вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
25.09.2018 17:01
Проблема с получением оплаченного заказа.
Для того чтобы отправить заказ нужно чтобы оплата поступила на наш счет, а также чтобы Вы прислали заполненное заявление.

С уважением,

Алексей Правкин.

Такое у кого то было? Прислали по e-mail счёт на который была перечислена вся сумма. Деньги были перечислены с "Яндекс Деньги" и бланка заявлений там никакого нет! Оплаченный заказ отправлять отказываются. Мягко говоря странный интернет магазин.
5 комментариев
25.09.2018 17:50
Здравствуйте.



Вы допустили ряд ошибок с оплатой заказа. Самостоятельно мы не можем их исправить, нарушить закон тоже не можем. Алексей вам объяснил ситуацию и подсказал, что нужно делать. Выполните необходимые действия или отмените ваш заказ.
25.09.2018 20:33
Не дождавшись ваших извинений. Вся наша переписка будет опубликована во всех социальных сетях. Включая все e-mail.
[Ответ на...]
26.09.2018 09:09
Действия с нашей стороны не являются попыткой ущемления ваших прав и не нарушают закон.
[Ответ на...]
25.09.2018 20:48
Какой ряд ошибок я мог совершить с оплатой заказа? Обоснуйте! Мне прислали счёт, я его оплатил. Алексей написал, что я не доплатил 115 руб, я их оплатил сегодня, т.е. 25.09.2018г. Вы деньги получили, чеки я вам отправил заказ оформлен. Такая проблема возникла только на вашем сайте и на моей памяти таковое впервые тем более что 07.08.2018г заказ № 10369 вами был выполнен безо всяких заявлений. Может всё дело в вашем профессионализме? Заказ отменять отказываюсь, вы обязаны его выполнить - выполняйте!
26.09.2018 09:06
Если вы все сделали как просил Алексей, то никаких проблем нет. Мы конечно же отправим ваш заказ.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!