На всякий случай продолжу гнуть свою линию советов!
Если темп меняется не мгновенно (есть хоть пара минут чтобы снять лишнее или напротив доутеплиться) и если действительно надо носить груз, то самый разумный вариант теплую куртку держать в рюкзаке под остановки.
Дело в том что в движении по пересеченной местности человек выделяет очень много тепла, а на остановке мало. Разница в теплопродукции скорее всего будет минимум раза в три. Отсюда и утепление должно отличаться - то что обеспечит комфорт в ожидании, при ходьбе приведет к перегреву, повышенному потоотделению, ранней усталости и увеличению теплопотери на следующем привале. Для движения с грузом по бездорожью при указанных погодных условиях должно хватить комбинации теплого или даже скорее среднего белья, флиса, синтетической куртки (тот же Гамаюн) и любой ветрозащиты или софтшелла.
В рюкзак - синтетическую куртку Марал или теплее или ту или иную пуховку (Волин той или иной версии, как вариант)
Если темп меняется не мгновенно (есть хоть пара минут чтобы снять лишнее или напротив доутеплиться) и если действительно надо носить груз, то самый разумный вариант теплую куртку держать в рюкзаке под остановки.
Дело в том что в движении по пересеченной местности человек выделяет очень много тепла, а на остановке мало. Разница в теплопродукции скорее всего будет минимум раза в три. Отсюда и утепление должно отличаться - то что обеспечит комфорт в ожидании, при ходьбе приведет к перегреву, повышенному потоотделению, ранней усталости и увеличению теплопотери на следующем привале. Для движения с грузом по бездорожью при указанных погодных условиях должно хватить комбинации теплого или даже скорее среднего белья, флиса, синтетической куртки (тот же Гамаюн) и любой ветрозащиты или софтшелла.
В рюкзак - синтетическую куртку Марал или теплее или ту или иную пуховку (Волин той или иной версии, как вариант)