Вы находитесь на старой версии сайта. На ней нельзя оплачивать покупки.
Вы можете перейти к новой версии сайта для оформления заказа и удобного просмотра на мобильных устройствах.
Перейти к новой версии сайта

Товаров в корзине: 0

На сумму: 0 руб.

Пресс-релиз SS18

Brand_Artem 05.03.2018 9:56
Тема для обсуждения новой летней коллекции. Ждём ваших вопросов)

Комментарии

hilariter 10:16 05.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Если речь об этом
s//vk.com/@sivera.official-press-reliz-ss18-puhovaya-odezhda
то ссылки не открываются

Brand_Artem 10:26 05.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Прошу прощения! Ссылки поправил.
shmat 12:15 05.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Скажите, а когда на сайте появится Бехтерец Summit, какие у нехо ТТХ? Гамаюн теплее Бехтереца или нет?

Brand_Artem 12:55 05.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Ориентировочно в начале апреля.
Вес куртки в 50-м размере - 471 грамм.
Сравнивать теплоизолящию Бехтерец Summit и Гамаюн про 3.0 в случае их использования как верхнего слоя сложно из-за разных конструкций и применённых тканей. При условии использования обоих изделий под штормовой курткой Бехтерец Summit будет заметно теплее Гамаюна.
shmat 11:25 06.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Скажите, когда появится в продаже анорак Ярец Про 2.0?

Brand_Artem 1:50 06.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Во второй половине марта
vbaatr 3:47 09.05.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Добрый день,

вижу нужный мне размер только в цвете Изумруд, скорее всего других цветов уже нет?
А брюки (или штаны) Ярец Про 2.0 бывают?

Ещё интересуюсь брюками Скимен 3.0 на рост 188 см. Пока у вас нет.
trifonov 6:05 26.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте!
У нас есть анораки Ярец Про 2.0 и другие версии этой куртки.

SIVERA.PRO
VKDav 2:27 07.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста стоимость и в каких цветах будет АЕР?

Brand_Artem 9:06 07.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Цвет только гавань/тень как на фото в пресс-релизе. Цена: 7900 рублей.
dubiningb 10:08 23.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Прошу прощения, а когда их можно ожидать в продаже?
Brand_Artem 10:18 23.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Во второй половине апреля.
dubiningb 10:20 23.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Спасибо.
reylonds 1:33 07.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

что то не густо вопросов) по сравнению с предыдущим релизом. повторю свой вопрос тут, во вконтактике остался без ответа.
интересно что для багра указано только 1 метод измерения паропроницаемости: MVTR 70 000 g/sm/24hrs (B1)

а для классических штормовок: MVTR 13 000 g/sm/24hrs (А1), 20 000 g/sm/24hrs (B1)
соответственно интересно узнать циферку A1, как более реальную в сложных условиях, насколько я помню.

Brand_Artem 1:44 07.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Видимо дело в том, что в этот раз пресс-релиз начал публиковаться в ВК за две недели до появления на сайте. Основные вопросы были заданы именно там.

Данных по А1 для этого артикула нет, специально по вашему запросу дали такое задание поставщику. В скором времени информация появится.
ratin 3:55 07.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте. 2 вопроса.

Не планируется ли в перспективе аналог штанов Гвор, но с полными самосбросами?

Как Багр будет себя чувствовать под рюкзаком? Прочность на истирание какая?

wilduser 12:11 09.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Добавлю про самосбросы. Гвор штаны-самосбросы не нужен, это легкая модель, и хрупкая. Молнии убьют преимущества в весе, увеличат риск разрыва. Текущая дышимость позволяет не снимать штаны в большинстве условий. Легкость штанов не способствует их использованию там, где нужна тяжелая обувь. А значит, раззуться для того, чтобы их снять или надеть будет не сложно.

Вот не хватает самосбросов попроще, чем Торок. Пусть с меньшей дышимостью, но дешевле. И еще чтобы женская модель была. На российском рынке из недорогих самосбросов есть, разве что, Мармот. А ведь в наших условиях самосбросы очень актуальны: на беговых лыжах, в межсезонье, когда носишь тяжелые ботинки с высокой шнуровкой, а климат в течении дня значительно меняется.

