вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
01.12.2019 20:07
Забыли прислать трэк-номер?
Добрый вечер!

Сделала заказ во вторник, оплатила днем в четверг (Яндекс Касса банковской картой). Было одно пальто и 4 аксессуара в заказе. В пятницу не уведомили об отправке / не прислали имейл с трэк-номером (EMS Почта России).

Каковы шансы, что просто трэк-номер забыли прислать и к понедельнику/вторнику посылку ждать? Или всё же, скорее всего, не успели отослать, и стоит принять горечь того факта, что ждать еще неделю?

3 комментария
02.12.2019 09:32
Добрый день!

Ваш заказ был отправлен.
02.12.2019 10:59
Добрый день!

Письмо утром отправили.



Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.

02.12.2019 17:35
Спасибо за оперативную работу и ответ :) Уже настроились на худшее, но утром был очень приятный сюрприз - имейл с трек номером, и оказалось, что посылка пришла ^^
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!