вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
01.08.2015 01:01
Марал 2.2
Здравствуйте!

Когда можно будет приобрести обновлённый Марал ?
44 комментариев
02.08.2015 09:44
Здравствуйте! По предварительному графику поставок ждем куртки Марал 2.2 в середине августа (если не было задержек с поставкой ткани).
03.08.2015 09:45
Здравствуйте.



Марал 2.2 будет доступен для заказа в конце сентября.
03.08.2015 10:40
В таком случае если нужно раньше - можем предложить Марал, Марал 2.0 и Марал 2.1
03.08.2015 12:23
Напомните, пожалуйста, основные отличия версии 2.2 от 2.1
03.08.2015 13:09
Только косметические и обновлённая цветовая гамма. В этом году модель будет доступна в цветах: чёрный, асфальт, вишня, кенгуру. В этих же цветах была произведена Шурга Про 2.1 , которая уже добавлена на сайт. В конструкции Марал 2.2 изменилась обработка области входа во внешние боковые карманы, что одновременно улучшит их погодозащищенность и сделает стиль более лаконичным. С этой же целью была убрана отстрочка по нижней кромке (регулировка сохранена).
[Ответ на...]
03.08.2015 13:44
Благодарю!

Кол-во карманов, их расположение и объём также осталось прежним?
[Ответ на...]
03.08.2015 13:44
Да.
[Ответ на...]
18.09.2015 14:26
Еще капюшон у 2.2 с выраженным козырьком, внешне как на фото новой Шурги, внутри козырька упругий стерженек. Решения по цвету фурнитуры тоже видимо как у Шурги - у моего черного Марала ухватки оранжевые. Не стал ждать своего размера в других цветах, чтобы куртку не упустить как год назад.
[Ответ на...]
18.09.2015 18:18
Alex, благодарю за подробности.

Можно уточнить, как подбирали размер? и фотографию в куртке, если Вас не затруднит.
[Ответ на...]
19.09.2015 16:42
Выбираю размер всегда по таблице промеров изделия, потому что могу сравнить с чем-то уже имеющимся. Мой верх в идеале 44/164, но такой ростовки у Сиверы нет, поэтому мой Марал 2.2, как и еще несколько изделий, в размере 44/170. Из-за этого рукава и низ куртки мне чуть длиннее, чем задумано для этой модели, что не критично. На фото под курткой Вуйма и Гамаюн про. На ногах под брюками Сноуи П. Фото 5-6 без шапки.



































[Ответ на...]
22.09.2015 14:03
Alex, огромное спасибо!

Последний вопрос - у Вас объём груди приблизительно 90 см?
[Ответ на...]
23.09.2015 02:03
94 см
[Ответ на...]
19.09.2015 15:45
Куртки Марал 2.2 поступили в продажу и доступны для заказа. Фотографии на сайте пока предыдущих версий, но в данной ветке AlexDV уже разместил прекрасные фотографии обновленной версии 2.2
19.09.2015 21:33
Велкро на рукавах оставили странное впечатление что надолго их не хватит
20.09.2015 03:43
Эксплуатация покажет. У меня ранее проблем с такими же не было.
[Ответ на...]
20.09.2015 14:07
Просто как то цепляют слабо по крайней мере в сравнении с теми что на Инте
[Ответ на...]
20.09.2015 19:07
И еще вопрос а Марал 2.1 и 2.2 верхняя ткань полностью идентична? Потому что странное впечатление что в 2.2 она плотнее
21.09.2015 07:50
Не ко мне вопрос, я видел вживую раньше только одну из первых версий еще с прималофтом.

Да, дополню про велкро. Сама липучка нормальная, не схатывает насмерть и не отваливается, а вот манжеты лучше делать чуть больше по высоте или глубине (не знаю как про манжеты правильнее), чтобы для элемента велкро, который сверху налипает, было больше места. А так там тольк-только пространства, чтобы впритык пристроить и так достаточно узкий язычок.