У меня 4 пары разных самосбросов (включая древний Торок из eVent), а девушке найти не могу. В магазинах подходящих нет, а из-за рубежа без примерки заказывать не хочет.
Brand_Artem 9:49 12.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

Спасибо за информацию! Будем иметь ввиду при разработке новой коллекции.
Bogus 9:59 09.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте,

Что можно выбрать из новой коллекции, как альтернативу Arcteryx Atom AR?
Интресует Бехтерец Summit, внешняя ткань такая же, как у Бароха 2.0,
и в каких цветах будет?

Спасибо.

Brand_Artem 9:48 12.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

Ближайший аналог, но заметно теплее(при использовании с внешним ветрозащитным слоем) и воздухопроницаемее - Бароха 2.0 LE или Фарис. Бехтерец Summit отличается по внешней ткани от вышеперечисленных моделей, поэтому имеет ветрозащитные свойства, но не стоит забывать про сквозные швы стёжки. Бехтерец Summit планируется к выпуску в цветах: карбон, горгулья, гренадин, зелёное яблоко, гавань, изумруд, жемчуг.
TyuMen 2:02 13.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Интересно. Такое количество цветов?
Считаете, что стеганая синтетика синтетика (ни рыба ни мясо) настолько востребована?
Brand_Artem 2:47 13.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Модели безусловно интересные, а много цветов из-за того что основная ткань применяется в большом количестве изделий, включая спальники.
VKDav 1:22 10.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте!
Почему в пресс-релизе нет спальника Рехтей -4?

Brand_Artem 9:50 12.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

Рехтей +5 будет и уже произведён, но в этом году в рамках спецсерии, только в ростовках 185 и 200.
Gunya1968 4:00 10.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Да,Рехтей-7 ждать?

Brand_Artem 9:50 12.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Да, Рехтей -7 будет.
vovchel 10:23 12.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

здравствуйте. когда рубашки летние с длинным рукавом в продаже будут ?

Brand_Artem 11:18 12.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

В конце апреля.
emishanov 1:42 12.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

1) Подскажите, а планируется отшить спальники Ирий -4 с правой молнией, если да - то когда (ростовка 185)?
(Очень жаль, что вы вставили короткую молнию на Про версию (понятно, что вес оптимизировали, но вариант их нормального состегивания при этом убили :( )).

2) А есть ли в планах Аллар Про версия (с FP 900+ пухом Allied)?
И когда ожидается готовность Аллар Quark версии?
И можете ли сейчас написать вес и стоимость для Аллар Quark в ростовке 200 (его же в ростовке 185 не шьете)?

Brand_Artem 2:07 12.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

1) Для тех кому необходимо состёгивать спальники обычная версия Ирия -4 также останется в доступе. Ирий -4 185 с правой молнией есть в наличии в цвете "гавань", видимо ошибка выгрузки на сайте.

2) Аллар Про пока не планируется. Аллар Quarq ориентировочно поступит в продажу в апреле. Вес Аллар Quarq 200 в партии будет примерно на уровне 900 грамм. Цена - 53500 рублей. 185-ая ростовка для Аллара пока не доступна.
kashinalex 2:30 14.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, модель Багр только в единственном цвете, как представлена на сайте? Или планируется выпуск в более темных цветах?

С уважением,
Алексей

Brand_Artem 9:13 14.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

В этом сезоне в единственном.
kashinalex 2:34 14.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

по модели Гвор Про LE, также только один цвет?

Спасибо,
Алексей

Brand_Artem 9:13 14.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Да
vbaatr 11:56 14.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Понравилось видео куртки Кебрик 2.0
Когда можно будет ждать?

Brand_Artem 12:11 14.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Это модель следующей зимней коллекции, ориентировочно появится в продаже в сентябре.
vbaatr 12:48 18.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

На какую температуру рассчитаны штаны Адамант?
Что значат буквы П, ПК, ПД?
Подойдут ли они для городской эксплуатации?
Интересуют на осень.

Что ещё можете посоветовать?
Осень в нашем городе ветреная, сырая, холодная и дождливая (от +10° до -5°)

Brand_Artem 9:10 19.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Для городской эксплуатации при низкой и средней активности при учёте использования среднего термобелья наверно Адамант П будет комфортен в диапазоне 0..-10, при условии отсуствия сильного ветра.
П - стандартная ростовка, ПК - коротка, ПД - длинная.
Для эксплуатации в городе в межсезонье я бы рассматривал Ямантау П, Единец 2.0 П или Скимен 3.0 П. При околонулевых температурах необходимо будет поддеть термобельё вроде Сарга или Вуйма.
danilov 7:05 20.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Подскажите по срокам: Комфорт_4.0_Д, носки Церь когда можно заказать?
Крой штанов Гвор_П и штанов Стякуш_П будет отличаться или отличия только в молниях?

