вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
18.03.2019 12:01
Хамство. Представительство в СпортХите (МО)
Сегодня (16.03.2019) была в представительстве Sivera в МО (ТЦ Спортхит) и столкнулась с ужасным отношением к покупателям.

Я пришла купить себе перчатки флисовые и посмотреть (возможно купить, если подойдет) флисовую кофту с капюшоном. Попросили продавцов показать перчатки, нам дали маленькие размеры всех типов перчаток посмотреть. Мы отобрали, и нужного нам размера перчатки сказали, что принесут, нужно подождать. Ждать пришлось 30 минут!!! В это время один продавец бесцельно бродил по залу, второй болтал со своим знакомым.





Спустя 30 минут нам таки принесли перчатки и не дали никаких рекомендаций по моделям. Я отобрала себе перчатки, отложила и пошла смотреть кофту. Моего размера на вывешанных образцах в зале не было и я попросила принести мой размер. К сожалению, зачастую я сталкиваюсь с тем, что мой размер находится между 44 и 46. Это приводит к тому, что иногда мне подходят кофты 44, а иногда 46.

Я попросила продавца принести оба размера одной модели, чтоб сравнить

В ответ было сказано " Вы сравнивать собираетесь или покупать"

На мой взгляд это возмутительно,потому что покупатель, прежде чем купить ОДЕЖДУ! имеет право померить ее, а уже потом принять решение о покупке.

Дальше продавец добавил "Я не собираюсь нести вам кофты, если вы намерены только сравнивать. Вот весят образцы. Сравнивайте!"

После чего я уже не смогла находится в вашем магазине в Спортхите и ушла

К сожалению, имени продавца я не знаю (бейджа не было), но данное действо произошло 16.03.2019 около 21.00 (+/- 30 минут)



Было бы замечательно, если бы проавци вашей продукции были менее наглым и хамоватыми. Возможно и покупатели будут чаще приходить. После такой ситуации даже возвращаться не хочется в данный магазин.

Пы.сы. перчатки естественно я тоже не купила
5 комментариев
18.03.2019 11:16
Здравствуйте.



Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы передадим ваше сообщение руководству магазина и попросим их принять меры.
18.03.2019 18:40
Здравствуйте, уважаемая Алёна Борисовна!

Магазин работает до 21-00.

К сожалению не всегда удается уделить каждому покупателю максимум внимания.

Вам были показаны образцы перчаток во время обслуживания другого клиента. Приносим извинения за то, что пришлось ждать нужный Вам размер перчаток из-за того, что продавец магазина был занят с другим покупателем, консультировал его по поводу палаток.

При этом в наших двух павильонах было еще несколько покупателей, которые тоже хотели купить нужные им товары. И да, мы ко всем покупателям относимся максимально доброжелательно, возможно поэтому Вы решили, что они наши знакомые.

Куртка Скань Про была Вам предоставлена в Вашем 46-м размере и была Вами померяна. К сожалению меньший размер был на складе и сотруднику для того, чтобы идти на склад, пришлось бы закрыть павильон. Имея в виду скорое закрытие магазина, он спросил Вас о том насколько срочно Вам нужно данное изделие. У него по ходу разговора сложилось впечатление, что Ваш интерес к разным моделям компании Сивера носил предварительный характер, и что Вы собирались совершать покупки через месяц - другой. Видимо он неправильно Вас понял. Еще раз приносим извинения.

Сотрудника, общавшегося с Вами зовут Дмитрий. А я "болтал" с нашим постоянным покупателем, принимал от него оплату рубашки и перчаток и рассказывал ему про новинки этого сезона. Готов ответить на любые вопросы и выслушать претензии и пожелания по тел. +7(901)5223344 Трифонов Сергей.
19.03.2019 12:06
Чтобы новую тему не поднимать, напишу в комментариях к этой. Моя небольшая боль касается экипировочного центра Торунг. Про допотопный сайт и указанный мобильный телефон, по которому отвечает сотрудник из зала (видимо) параллельно общаясь с другими клиентами я распинаться не буду. Смутило следующее. Я попросил (по номеру для заказа в интернете) сообщить мне наличие расцветок и размеры двух вещей. Получил отказ т.к. такой возможности якобы нет из за того что вещей более одной (видимо занят консультант или лень). Попросили прислать на почту запрос. прислал запрос на почту и в ответ получил письмо, чтобы я конкретно написал для чего, зачем и какого размера мне нужна вещь. Неужели это такой сложный вопрос предоставить инфо по наличию размеров и цветов, например , Гавран Про.
21.03.2019 18:46
Здравствуйте!

Сайт у нас действительно слабенький. Объясняется это тем, что мы до сих пор основной упор делали на продажи максимального ассортимента компании Сивера через офлайн магазин, где можно всё померить и пощупать. Интернет магазин у нас был в основном для возможности доставки при заказах из-за пределов Москвы. Будем работать над улучшением сервиса удаленных продаж. Потерпите пожалуйста.



Ну и отдельного коллцентра у нас тоже нет. Мы уверены, что сотрудник коллцентра на аутсорсинге никогда не сравнится по знанию товара с сотрудниками собственнно магазина. Оператор нашего интернет-магазина находится в торговом зале может проконсультировать по выбору и применению продаваемых товаров на должном уровне. Хотя накладки, к сожалению, случаются.



Далее, если я правильно понял, Вы попросили сообщить о наличии всех размеров и всех цветов нескольких моделей без конкретизации нужных Вам размеров (хотя бы приблизительно). Это довольно трудоемкая процедура, поскольку мы сообщаем о наличии товара только после детальной проверки (возможна пересортица, особенно по цветам). Т.е. по сути Вы попросили подготовить складскую справку. Обычно даже для оптовых заказов мы сначала выясняем потребности клиента, а потом смотрим что мы можем предложить и в какие сроки. Вам был задан Вопрос "Давайте уточним. Как много курток, в каких размерах планируете заказать? Каковы предпочтения по цветам?". Возможно, Вы с сотрудником немного не поняли друг друга. Приношу свои извинения.

В уважением, Сергей +7(901)5223344.
[Ответ на...]
09.04.2019 18:13
В защиту Спортвея, Вы просто не были в других магазинах торгующих Сиверой, где продавцы ничего не знают о продукте и что у них есть в наличии. В Спортвее консультанты знают продукт и могут много про него рассказать, в т.ч. из личного опыта использования, очень терпеливо общаются с дотошными и въедливыми покупателями, в чем убеждался не раз лично. Именно благодаря им я уже имею около десятка вещей марки Сивера. Жаль, Сивера не производит одежду в расцветках для охотников, только ее бы и носил.

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!