И про капюшон. Решение с козырьком считаю правильным. Смотрел на Шургу и Инту про и думал, почему у Марала такой же никак не сделают. А тут приходит куртка с сюрпризом, ведь такая модернизация вроде бы не анонсировалась:)
[Ответ на...]
21.09.2015 02:09
Это вопрос к тому кто может на него ответить )
[Ответ на...]
21.09.2015 09:35
Да, внешний материал Марала версии 2.1 и 2.2 полностью идентичен.
[Ответ на...]
21.09.2015 10:56
AlexDV, а можно Ваши фотографии вывесить у себя на сайте?
21.09.2015 11:00
Можно
[Ответ на...]
12.10.2015 20:29
Добрый вечер!

Хотел бы уточнить, когда на сайте будет доступен к заказу Марал 2.2?

Анонсировали в конце сентября, сейчас уже октябрь к половине подходит :)



С уважением,

Андрей Р
12.10.2015 21:18
Здравствуйте!

У нас на SIVERA.PRO уже можно заказать Марал 2.2
[Ответ на...]
13.10.2015 01:12
Здравствуйте.



Постараемся добавить Марал 2.2 на сайт к концу этой недели.
[Ответ на...]
22.10.2015 12:57
Подскажите, пожалуйста, почему Марал 2.2 имеет характеристики (-20;-25), а такая же Малица 2.2 (-15;-20). Каким из них верить? :)
22.10.2015 13:02
Верить и тем и другим. Мы сознательно указываем более комфортные температурные рейтинги для женских моделей, несмотря на то что количество утеплителя одинаково в обоих версиях. Как правило, женщины более чувствительны к холоду. В целом, вы можете ориентироваться по рейтингу мужской модели.
[Ответ на...]
03.11.2015 12:23
Посмотрел в магазине Марал, потом подошел к Инта Про и пощупал верхнюю ткань, после чего возник сразу вопрос -- насколько прочный верхний материал в Марале? Достаточен ли он, чтобы ходить в горы зимой (4-5 тыс.м.) или все-таки такая ткань не предназначена непосредственно для восхождений и в результате непроизвольного трения о камень может довольно быстро испортиться? Интересует мнение на основе опыта и целесобразности переплаты за Инта, при условии что температурный режим Марал устраивает, а отдельной прочной штормовки нет.
[Ответ на...]
03.11.2015 15:55
Здравствуйте!

Ткань верха на моделях Инта Про и Марал 2.2 идентична.

Разница на ощупь объясняется типом и толщиной примененных мембран.

По прочности и износостойкости материал очень достойный - по крайней мере во время полевых тестов вопров не возникало и жалоб от пользователей за пару лет продаж нет.

В альпинизме Марал может применяться либо как бивачно-страховочная куртка, либо как ходовая при очень низких температурах (от -25-30 и ниже).

Для сложной технической работы на скальном рельефе потенциально лучше применять что то менее теплое и возможно еще более прочное (софтшел?).

В тоже время и обычная Инта и Азъ Инта и предшественник Маралов - Опока в большим успехом применялись в ходе сложных восхождений - от первопрохождений новых маршрутов на 8-тысячники до Патагонских bigwall.

Актуальная версия Марала прочнее по ткани, чем перечисленные модели.





[Ответ на...]
04.11.2015 14:34
Благодарю! Вопросов нет!
[Ответ на...]
30.11.2015 08:43
Итак, неделю ношу куртку, начиная от крайних по теплу температур.

Как и предполагал, носить Марал не жарко начиная от -10 при небольшой нагрузке с одной тонкой или средней поддевкой, например, Вуймой. Наличие ветра в пределах умеренного при утягивании низа на комфорт не влияет. С -15 можно добавить тонкую кофту из микро. Но при высокой активности в одной Вуйме нормально и до -20, ниже температуры еще не было.