online shop_Alexey 6:14 21.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Евгений, по белью ответ от меня уже получили, носки ожидаем к лету, к сожалению, более точной информации пока нет.
В основном модели по крою похожи, у модели Гвор П штанина ниже колена уже.
volodya 10:41 21.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Модель Единец Про 2.0 - какая цена и сроки выхода? Цвета новые появятся?

online shop_Alexey 6:18 21.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Модель Единец Про 2.0 ожидаем во второй половине мая в цветах: черный, горгулья, гранат и геккон. РРЦ 8900 руб.
reylonds 5:08 26.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

отличный выбор цветов. наверное) хотя первые 2 особо не нужны, они уже были в прошлом году, а вот гранат в серию не доехал. надеюсь в этом году не повторится. а геккон это какой примерно? есть чувство что милитари
я бы не против такого pxhere.com/ru/photo/491855

что за дуракций парсер у вас вырезает хотя есть функцинал вставить ссылку?
Brand_Artem 5:08 26.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Геккон примерно так выглядит. Да, вполне милитари расцветка.
reylonds 5:10 26.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

ясно) обитателям ганзы. чтобы не обижались что их совсем забыли ну и массовый охват аудитории
hilariter 7:17 24.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

подскажите а ГАМАЮН ПРО 3.0 в каких цветах будет?

Brand_Artem 9:34 26.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Тень, рубин, сапфир
hilariter 12:33 26.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

А когда будет свежий отшив?

Brand_Artem 12:51 26.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

В ближайшее время. В продажу изделия поступят к середине апреля.
shmat 4:07 26.03.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Подскажите, когда появятся в продаже штаны Мураш?

Brand_Artem 4:12 26.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Во второй половине апреля.
shmat 4:14 26.03.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Спасибо
Sdn 1:13 02.04.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Получается, что городских курток у вас на эту весну не будет?

Brand_Artem 1:46 02.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Обычно все верхние изделия для города в зимней коллекции. Какую модель вы ищете/ожидаете?
Sdn 7:16 02.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Я в этой теме уже задавал похожий вопрос - вы сказали, что модели запланированы.

Мне понравилась куртка "Байгуш". Есть замечания, но в целом модель хорошая. Поэтому хотелось бы увидеть что-то похожее для весны-осени. Если считать "Байгуш" городским аналогом "Марала", то было бы неплохо увидеть городскую альтернативу "Шурге Про" или "Слане".
Brand_Artem 8:09 02.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

В ответе на ваш вопрос в теме по ссылке я как раз имел ввиду изделия зимней коллекции 18-19, которая начнёт поступать в продажу в августе-сентябре.
Sdn 9:33 03.04.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

А, я понял. Просто когда вы сказали про зимнюю коллекцию, я это трактовал как зимний вариант одежды, а не время анонсирования. =)

shmat 9:30 06.04.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Подскажите в чем отличие обновленного Гамаюна Про 3.0 от предыдущей версии? Новый чуть в весе прибавил.У них покрой изменился?

Brand_Artem 9:33 06.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Отличий нет. Вес прибавился от того что для мужских изделий начали взвешивать 50-й размер вместо 48-го.
shmat 9:35 06.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Понял, спасибо.
max88 11:51 09.04.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Добрый день. Хотелось бы немного внести ясности на счет моделей Quark. Вес у спальника с 1000fp такой же как при 850fp (разница 50-60г вообще для спальника не существенна), утеплителя 1000fp меньше, температурный режим у спальников тот же. В чем тогда смысл этого всего? За что потребитель должен платить 53тыс вместо 21? ведь все одинаково, 50г разницы...

