Обнаружил брак на изделии Скарлат про
Доброе. Скажите пожалуйста что мне делать? Купил флисовую куртку Скарлат про. После ходьбы с рюкзаком 10 км. Наружний слой куртки облез как раз там где было соприкосновение с рюкзаком. С другой курткой из такого материала стороней фирмы такое не происходит. Фото есть. Могу ли я её вернуть в магазин где приобрёл (официальный представитель в нашем городе)
За 10 лет выпуска модели в различных версиях ни одного "убитого" Скарлата еще не видели, тем более за такой короткий срок. К сожалению, приложенное фото не отображается. Продублируйте пожалуйста его на info@sivera.ru. Также просьба сообщить где и когда было приобретено изделие.
Спасибо за фотографии и информацию в письме! К сожалению, описанный процесс линьки имеет локальный характер и не является браком материала. Скорее всего ворсинки попадали при ношении в фурнитуру рюкзака(пряжка регулировки лямок), зажимались там и вырывались от нагрузки или наоборот сбривались острой гранью этой же пряжки. Скарлат Про является средним слоем и не предназначен для ношения в качестве верхнего слоя под рюкзаком. Мы уже 10 лет используем самый лучший и самый дорогой американский артикул хайлофта Polartec, который есть в мире по своим ТТХ, и как я уже сказал выше, за всё это время, мы не сталкивались с проблемами его сильного износа даже на изделиях, который в эксплуатации уже много лет. Для предотвращения дальнейшего износа изделия рекомендуем вам использовать защитный слой поверх Скарлата Про при использовании его с рюкзаком или отрегулировать рюкзак так чтобы фурнитура не наносила ущерб изделию или выбрать другую модель рюкзака.
потому как в текущий момент в информации по уходу не сказано не носить верхним слоем без защитного слоя.
К сожалению, пока ваше изделие не получали. Вы знаете когда оно было отправлено нам?
Мы всей компанией находимся в отпуске с 29 апреля по 10 мая. Послезавтра по возвращению проверим информацию по вашему изделию.
Ваше изделие получили в последний день перед отпуском - 28-го апреля. Сегодня оно передано на экспертизу. Постараемся дать ответ в ближайшие время.
Polartec Highloft имеет выдающееся соотношение вес/теплоизоляция при отличной воздухопроницаемости и является одним из лучших вариантов утепляющего слоя, но износостойкость у него в принципе не может быть такой же как, к примеру, у ткани штормовки. И напротив - при соблюдении несложных правил наши спортивные модели из Polartec HighLoft служат очень долго практически не меняя свойств. Этот же материал используется в плечевой области и капюшонах многих наших зимних городских моделей и вызывает исключительно положительные эмоции.
Прописать везде где только можно 'не сушить кошку в микроволновке' не так сложно - но это начинает работать и в обратную сторону - дескать у них написано Polartec Highloft требует острожного обращения - надо брать у хайлофт зарубежного бренда Х, где такой надписи нет.
Стараемся по возможности объяснять как правильно использовать те или иные изделия - ну и всегда можно спросить тут.
----------------------------
По поводу кошки в микроволновке спорно, я вчера спросил людей на работе какие ассоциации у них вызывает слово туризм, ответы были компас, палатка, рюкзак, маршрут еще что то рюкзак звучал постоянно, куртка для туризма в которой нельзя ходить под рюкзаком вызвала у большинства закономерное удивление , ну да бог с ними
- но это начинает работать и в обратную сторону - дескать у них написано Polartec Highloft требует острожного обращения - надо брать у хайлофт зарубежного бренда Х, где такой надписи нет
----------------------
понятно поэтому и вы не пишите а когда человек обращается по гарантии вы отвечаете что надписи нет но это подразумевалось или надо было спросить здесь, ага, доступно хотя скорее если надпись будет то кто же такое будет покупать да еще за такую цену примерно как зимние ботинки одного бренда которые я как то по глупости купил, они развалились а эуспертиза сказала что они не предназначены для ходьбы по снегу но я их все таки сдал
Любая специализированная спортивная экипировка предполагает, что человек имеет минимальное представление как этим пользоваться - через взаимодействие с гидами, в турклубе, в ходе самообучения или так то еще.
Условно - чтобы не лезть со сверхлегкой веревкой для glacier walking туда где нужен полноценный износостойкий сингл или даже сдвоенная веревка. И напротив - не брать динамический сингл в пещеру, где нужна статическая веревка и грамотное использование SRT включая протекторы.
Или проще - чтобы ехать на шоссейном велосипеде на лесную тропку надо хоть немного понимать как используется то или иное изделие.
Каноны представления информации о той или иной категории продуктов универсальны у подавляющего большинства специализированных брендов.
Вот совершенно не выбирая набор моделей из Polartec Highloft:
Norrona
Montane
Salewa
The North Face
Macpack
Marmot
В гугл выдачу попали европейские (причем северо- и центрально- европейские), американские и австралийский бренды.