После нескольких недавних постов внимательнее проверил места, по которым были вопросы, ничего подозрительного в распределении утеплителя не нашел, к конструкции нижних карманов тоже придраться не смог, у меня руки упираются больше не в дно карманов, а запястьем в нижнюю кромку разреза, да и карманы у меня в основном для вещей, руки почти всегда в перчатках из-за частой ветреной погоды. Манжеты сначала утягивал, но через несколько дней заметил, что с полностью открытыми рукавами нормально, края рукавов чуть-чуть не достают до костяшек начала пальцев. Утяжка с велкро легко расстегивается, но непредвиденных расстегиваний еще не было, при том, что я регулярно вожусь с крупной фототехникой. Из того, что неизбежно - лямки увесистых грузов продавливают куртку, и в этих местах прохлада чувствуется сильнее, но в основном заметно при тонкой поддевке.

Материал куртки немного похрустывает независимо от мороза, напоминает хардшелл. По паропроницаемости пока четкого представления не сложилось, целенаправленно перегревался, не проветривался, изнутри подкладка становится влажной, но заметного дискомфорта нет, предполагаю, что основная влага быстро уходит ближе к материалу верха.

Отдельное спасибо за новую конструкцию капюшона:)

11.02.2016 16:38
Фото в полевых условиях



30.11.2015 12:26
Большое спасибо, за подробный отзыв и отличные фото!
[Ответ на...]
11.02.2016 18:12
Календарная зима скоро закончится, можно сделать выводы о Марале 2.2. Хотя еще возможны крайние проявления местного климата, но вряд ли они принципиально изменят мое самое лучшее впечатление от куртки.

Ношу интенсивно и в городе, и в походных условиях с ноября, когда у нас перестало быть теплее -10, периодически прямо заставляя себя одевать что-то другое, чтобы куртка «отдохнула».

Для города с его сравнительно небольшими нагрузками Марал годится в очень широком диапазоне температур, начиная от -10 «на футболку» и далее чем холоднее с полноценным комплектом утепления под курткой. С максимальным утеплением из Вуймы и Гамаюна Про куртку одевал всего один раз, когда ходил греть машину, на улице -30 и в кабине примерно так же, чувствовал себя прекрасно, так что заявляемые Сиверой -25 при низкой активности действительно реальная точка отсчета для сочетания легкоесреднее термобелье – флис 200 – куртка. Про мерзляков и совсем горячих не говорю, там у каждого своя шкала. Режим частого чередования тепло-холод переносится хорошо, но при длительном нахождении в помещении конечно расстегиваться все равно нужно, т.к. Марал слишком теплый.

В городе, где бывает настоящая зима, для любителей ходить пешком и просто любителей спортивного стиля Марал на мой взгляд в самый раз - изделие теплое, легкое, лаконичное.



В походных условиях Марал использовал как ходовую и условно-бивачную куртку. При активном движении и с грузом хотя бы в несколько килограммов куртку лучше начинать носить со средним термобельем от -20, иначе перегрев. Либо расстёгивать куртку, если ветер позволяет. Сочетание термуха- куртка имеет неизбежное слабое место - если на тебе рюкзак или сумка, то в месте продавливания лямками холодит, не смертельно, но кому-то может показаться критичным, т.е. опять же намек на начало оптимальных температур для Марала от -25, а то и ниже, когда под курткой не только термо, но и средний слой, а значит эффект от лямок исчезнет или будет малозаметен. У меня в походных условиях максимальный комплект утепления был из Вуймы и тонкой флиски O’Neill (близкий аналог микро), я его не менял, хоть и доходило до -30.

Про ветер скажу коротко – в куртке пофиг ветер до штормового, когда будет просто сносить, главное защитить лицо и руки, но это уже задача другой одежды.

Паропроницаемость у мембраны куртки действительно на высоте, вообще сочетание материалов такое в плане отведения влаги, что по ходу дела не сразу замечаешь последствия перегрева. Снаружи доказательством отведения влаги становятся насквозь мокрые мягкие вставки на спинке рюкзака, на поверхности куртки, кроме мест контакта с рюкзаком, влага невидна, в отличие от того, как бывает, например, на сгибах локтей у курток с верхом типа классического пертекса.

Что касается прочности, то материал однозначно хорош как минимум на истирание, никаких видимых потертостей, взлахмаченностей или царапин на местах частых контактов. Гор и буреломов не было, но все равно стало ясно, что материал совсем не хлипкий, как может показаться на вид.