shmat 9:34 10.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Почитайте описание. Спальник для спортивного альпинизма в первую очередь. Чтобы понять зачем за такие деньги скидывать со спальника 60 грамм веса надо смотреть на комплекс всего снаряжения. 60гр на спальнике, еще 150 на палатке, 100гр на рюкзаке, до 500гр на качественной одежде, и так далее. Если тащить на стену хотя бы на 1кг меньше то это очень сильно чувсвтуется. В таких случаях для достижения спортивного результата на деньги не смотрят. Вы будете очень удивлены, но для такого класса мешков у Сиверы очень демократичная цена по сравнению с западными производителями. Вам видимо такой спальник просто не нужен если задаете такой вопрос.
max88 11:02 10.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Спасибо, что вы поясняете очевидные для любого школьника-туриста вещи про экономию веса снаряжения, а так же то, что я должен удивиться демократичностью цен Сиверы, но вы видимо слабо знаете западный рынок раз такое пишете. Ссылки и названия фирм тут писать нельзя, так как сообщения рекламного характера блокируются, но вы человек умный, захотите погуглить, найдете и непременно сами удивитесь, что Сивера далеко не самая демократичная и технологичная фирма в одинаковом сегменте снаряжения. Мне был не понятен сам технический "прогресс" моделей Quark. Логичнее было увидеть меньше вес - те же тепловые характеристики или тот же вес и выше тепло. Но этого нет, поэтому я склонен делать вывод, что это чистой воды маркетинг, поэтому я задал этот вопрос тут. Но вы правы в том, что этот продукт мне не нужен, я не готов за пропитку отдавать 850$, когда я могу заказать спальник у известного оч многим, в том числе наверное и вам бренда за 750$ с тем же 1000fp пухом, тем же tlim, более технологичным решением и потешить себя в экономии веса аж на 120г! А пух он гидрофобный в любом своем виде, даже с супер-пупер пропитками. Уверен на 101% вы не заметите разницу в спальнике с пропиткой HyperDry и обычным спальником с обычной пропиткой но с теми же Fill power во влажной среде, оба намокнут. Меня поражают такие "спецы" как вы, которые сами за других делают вывод что кому нужно и не нужно. А компания Сивера при любом раскладе лучшая в России и я горд за них и за те вещи что есть у меня и обязательно еще будут в будущем! А вам хороших походов.
Brand_Artem 10:17 11.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Пришлите всё же ссылку на спальник, который вы имеете ввиду, что при том же рейтинге и меньшем весе еще и дешевле на 100$, чем Ирий -10. Самый близкий из тех что мы знаем - PHD Hispar 400 Down Sleeping Bag: K Series за 613 фунтов(870$). Как видите он стоит также и даже чуть дороже, но он с короткой молнией, с пухом без HyperDry пропитки и компания продаёт свои изделия напрямую клиентам. Что касается разницы между разными пропитками и её отсутствием, то она есть и существенная. Посмотрите, если вы еще не видели наше видео с тестом-сравнением поведения разных видов пуха при прямом контакте с водой. За несколько наших попыток проведения данного теста пух с пропиткой HyperDry нам ни разу так и не удалось полностью погрузить под воду. Даже спустя несколько суток нахождения на воде данный пух оставался на плаву.
shmat 9:40 11.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Всегда пожалуйста. Как не сложно было догадаться спальник вам действительно был не нужен. Я так полагаю вы беретесь сравнивать ценовую политику производителей одной Американской и одной Английской фирм и Сиверы. Сравнение не корректно потому что они делает прямые продажи, а Сивера работает через сеть дилеров. Надеюсь разницу вам объяснять не нужно?
Каждый оправдывает для себя цену изделия сам, вам не подходит вы не покупаете. Меня всегда удивляли "спецы" как вы которые обязательно скажут - А зачем это нужно, а я куплю дешевле.
Вы не беритесь судить за меня увижу я разницу с обработкой или нет. Я как раз таки осознанно выбрал свой квилт с обработкой, потому что во влажных условиях обработка работает лучше, и для меня это заметно. Проведите элементарный опыт - возьмите два одинаковых изделия в поход одно с обработкой, другое нет. А после похода взвесте их на весах, вопросы у вас сразу отпадут.
Пух гидрофобен изначально когда он находится на гусе и постоянно смазывается жиром из желез птицы, вам стыдно было бы это не знать и вводить людей в заблуждение что пух изначально гидрофобен(если учесть что во время обработки с него как раз удаляют тот самый жир смазку).
Согласен с вами только в том что Сивера самая технологичная компания по производству одежды на нашем рынке, у меня много их вещей и я знаю о чем говорю.
Удачных вам походов.
R&D_Artem 12:55 11.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Чуть чуть добавлю по теме сравнения.
Из продукции PhD Ирий -10 правильнее сравнивать даже скорее с Hispar 500 K серии. 485 г пуха в ростовке 200 против 500 в ростовке standart.
Температурные режимы сравнивать впрямую бессмысленно, потому, что у PhD 'английский стандарт'.
У мешка PhD ткань легче на два грамма на квадрат, что дает порядка 12-14 грамм разницы на спальный мешок, у нас ткань должна быть несколько прочнее. Спальник PhD заметно выигрывает по весу за счет короткой молнии - про плюсы и минусы обоих вариантов они пишут достаточно подробно.
Hispar K несколько уже (судя по фото), про плюсы и минусы такого решения достаточно подробно обсуждали на OutdoorGearLab.
В большинстве моделей у нас доктрина - добиться превосходных показателей максимально сохраняя возможность достаточно комфортного сна и полноценной терморегуляции. Частично этим жертвовали только у Вежи +3 разных типов и Ирия Про.
Схема реализации отсеков у Ирий -10 мне нравится несколько больше (выше лофт при прочих равных, больше возможностей распеределения пуха) - в этом Ирий -10 ближе к моделям сопоставимой теплоизоляции американских гаражных брендов. Да, разумеется, PhD делает замечательные спальники.



