Разработчикам Марал 3.1
Случайно наткнулся на продукцию вашей компании в виде пуховой куртки Дивъ 2.0, впечатлило качество куртки, но был только бирюзовый цвет. Вернулся на следующий день в магазин чтобы померить еще раз, определиться с размером и искать черную, продавец предложил померить морал 3,1 на вешалке выглядела невзрачно но решил прикинуть, одел и понял то что мне надои в машину и так ходить, легкая отличный капюшон (у нас актуально ветер постоянно и морозы до -35), интересно смотрится но только красный цвет, зато определился с размером, буду искать в инэте черную и заказывать. Просмотрел ваш каталог очень интересная продукция и вообще концепция от названия фирмы до названий моделей. Чего не хватает? как я заметил этим сейчас страдают все производители, так это отсутствие в должном количестве карманов, если снаружи это можно как то объяснить (хотя можно было бы один добавить нагрудный), то что мешает сделать больше карманов внутренних?, два нагрудных на молнии, два перчаточных на резинке, для сотового. Посудите сами (сигареты, зажигалка, жев.ризинка, ключи: от квартиры, машины, гаража, бумажник, паспорт...можшо продолжить) куда прикажете это все девать? Если летом когда мало одежды много по карманам и не распихаеш выручает барсетка, то зимой приемущество, все свое ношу в себе. Итак больше карманов!!! Не интересная цветовая гамма: можно разнообразить, странный черный цвет: он серый по сути и невзрачный, синий потемнее можно, добавьте черный с отливом металическим этого всем цветам не хватает, отлива в смысле. вот за такую куртку 25000 не жалко отдать! Р.S. Видна прогрессия по сравнению с прошлыми годами, желаю успехов и процветания(перерасти в узнаваемый бренд)
С одной стороны Марал действительно создавался именно как спортивная модель и в актуальной версии является одной из лучших синтетических belay курток в мире в своем классе именно исходя из соотношения веса и теплоизоляции, отличных ветрозащитных свойств и высокой паропроницаемости материала, достаточной прочности. При этом у Марала в любой версии остается ряд выраженных спортивных черт - прежде всего надкасочный капюшон, велкро регулировки обьема манжетов и так далее. Несомненно количество карманов тоже подбиралось под потребности среднего восходителя. В тоже время, каждая следующая версий Мрала находит все больше поклонников и в городских условиях, хотя именно для города у нас много и более классических моделей - хотя бы Седава.
Еще раз спасибо за обратную связь.
В автономных восхождениях и походах вес экипировки имеет очень большое значение, особенно учитывая, что куртка класса Марала большую часть времени несется в рюкзаке.
Нетрудно заметить, что в современном Марале есть ряд особенностей именно с учетом возможной эксплуатации для простого пользователя - это матовая ткань, нагрудный карман слева, пожалуй регулировка позволяющая посадить капюшон по голове даже без головного убора и сам материал внутренних карманов (для 100% спорта адекватным выбором будет легкая сетка). Внутренний карман на молнии для документов - для чистого спорта формально тоже не нужен, однако он часто используется и спортсменами. 4 наружних кармана у нас появляются на моделях 'гималайского' класса - Инта Про, Аркуда Про.
Действительно если развести два нагрудных кармана между собой, то при загрузке обоих будет удобнее. Сейчас они оба расположены на привычной для правши стороне.
Спасибо за обратную связь и пожелания!
Еще кое-что, 1) будут ли кулаты про ?
2) могу ли я на своей куртке заказать логотип кириллицей?
2) К сожалению, нет.
3 внешних кармана, 2 внутренних, один из которых сетка
больших нижних нет да и странно это было бы в куртке по длине чуть ниже пояса
По карманам - у Dually два боковых наружних и два внутренних из сетки у Fission - два боковых, два нагрудных наружних, нагрудный внутренний и карман из сетки. У Марала - один внутренний на молнии и один из сетки, два боковых и один нагрудный наружние.
Я вживую не видел MHW Phantom, но вроде по описанию у него аналогично Dually - два боковых снаружи и внутри два кармана из сетки. Это однозначно позволяет разместить больше шапок и перчаток, но субьективно ставит вопрос куда деть, к примеру, сотовый телефон или маленький фотоаппарат.
