Вспомнить 80-сятые
Добрый вечер. Решил обновить свой гардероб для походов. Пересмотрел много производителей подобной продукции. В итоге остановился на sivera. Качество вроде не хуже и есть магазин в Рязани, решил возьму у земляков (производство в Рязани). Шесть дней назад зашел в ваш магазин. Что необходимо было: Шерт цвет агава,Отопок цвет графит, шапка Polartec, комплект термобелье Вуйма цвет асфальт,ремень. Обратился к продавцам. В наличие моего (48-50) размера оказалось в наличии НИЧЕГО. Есть либо другие размеры либо яркие цвета либо черный. Продавцы разументся сказали берите что есть, вам идет итд. Итог -кулил лишь шапку моего размера (как сказали последнюю). Перед уходом решил все же заказать флис. Оставил свой контакт, сказали, что зарезвировпли и привезут в пятницу 25.01.2019. Сегодня (в пятницу) приехал за заказанным. Итог ошеломил- не привезли, потому что (цитирую продавца) фаш заказ ПЕРЕХВАТИЛИ в другом магазине)))))???. Я вспомнил когда в СССР мои родители стояли в очереди за сервизом или дефицитом и иногда заканчивался перед ними товар. Я спросил можно ли перезаказать? Сказали нет, теперь на следующий сезон, т. к. Рока шить не будут. Вы извините, но вы все еще в СССР? Я для себя все понял про Sivera.
Ассоциации конечно могут быть разные, но суть в том что производство небольшое, ассортимент широкий, партии не большие. Заказы заметно превышают выпуск. В один магазин зачастую действительно попадают изделия в штучном количестве, но тут еще играет роль предзаказ конкретного магазина. Полный ассортимент с полным размерным рядом и цветовой гаммой достаточно редкое явление. Кроме того, имейте ввиду, что вы попали в магазин в межсезонье. Новая летняя коллекция еще не поставлялась, а зимняя уже частично или полностью распродана.
В век перепроизводства и сверхпотребления наверно такое звучит не привычно, тут соглашусь, но мы имеем что имеем. Легкая промышленность только начинает восстанавливаться после почти полного разрушения, поэтому расширение выпуска продукции без потери качества крайне сложная и нетривиальная задача.
Уточнить наличие конкретных изделий в конкретном магазине можно предварительно по телефону или глянуть ассортимент на сайте.
Хотелось бы выразить солидарность с представителем Сиверы - та модель производства и потребления которая сейчас является общепринятой является неэтичной и невоспроизводимой на длительном историческом горизонте. Наши потомки будут поминать нас как варваров. Завалить все магазины продукцией только ради того чтобы каждый потребитель мог удовлетворить свой вау-импульс здесь и сейчас не лучшая идея....
А если по делу, то наверняка в каком-нибудь из магазинов остались нужные вам размеры, надо только поискать.
На счет цветов, конечно, не обещаю, но все размеры скорее всего подберем :)
"Добрый день. Большое спасибо представителю Sivera за публикацию, и быстрый ответ. Суть вопроса не только в том что нет в наличии в магазине, понятно что склад магазина не может всё вместить, но я делал заказ, ждал и итог-"ваш заказ перехватили".. По сути вопроса хотел узнать можно ли заказать на сайте и забрать в магазине? И можно ли заказать два размера и забрать лишь свой? (Мой L-ка, но некоторые ваши модели M подходят.) В выходные протестировал шапку Хант на морозе -17 и снег с ветром ходил 3 часа по лесу. Итог: polartec работает хорошо, но на мою голову 60 размер ваш 60 размер по глубине немного маловато, встреч свободно сидит и немного задувает в уши. В целом доволен и рекомендовал бы к покупке.
Для тех кто решил прокомментировать мои замечание. Замечание было к sivera, оно ни как не касалось того у которого есть желание похвастаться покупкой жене машины (не надо всем про это рассказывать, вы же не нам ее покупаете) и уж тем более того у которого было счастливое детство а вот сейчас видимо не очень и полно времени на то чтобы влезать в разговор двух неизвестных ему взрослых людей..."
либо войти на сайт под своим именем!