max88 11:35 20.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте, был в походе, затянул с ответом) Да, я сравнивал с PHD, только не 500 я сравнивал, а PHD Hispar 400 (-9, 655г, размер стандарт 753$) и Ирий -10. По поводу тканей, там указано 10денье, верхняя водонепроницаемая ультрашел. Чем ваша лучше? не понятнно. а по поводу тестов EN23537 и теплоизоляции - это все условно как по мне, если конечно швы не сквозные. Ведь тест проводят на неподвижном манекене. И почему у вас на новых спальников не указан тест EN23537? или для новых моделей слишком дорого оказалось проводить тестирование?
R&D_Artem 12:06 23.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

С возвращением!

Как я уже указал выше - Ирий -10 по количесву пуха между Hispar 400 и 500, но но существенно ближе ко второй версии. Для моделей с таким дорогим пухом, собственно его количество влияет на цену самым непосредственным образом.
По поводу рейтингов - условны они лишь до какого то предела.
Как я понимаю, английские обычно базируются на измерении термического сопротивления фрагмента спальника и дальнейшей экстраполяции этой величины на спальник - судя по паре случаев (не у PhD) когда получалось сравнить рейтинги на одно и тоже изделие, EN 13537 - в целом дает более строгий результат (условно -11 в интегральном тесте против -14 в экстраполяции).
По поводу обновления стандартов - для единственной новой модели Ирий -10 проведен новейший тест. Pro изделия выпускаются с пухом того же f.p. и количества, что и протестированные ранее модели. Quark спальники - слишком малая серия.
Ultrashell - не является водонепроницаемой - это 20d с верхним тонким поровым покрытием. Ближайшим аналогом (но на основе 10d и более легким) у Сиверы можно считать A'ris 10 MPC, которая использовалась на легких спальниках несколько лет назад. Главные минусы таких, супер легких покрытий - большее время расправления спальника и несколько худшие пуходержащие свойства после множественных стирок. Главные плюсы - немного лучшая водо- и ветро- защита.







Brand_Artem 9:35 10.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

Если вы задаётесь этим вопросом, значит вам скорее всего не нужны такие модификации. 50-60 грамм запаса на самом деле не так уж и мало. Если не пренебрегать такими значениями при выборе различного снаряжения, то в сумме можно уменьшить его вес значительно. Но основная причина столь высокой цены конечно же не в этом. Пух с филпауэр 1000 - эксклюзивный бленд пуха, доступный в ограниченном количестве и не каждый год. Кроме того, в сравнении с обычным Ирий -10 пух версии Quark используется пух от американской компании Allied, который имеет сверхэффективную гидрофобную обработку HyperDry, которая позворляет пуху значительно дольше сохранять объём во влажных условиях. Подробнее о пухе Allied можно почитать тут
VKDav 12:35 10.04.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста стоимость спальников серии Quark в 200 ростовке, Вежа+3 и Вежа-1?
И когда поступят в продажу?

online shop_Alexey 5:04 13.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Добрый день!
Вежа +3 Про/200 - РРЦ 15700 руб.
Вежа -1 Quark/200 - РРЦ 29300 руб.
Обе модели начнут поступать в продажу в течение следующей недели.
Модель Вежа +3 Quark не будет производиться.
VKDav 9:01 14.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

:( Странно, а в пресс-релизе указали, что будет Вежа+3 Quark?
Brand_Artem 9:03 16.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Да, к сожалению, 1000-го пуха для партии пришло меньше чем планировалось, поэтому Вежа +3 Quark и Ирий -4 Quark мы не смогли запустить в производство.
7030739 4:31 13.04.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Когда ожидать Единец 2.1 П? Обновления Мураш 2.0 П в этом году не будет?