Прямых запретов на использование без верхнего слоя - нет, есть уточнения 'утепляющий слой', самый теплый 'флис' и т.д.
Любой из них можно повредить рюкзаком с достаточно шершавыми лямками.
Любой - отличная модель для своего спектра применения.
Не верится, что только в России людям нужны дополнительные запретительные рекомендации.
Более того - как уже писал выше - автоматически появятся люди, которые начнут писать - 'берите 'зарубежный хайлофт', там таких ограничений не заявлено'.
Кстати, немного оффтопа,
поставте на сайте лайки и дизлайки )))
Человек покупает штаны для трекинга, вернее прочные штаны которые на выходе оказываются не такими уж прочными причем повреждения там, в отличии от Скарлат, не снаружи а изнутри, тема соседняя с темой Арктерикса на стороннем форуме вдруг наполняется негативом, представитель компании, который в ней похоже жил вдруг резко соскакивает, в теме не появляется и такое впечатление исключительно потому что ответить просто нечего, чел пытается открыть тему здесь но его банят, банят, до кучи в профильной теме во Вконтакте, экспертиза, предсказуемо, грит что форум читать надо и вопросы задавать как носить и под чем носить, я правда, ее не видел но обоснованно предполагаю, сам попадал на перчатки Тикша первый вариант который относил 5 лет до - 20 и было все ок во второй реиркарнации замерз при - 5 о чем здесь писал и прочитал несколько жалоб от подобных пользователей
sivera.ru/blog/3377/
Если позиционируете себя как бренд Хай Энд класса предоставляйте такую же поддержку а то получается "Хотели как лучше а получилось как всегда"
Давайте в последний раз расставим все точки в нашумевшей истории с треккинговыми штанами от клиента из Санкт-Петербурга. С клиентом терпеливо общались на протяжении нескольких месяцев на разных источниках. Впервые он обратился к нам в ноябре прошлого года в группе ВК рязанского магазина. Разговор начался вовсе не с описания проблемы с его изделием, а с того что он наткнулся на обсуждение в интернете случая нашего отказа от гарантийного ремонта разрыва шва на подкладке 3-летнего спальника и на этой почве пытался обвинить нас в недобросовестности. Далее тема разговора сменилась уже на обсуждение проблемы с его изделием(штаны Единец ПК 48/170, 2014 модельного года). На тот момент шел 9-й месяц с момента покупки изделия. Клиент описал свою проблему, условия эксплуатации и прислал фотографии. Сказал, что штаны начали протираться изнутри практически сразу в той области где он имеет нестандартные параметры. Стоит отметить, что износ запечатлённый на фотографиях в тот момент не являлся нарушением функционала изделия и не помешал продолжать его с успехом использовать, что клиент и делал.
Клиент не собирался присылать изделие на экспертизу, подразумевая что ему откажут и что это трата времени, при этом настаивал на том, чтобы представитель компании в моём лице оценил шансы замены его изделия на новое в сложившейся ситуации, вопреки его мнению по этому поводу. Ему был дан ответ, что шансов действительно не много, так как износ скорее всего связан с неправильным выбором размера изделия относительно его биологических параметров(значения которые приведены в той переписке и использовались для сравнения с параметрами изделий), кроме того человек написал что несмотря на износ на внутренней части изделия он продолжает его активно использовать. Разговор длившийся несколько дней тогда завершился как нам показалось мирно.
Мы оказались не правы - человек создал на фонаревке тему с описанием своего случая, где начал обвинять во всех грехах нашу компанию и наш коллектив, используя прямые оскорбления и нецензурную лексику. С ним сдержанно пытался общаться наш сотрудник на протяжении 20 страниц диалога. Этот этап завершился тем, что клиент обратился в официальную группу ВК с жалобой на поведение нашего сотрудника, причем речь шла не об оскорблениях его персоны, а о том что по мнению клиента наш сотрудник негативно влиял на восприятие марки своим общением. Изучив эту переписку мы не заметили озвученных проблем или какого--либо неуважительного отношения к клиенту, учитывая несдержанную лексику самого клиента. Тем не менее нашему сотруднику было дано распоряжении более не участвовать в общении с этим клиентом.
Несмотря на отсутствие причин для извинений с нашей стороны, мы принесли извинения клиенту попросив в обмен принести извинения и его самого за все то что он наговорил в наш адрес, на что клиент ответил что извинятся не планирует, так как все что он сказал он считает правдой, подразумевая что за правду не извиняются. Закрыв на это глаза мы снова вернулись к обсуждению его вопроса, договорившись, что экспертиза на расстоянии не выход и что мы дадим ему официальный ответ после проведения экспертизы на фабрике. Клиент согласился на отправку изделия на экспертизу, но сказал что сделает это в крайний день гарантийного срока(8 марта 2018 года), а до тех пор будет продолжать пользоваться изделием. Пока изделие добиралось до фабрики клиент озвучил череду новых жалоб на процесс отправки изделия на экспертизу и действия принимающего магазина изделие, а также пришёл в ветку обсуждения продукции нашего бренда на guns.ru и там начал новую волну негативной информации в наш адрес.