И у любого выбранного решения всегда будут люди которых оно вполне устраивает и всегда будут недовольные (количеством, размером, расположением, материалом карманов, наличием или отсутствием эластичности, внешним видом изнутри, тактильными ощущениями, стойкостью к зацепам или итоговым весом изделия т.д.). Это нормально.
Марал популярная модель по которой за годы выпуска было много обратной связи.
Только по знакомым используется экземпляров 10 этой куртки в разных версиях. Я тоже использовал эту куртку как в городских условиях, так и в ледолазании. Вопрос о количестве и рассположении внутренних карманов если правильно помню не поднимался. Сейчас появилось пара таких пожеланий - значит можно ставить его на повестку внутри компании.
В плане спорта (со своей колокольни) - пока человек лезет теплая куртка едет в рюкзаке, головной убор на голове, перчатки на руках.
При работе на страховке достается теплая куртка и рукавицы, если учесть, что это может происходить в полувисячем состоянии, то удобнее всего рукавицы держать в боковых наружных карманах теплой куртки. Так получается меньше операций, чем доставать их изнутри. У самых легких пуховок подходящих при работе на страховке собственно к двум наружным карманам все и вырождается (Montbell Plasma Parka, Rab Zero G, наш последний Бехтерец в разных версиях). Я Прошу понимания - тема карманов их удобства и канонов размещения реально почти необьятная и актуальная уже много лет в компании.
Ваше пожелание в теме любом случае принято - попробуем учесть.
qps.ru/rvPBY
qps.ru/rvPBY прикупать:) ?
В легких спортивных моделях типа пуховых свитеров и наоборот в современных минималистичных городских довольно редко бывают обьемные внутренние карманы под вещи. Сетка к сожалению не всем нравится как в плане эстетики, так и в плане устойчивости к зацепам. Спасибо за пожелания - мы собираем и суммируем всю обратную связь по моделям!
Актуальный Марал, собственно довольно удачный плод поиска таких компромиссов (особенно в плане выбора материалов, так чтобы можно было и как belay и как ходовой слой и для альпинизма и для зимнего туризма и как видим для города).
По возможности попробуем сделать еще лучше.
по крайней мере, 12 лет назад покупал две куртки columbia пуховка с капюшоном и на синтетике без капюшона у обоих по два внутренних перчаточных кармана, неделю назад пересмотрел весь их ассортимент все, у них теперь тоже "в современных минималистичных городских довольно редко бывают объемные внутренние карманы под вещи" в итоге я там ничего не купил наф... мне куртка где только два кармана для рук и один под документы, а телефон, а ключи да мелочевка всякая, сигареты и т.д. в конце концов куртка мужская, это в женской двумя карманами ограничиться можно у у них сумки есть для мелочевки странно что до вас это не доходит, у вас наверное мужские куртки женщина проектирует?. "Сетка к сожалению не всем нравится как в плане эстетики, так и в плане устойчивости к зацепам" полностью поддерживаю просто и из сетки пойдет на худой конец все лучше чем вообще никак, а что мешает сделать их не из сетки? Да смотрю сейчас молодежь с рюкзаками ходит... но это бред полный... Да... трудно до вас достучаться! "Минималистичный дизайн..." однако. Всем мир!!!
понапихать в куртку карманов надо достаточно много и, зачастую, их гораздо больше именно в городских моделях а не в спортивных
Еще одна подкладка полностью по передней туловищной части (для создания обьемных внутренних карманов) - ухудшит характеристики для активного движения при очень низких температурах. И это не говоря про вес.
Сейчас ведущие производители в легких моделях нередко используют вдвое более дорогую ткань верха, чтобы выиграть 15-30 грамм веса или обеспечить большую прочность при том же весе (это как раз случай Марала) и это преимущество желательно сохранять, что накладывает ограничение на число и тип прочих элементов. У Марала, к примеру, манжеты на велкро - относительно тяжелый, но необходимый элемент (иначе не получится хорошо обеспечить совместимость с разным утеплением рук). Хорошо, когда таких ограничений нет - как в Байгуше.
Есть возможность сделать:
---
Два боковых кармана для рук с флисовой отделкой и клапанами на пуговицах. Один нагрудный карман под центральной планкой. Два тёплых внутренних нагрудных кармана на молнии. Два тёплых нижних внутренних кармана для объемных вещей
---
Повторюсь пожелание по переносу кармана Марала и большему количеству внутренних карманов в целом, принято - попробуем учесть в работе.
либо войти на сайт под своим именем!