Brand_Artem 5:22 13.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Единец 2.1 П в ближайшее время поступит в продажу. В данный момент модель производится. Мураш 2.0 П без изменений.
7030739 8:59 13.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

На вашем видео написано "Мураш 2.1 П", это ошибка?
Brand_Artem 9:06 16.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Нет, не ошибка, так как поменялась часть комплектующих пришлось ввести дополнительный индекс.
gidron93 11:16 15.04.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Добрый день, подскажите, когда можно ждать термобельё комфорт и годобль в продаже?

Brand_Artem 9:09 16.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

Комфорт скорее всего появится в продаже в середине мая после праздников. Годобль ближе к концу мая или в начале июня.
themartsel 12:10 20.04.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Добрый день. Подскажите пожалуйста когда появятся чудесные брюки Тенига?

online shop_Alexey 12:34 20.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Добрый день!
Ожидаем во второй половине мая.
Julie_87 3:00 26.04.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли женский аналог куртки Торок Про 2.1?

Brand_Artem 4:41 26.04.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

Ближайший женский аналог по функционалу - Епанча 2.2, выполнена из аналогичного Тороку материала и имеет близкий набор функциональных эелементов.
vbaatr 9:31 10.05.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Добрый день,

вижу нужный мне размер Ярец Про 2.0 только в цвете Изумруд, скорее всего других цветов уже нет?
А брюки (или штаны) Ярец Про 2.0 бывают?

Ещё интересуюсь брюками Скимен 3.0 на рост 188 см. Пока у вас нет.

Brand_Artem 3:13 11.05.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

Ярец Про 2.0 уже выпустился в этом году. Другие цвета можно искать в магазинах представителей. Какой размер и цвет вы ищете?
Штаны Ярец мы к сожалению не выпускаем.
Скимен 3.0 П появятся в продаже ближе к концу мая.
vbaatr 12:26 12.05.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

добрый день,

по куртке Ярец Про 2.0:
ищу размер 54/188
цвет какой-нибудь малозаметный. Может быть темного цвета. Немаркий.
Для EDC.

Ещё вопрос: какие штаны для города лучше: Ипарх 3.1 или Чипаг 2.0?
В зимней коллекции у вас будет термобельё-комбинезон?
Brand_Artem 9:55 14.05.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Ярец Про 2.0 54/188 в цвете карбон уехал в Точку отрыва(Чебоксары) и возможно еще есть в наличии рязанском магазине Сивера.

Ипарх и Чипаг довольно разные штаны, пусть и сходного назначения. Ипарх более строгие внешне, при этом достаточно лёгкие. Выполнены из мягкой и эластичной ткани. Чипаг более аутдорные внешне, но потяжелее, не тянутся, но несмотря на синтетический состав на ощупь не отличимы от хлопковых.

Термобельё-комбинезон пока не планируем предлагать.
7030739 7:39 14.05.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Когда появится в каталоге ЕДИНЕЦ ПРО 2.0?

Brand_Artem 9:13 15.05.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Сейчас выпускается, постараемся до конца недели добавить на сайт.
kamell_speech 8:05 17.05.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте! Несколько лет пользуюсь спальником Гарип -9 и задумалась о том, чтоб поменять его на пуховый - из-за веса. Смотрела в магазине модель Ирий -4 и заметила, что у него есть "холодные" места, где пуха нет, только два слоя ткани. Я не имела опыта использования пуховых спальников, поэтому вопрос такой: перед использованием спальник нужно как-то хорошо встряхивать, чтоб пух равномерно распределился внутри пакетов или это был брак? И надо ли перед каждой ночевкой его перетряхивать и т.д. И еще вопрос: если сравнивать Гарип и Ирий, то Гарип -9 по температуре все-таки аналогичен Ирию -10? Потому что в Гарипе я немного зябнуть начинаю уже когда дело стремится к +4, +2 градусам, а спальник мне нужен на +5 - 0.