Задержка в отправке изделия со стороны магазина была связана с их попыткой провести независимую экспертизу, так как они были удивлены недовольством клиента и не видели смысла отправлять изделие к нам на фабрику, тратя время и деньги клиента. Представители магазина приглашали клиента для участия в её проведении как того требует ЗоЗПП, но клиент отказался, настояв на экспертизе на нашей фабрике. После этого изделие клиента было отправлено на фабрику, в сопроводительном письме клиент указал, что просит обменять изделие на больший размер, что также доказывает, что изначально выбор был сделан неверно. В конечном итоге нами была проведена экспертиза и было подтверждено, что износ изделия связан с эксплуатацией и неправильным выбором размера, а не с браком материала. С клиентом связались и сообщили о решении, отправив изделие назад с официальными документами. Магазину отправили запрос на взыскание с клиента суммы за пересылку изделия, что является вполне законным требованием в случае неподтверждения брака. Стал ли магазин взыскивать эти деньги с клиента мы не в курсе на данный момент.
Общение в интернете на всех ресурсах с клиентом было прекращено на всех уровнях по причине того что вся необходимая информация по его случаю уже была ему озвучена ранее и нам ему больше нечего сказать. Публиковать официальный ответ на ресурсах где происходило обсуждение не видим смысла, так как он все равно не изменит мнение клиента и скорее всего потонет в очередной волне негатива в наш адрес. Наша совесть чиста в этой ситуации - мы никого не обманули, не оскорбили, выполнили все предполагаемые гарантийными обязательствами процедуры. Менять изделие клиенту вопреки результатам экспертизы, для того чтобы он замолчал, тем самым подкупая его, не входит в наши планы и принципы работы. Мы вернули клиенту его изделие, которое он вероятно продолжит использовать как и раньше, но продолжая распространять негативную информацию о нас и нашей компании.
Данное сообщение является нашим окончательным комментарием по ситуации с конкретным клиентом из Санкт-Петербурга. Дальнейшее обсуждение вести не планируем.
Ух.
Я даже зарегистрировался прочитав сие.
Как сменивший уже 3 скарлата могу авторитетно заявить: такая проблема есть, "шерсть" имеет свойство выпадать из тканевой матрицы изделия. В принципе, у меня это происходило постепенно, влияя лишь на внешний вид.
Но больше всего раздражает другое: не слишком надёжные замки, они в один (не очень) прекрасный момент клинят и расходятся. Так происходило на всех изделиях. И самое печальное, что их негде отремонтировать! Не идти же в левое ателье, чтобы там вшили абы какой замок?!
Кстати, на мою просьбу порекомендовать контору, которая могла бы качественно отремонтировать пуховик (ни разу не дешёвый), несколько раз направляемую вам по е-мейлу года два (или даже три) назад, я получил многозначительное молчание. Нужно ли отдельно отмечать, что такое положение дел меня "немного" расстроило.
Попытал удачу выяснить что-либо у "снаряги", где это приобреталось, но и они ничего путнего мне сказать не смогли, лишь презабавно хлопали глазами.
Ну и небольшой крик души под конец.
Долго ли, коротко ли, но пришло время менять и этот экземпляр, который я ношу года два уже наверное (и дальше носил бы, наверное, если бы не замок). Но тут я выяснил для себя, что старый добрый скарлат больше не выпускается и не продаётся. А новый стоит без малого десятку! ДЕСЯТКУ, КАРЛ!
Чесслово, у меня на этом месте добрые слова заканчиваются, остаётся лишь родной отборный русский мат...
Будем иметь ваш случай ввиду если пришлёте в подтверждение нам на почту фото изделий после активной эксплуатации и подробнее опишите условия их носки. Несомненно Скарлат ввиду своего строения более подвержен линьке при активной эксплуатации, чем модели из флисов классической структуры. В качестве верхнего слоя для ношения с рюкзаком такая модель не очень подходит, но за счет этого Скарлат более лёгкий, дышащий и комфортный. Что-то же вас заставляет покупать третью куртку подряд.
По молниям также прошу уточнить, речь про молнии карманов или центральную молнию?
Удивление росту цены изделия не очень понятно. Мы же не в вакууме живем с вами. Если изделие вышло из вашего бюджета вероятно имеет посмотреть более доступные аналоги. Они есть. Скарлат ввиду того, что неизменно производиться из дорогих тканей американского производства со временем подорожал в основном за счет глобальных экономических факторов.
либо войти на сайт под своим именем!