Товаров в корзине: 0

На сумму: 0 руб.

Доставка

Интернет-магазин sivera.ru осуществляет доставку заказов только на территории стран Таможенного союза(Россия, Казахстан, Беларусь). Доставка в Казахстан и Беларусь возможна только через EMS или вашим курьером.

Доставка по России осуществялется следующими способами:

EMS Почта России - Почтово-курьерская служба
Отправка заказов осуществляется со склада в Рязани в ближайшую среду и пятницу после поступления оплаты. Стоимость доставки будет включена в счет на оплату заказа. После обработки заказа менеджер сообщит стоимость доставки. Срок и условия доставки Вы можете узнать на сайте EMS-почта России: https://www.pochta.ru/support/parcels/ems

Доставка осуществляется до указанного в заказе адреса.

Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.


Желдорэкспедиция – Транспортная компания
Отправка заказов осуществляется 1-2 раза в неделю, после поступления оплаты. Доставка до терминала ТК в Рязани бесплатная.  Стоимость доставки оплачивается при получении заказа. Предварительно узнать стоимость, срок и условия доставки Вы можете на сайте ТК ЖДЭ: http://www.jde.ru/

Доставка осуществляется до терминала ТК. Доставку до адреса Получатель может дополнительно согласовать с ТК.

Для отправки требуются паспортные данные (серия и номер).

Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.


Деловые Линии – Транспортная компания
Отправка заказов осуществляется 1-2 раза в неделю, после поступления оплаты. Доставка до терминала ТК в Рязани бесплатная.  Предварительно узнать стоимость, срок и условия доставки Вы можете на сайте  ТК ДЛ: http://www.dellin.ru/

Доставка осуществляется до терминала ТК. Доставку до адреса Получатель может дополнительно согласовать с ТК.

Для отправки требуются паспортные данные (серия, номер)

Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.


GTD – Транспортная компания
Отправка заказов осуществляется 1-2 раза в неделю, после поступления оплаты. Доставка до терминала ТК в Рязани бесплатная.  Стоимость доставки оплачивается при получении заказа. Предварительно узнать стоимость, срок и условия доставки Вы можете на сайте ТК GTD: https://ryazan.gtdel.com/

Доставка осуществляется до терминала ТК. Доставку до адреса Получатель может дополнительно согласовать с ТК.

Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.


DPD – Курьерская служба
Отправка заказов осуществляется 1-2 раза в неделю, после поступления оплаты заказа. Доставка до пункта приема отправлений в Рязани бесплатная. Стоимость доставки будет включена в счет на оплату заказа.  После обработки заказа менеджер сообщит стоимость доставки. Срок и условия доставки Вы можете узнать на сайте  DPD: http://dpd.ru/

Доставка осуществляется до указанного в заказе адреса.

Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.


DPD – Доставка до терминала
Отправка заказов осуществляется 1-2 раза в неделю, после поступления оплаты заказа. Доставка до пункта приема отправлений в Рязани бесплатная. Стоимость доставки будет включена в счет на оплату заказа.  После обработки заказа менеджер сообщит стоимость доставки. Срок и условия доставки Вы можете узнать на сайте  DPD: http://dpd.ru/

Доставка осуществляется до пункта выдачи отправлений.

Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.


Самостоятельный вызов курьера
При выборе данного способа Вы самостоятельно вызываете курьера в одной из предпочтительных для Вас служб доставки(DHL, TNT, UPS, Pony Express, СПСР и др.), чтобы он забрал груз с нашего склада. Вызвать курьера Вы можете только после того, как менеджер подтвердит готовность заказа к отправке, поступление оплаты, а также сообщит вес и объем посылки.


­­­­­­­­­­­Обязательства магазина считаются выполненными с момента передачи заказа перевозчику и отправки покупателю информации об отправлении. Ответственность за доставку заказа (сроки перевозки, уведомление о прибытии груза, целостность и сохранность отправлений) несет непосредственно перевозчик. Все претензии по работе перевозчика необходимо адресовать непосредственно в офис филиала в Вашем городе!

Мы всегда готовы прийти Вам на помощь и сделаем все от нас зависящее, если вдруг Ваш груз потеряют, доставят неполным и т.д. При получении заказа, если Вы видите, что упаковка посылки повреждена, вскрывайте ее только в присутствии сотрудников перевозчика и сверяйте наличие товара с упаковочной ведомостью. При наличии каких-либо расхождений, составьте на месте соответствующий акт!