Надписи на одежде
Скажите, а зачем вы делаете надписи на внешнем слое одежды? Все эти надписи на рукавах, груди и штанах по-моему просто лишние, отдает какой-то дешевкой. Ну вот зачем нужно писать на рукаве название материала (a'ris и т.д.) из которого он сделан? Давайте начнем писать cotton, denim и т.д. А надписи нитками просто ужасны. Единственный шильдик который нравился был на куртке Ярец Про. Качественный, "резиновый", красивый и главное неприметный, идеальное расположение для шильдика. Именно все эти надписи и отпугивают меня от покупки других ваших изделий. Если не хотите больше делать "резиновый" шильдик сделайте пожалуйста так, чтобы все эти надписи исчезали вместе с грязью после первой же стирки.
Так делают все в мире производители - и Arcteryx и Salewa и Marmot и The North Face и Red Fox пр.. Традиция.
Разумеется, если носить, к примеру, альпинистскую одежду в городе - будет выглядеть странно. В горах же - напротив, даже любопытно кто что носит. Я встречал лично ситуации - регулярно спрашивают и сам спрашивал: "Ну как тебе это"? Реклама.
В городских моделях - конечно нет таких надписей.
У меня есть одежда упомянутых брендов, они не забывают похвастаться. На самых неожиданных местах. Например, брюки Salewa - под коленом сзади.
Очень многие производители, использующие ткани того же GORE, считают чуть ли не священным долгом разместить на внешней части одежды логотипы GORE-TEX или WINDSTOPPER.
Сивера продвигает свои бренды, это современные маркетинговые стратегии, это нормально.
Сивера в подавляющем большинстве изделий использует высокофункциональные, дорогостоящие материалы, одни из лучших в мире по своим характеристикам.
Почти все они имеют торговые марки, частью наши собственные, частью независимые. Общепринятая мировая практика для outdoor брендов размещать информацию о подобных материалах на изделии. См модели Арктерикса The Noerh Face, Marmot и тд, тм функциональных тканей (Pertex Quantum), мембран, f.p. пуха и так далее.
Мы следуем актуальной международной традиции и очень стараемся чтобы даже на спортивных моделях логотипы торговых марок выглядели не слишком броско.
На городских моделях напротив есть разные подходы к размещению внешних логотипов - от множества кричащих нашивок-шевронов до полного отсутствия лого, включая наименование бренда. Тут мы стараемся найти срединный путь.
либо войти на сайт под своим именем!