Brand_Artem 9:45 18.05.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

Да, после того как пуховый спальник достаётся из компрессионника его следует пару раз встряхнуть или руками перераспределить пух в отсеках, если там образовались пустые области. Сама конструкция многих пуховых спальников в нашей коллекции включая Ирий -4 подразумевает, чтобы пух свободно перемещался внутри отсеков, переходя под весом тела из зоны там где он не эффективен(снизу) наверх, где он нужен в большей степени. Брака по набивке пуховых изделий у нас пока не встречалось ни разу.
Что касается вашего спальника, то женский предел комфорта как правило смещен на несколько градусов в более теплый диапазон. Кроме того, вероятно утеплитель в вашем спальном мешке уже деградировал со временем. Ирий - модель другого уровня. Для условий +5..0 будет достаточно Ирий -10 или возможно даже Ирий -4. Не забывайте, что пуховые спальники заметно более восприимчивы к влажным условиям. Если вы участвуете в мероприятиях с высокой влажностью и длительной автономностью, то лучше выбрать синтетику. Также стоит помнить, что пух не стоит компрессить в намокшем состоянии, так как это плохо сказывается на его свойствах в дальнейшем.
kamell_speech 9:47 18.05.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

А длительная автономность - это примерно сколько? Конкретно сейчас иду дней 6-7 по Грузии (Сванетия), высоты до 3000, не знаю, что там насчет влажности.
И да, Гарип вероятно уже поизносился, но я сама по себе достаточно мерзлявая )
R&D_Artem 6:17 18.05.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Длительная автономность - пожалуй по крайней мере неделя без возможности ночевки в гостинице или приюте. Как правило при высокой степени автономности еще подразумевается, что с маршрута нельзя быстро выбраться при необходимости (ну кроме эвакуации с использованием вертолетов и т.д.) Классическими примерами можно считать зимние спортивные лыжные походы в приполярных и полярных широтах, технический альпинизм на мокрых 'больших стенах'(bigwall) и т.д. В этих условиях большинство практикующих подобные виды досуга обычно предпочитают синтетические спальники.
В большинстве обычных походах синтетические спальники хороши тем, что о них можно практически ''не думать'', в тоже время пуховые позволяют сильно сьекономить вес и упаковочный объем. Я лично уже более 10 лет хожу в горные походы именно с пуховыми спальниками, как и большинство моих знакомых. Для женского пола в условиях треккинга на высотах до 3000 наверное оптимальным выбором будет Ирий -4.
В Ирий -10 скорее всего будет жарковато.
Напротив в более высотных походах при ночных температурах в районе нуля и ниже - для прекрасного пола вероятно логичнее использовать Ирий -10.
Хотелось бы еще отметить, что, по опыту, при том же температурном режиме пуховый спальник обычно воспринимается несколько более теплым, чем синтетический. Это обусловлено лучшей способностью пуха заполнять пустоты между туловищем и спальником.





kamell_speech 7:45 18.05.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Огромное спасибо за такой подробный ответ! Про то, что если я пойду выше, мне придется покупать еще спальник, я думала, но у меня есть спальник еще синтетический на прималофте 60гр/м2, т.е. он совсем летний, я думала его использовать как вкладыш в пуховый (он довольно маленький, 175 по длине, а я 152 по длине) и, таким образом, выкручиваться. Стесняюсь спросить, но если в пуховом спальнике вспотеть - он тут же слипнется? %)) потому что если нет, то более жаркий спальник не сильно смущает.
Brand_Artem 10:00 18.05.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Вспотеть в спальнике так, чтобы он полностью слипнется наверно не получится, вы просто спать не сможете в таких условиях, проще наверно чутка расстегнуть молнию для вентиляции. При использовании двух спальников лучше чтобы синтетика была снаружи, так как точка росы скорее всего будет внутри внешнего спальника, что для пуха нежелательно. Спальник с 60-граммами много теплоизоляции системе не добавит.
vbaatr 11:18 20.05.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

куртка Ярец Про 2.0: купил для EDC, подскажите правильный способ упаковки в родной мешок.

Если всё время носить в родном мешке в сумке (ведь для EDC!), то ткань не испортится?

И ещё один вопросик про брюки (или штаны) Ипарх 3.1: достаточно ли там крепкая ткань? Не испортится ли она от ежедневного ношения? Особенно в местах контакта с обувью.

Brand_Artem 9:00 21.05.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Ткань Ярца от компрессии не портится. Я носил штаны Мураш 2.0 П, которые выполнены из той же ткани что и Ипарх 3.1 П, год повседневной носки они выдержали без заметных проблем.


Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!