного решения на низ - штаны второй слой, этакий синтетический аналог Ширы П, с облегающим кроем, низким весом и высокой паропроницаемостью. Мизгирь П, если что, есть, но это внешний слой...
13.11.2017 10:59
Хорошо)

Да, действительно несколько лет назад спортивные модели были сконструированы на заметно более атлетичную фигуру. Не то что бы сейчас изделия стали квадратными, но подходят теперь значительно большему количеству пользователей.

Да, для высокой активности в качестве базового слоя лучше с отводом влаги справится Тенетник или Вуйма/Cарга. Честно, мне кажется утепление Гамаюном/Скарлатом при сколь-нибудь активном катании в 0 градусов немного излишним. Для низкого темпа да, такой комплект годится. Я бы обошёлся Вуймой, Гавраном и лёгкой ветрозащитой сверху, но на остановках пришлось бы утепляться. В общем я вас ни к чему не принуждаю) У всех теплопродукция разная.
[Ответ на...]
13.11.2017 12:49
Да, согласен с избыточным утеплением - но это ради сравнения и проверки Гамаюна, надо же было опробывать в деле)

Кроме того, хотелось проверить Гамаюн при й

остановке, когда начинаешь остывать и подмерзать.

[Ответ на...]
14.11.2017 07:32
Да, согласен с избыточным утеплением - но это ради сравнения и проверки Гамаюна, надо же было опробывать в деле)

Я, увы, не нашёл ему применения на веле. Пробовал его, няп, со Сноуи в качестве базового слоя. Поверх была древняя мембранка с сошедшей мембраной (вспотеть в ней уже года три как не удаётся). В общем, это полная жесть. В -20 я взмок в этом комплекте. На мой взгляд, такой комплект оправдан при температуре от -30 и ниже, но я в такую температуру не езжу, ниже -25 это уже крайне некомфортно. Так и висит курточка практически без дела :(
[Ответ на...]
14.11.2017 14:26
Тут ключевой фактор (помимо температуры, конечно, я тоже собираюсь использовать в диапазоне -10/-20) - базовый слой. Сноуи, с его 38% нейлона, чрезмерно гигроскопичен при таких нагрузках, и плохо справляется с транспортом влаги в следующие слои. Скань в этом плане гораздо эффективнее, но и она для велонагрузок избыточна. Мне больше всего подошел Тенетик (возможно еще лучше будет Годобль), как вариант - Вуйма.

Паропроницаемость у Гамаюна отличная и если базовый слой подобран правильно (под температуру и темп движения), - проблем с влагоотведением будет не много.

Разумеется Polartec H Loft (тот же Скарлат) "дышит" еще лучше, но для моего стиля зимнего МТБ (средний темп, и длительные остановки) Гамаюн подходит лучше - теплоизоляция значительно выше, а если и вспотел - сохнет тоже быстро.

Если просто тренироваться зимой на МТБ (1-1,5 часа без остановок в высоком темпе) - утепление типа Гамаюн или Скарлат просто избыточны - никакая мембрана верхнего слоя не справится (я в таком случае одеваю велокуртку из безмемраного софтшелла, с максимальной паропроницаемостью и а под нее - Тенетик или Вуйму.

Разумеется, все сказанное ИМХО. с учетом персональных особенностей и предпочтений.
[Ответ на...]
15.11.2017 10:17
Сноуи, с его 38% нейлона, чрезмерно гигроскопичен при таких нагрузках, и плохо справляется с транспортом влаги в следующие слои

Нет, к Сноуи как раз никаких претензий нет. Если катать в умеренном темпе, то для зимы это вообще (для меня) наилучший вариант. Исключительно комфортный для тушки базовый слой. Да в общем-то даже если ломить, то c поверстретчем всё не так уж и плохо. Проблема не в нём. Проблема в том, что в нём и в Гамаюне зверски жарко :). Даже если уныло ползти c2w.
15.11.2017 15:18
Все индивидуально.

Для меня Сноуи (базовым слоем) - только ходьба в умеренном темпе.

"Проблема в том, что в нём и в Гамаюне зверски жарко" - для меня в этой связке ключевой фактор - Сноуи первым слоем. Попробуйте для чистоты эксперимента менее теплое и более быстро сохнущее белье.

Собственно, для меня: насколько Гамаюн более подходит в качестве второго слоя, настолько Сноуи менее подходит - в качестве базового.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!