В общем, куртка у Сиверы получилась выше всяких похвал, я достаточно четко представлял, что за вещь беру и как буду использовать, но реальность превзошла мои ожидания. Как уже говорил, это легкость, тепло, лаконичность и продуманность конструкции, общее качество изделия. Минусов в рамках модели не вижу, пожелания в пределах индивидуальных предпочтений, что бы сделал для себя:

- возможно согласился бы перенести концы лицевых утяжек капюшона внутрь куртки

- увеличил манжеты рукавов в длину на сантиметр-два, чтобы велкро можно было лепить менее прицельно.

- купил куртку тип Шурги, потому что Марал был зачастую слишком теплый для моих походных условий.

Возможно что-то забыл, допишу, если вспомню, может кто-то задаст вопросы.

Да, двумя постами выше подправил фото — сделал более приближающее кадрирование для наглядности.
11.02.2016 22:21
Большое Спасибо за столь подробный отзыв!



Актуальная версия Марала, плод длительной эволюции изначальной модели и на каждом этапе мы старались сделать ее еще лучше.

Сейчас Марал 2.2 - это куртка сочетающая превосходную теплоизоляцию при минимальном весе и хорошей прочности с превосходной паропроницаемостью материала и легкостью в уходе.

Более того модель прекрасно подходит и для спортивного применения и для городской эксплуатации.



По сути Марал, Малица и Путерга очень высоко подняли планку теплых синтетических моделей топ класса.

Спасибо за пожелания по небольшим доработкам - попробуем учесть в дальнейшем.



Очень приятно, что эти модели радуют покупателей и, в частности, Вас!

И да, фото очень атмосферное!

p.s. полностью согласен, что Марал не заменяет Шургу и наоборот - обе куртки хороши в своем диапазоне температур, хотя конечно и пересекаются в районе -10-20 градусов.

[Ответ на...]
31.07.2016 21:35
Буду признателен, если кто-нибудь подскажет, какова толщина у Марала?
31.07.2016 21:55
Толщина чего? Утеплителя? Climashield Apex 2х100 g/m2



Заявленные тепловые характеристики соответствуют)))
[Ответ на...]
31.07.2016 22:49
Скажу и я о своих впечатлениях от Марала.

У меня еще из старых версий c Пертексом и Климашилдом 100+67, если не ошибаюсь.

Отмечу очень широкий диапазон температур. Носил только на футболку или тонкую рубашку от 0 до -24, безветрие, ветер, движение, ожидание и по полчаса на морозе. Питер - при любой температуре высокая влажность. Ни разу не замерз и не почувствовал холод. Конечно, в мороз утеплялся и в остальном - штаны Мизгирь, обувь соответствующая.

Думаю, что новые Маралы ощутимо теплее. Примерял в магазине - видно, что куртка толще за счет утеплителя 2х100. Капюшон у них уже сделан конкретно для ношения с каской - куда крупнее в сравнении с моим Маралом (на фото выше это видно).



В целом, очень доволен. Из пожеланий - сделать что-то с воротником, даже при хорошо затянутом капюшоне ветер пробивается к шее, не сильно, конечно, но это чувствуется.
01.08.2016 11:42
Я таких проблем не испытываю,идеально утягивается и без капюшона.

Если поддувает,Кречет Тебе в помощь)))
[Ответ на...]
02.08.2016 00:28
Дело в том, что я большой нелюбитель всякого рода шарфов и вещей, надеваемых на шею, при всех их достоинствах.

Отмечу еще раз, что проблема не столь значительная, это особенность любой куртки с втачным капюшоном. Но все же ощущается разница после куртки с высоким воротником-стойкой, где шея чувствует себя комфортнее.
[Ответ на...]
01.08.2016 08:49
Повторю просьбу: померьте, кто-нибудь, линейкой, какова реальная толщина у Марала :)
01.08.2016 10:16
У меня где-то 3,5 см получилось
[Ответ на...]
01.08.2016 10:50
AlexDV, спасибо огромное!

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!