вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
24.12.2011 20:12
идентификация изделий
Просветите, пожалуйста, как у вас отличиют изделия разных кроев и годов выпуска.

А лучше добавте это описание в каждый товар, люди очень редко форумы посещают.





Элементарный пример - пост про Караган .



Мой личный пример, вопрос, упрёк, и ваш реальный касяк: как отличить носки друг от друга?

Взял одни с кулмаксом, другие потеплее, выглядят один в один, только одни черные, другие темно серые. На носках написан размер, фирма производитель, и все... У забугорных пишут идентификатор модели, хоть узнать можно, что есть что ...



Вообще на вашем сайте крайне стремное описание изделий, особенно тех, что с новыми материалами.

Тот же Event-2, или ваши наработки, можно отличить только по ярлычкам "новинка", которые висят до новых презентаций, да и названия у ваших нароботок стремные, не фиксируются в памяти, как гор-тех, ивент, дермизакс, безликие ...



В описании изделия вода водой. Взять к примеру любой товар, iphon 4, выходит 4S с некоторыми улучшениями, именно не следующего поколения, а так, по мелочи, и что ... агрегат растворятся в неизвестной пучене китайских поделок? Нет, малешее улчешение вылизано, выставлено на паказ, разжевано и выжевано, эти улучшения затмевают все достоинтсява предыдущей модели, чуть ли не на уличе этими новыми фишками в лицо тычут.

А у вас про сие чудо следующего поколения, да еще с акцентом, что изделия только от брендопроизводителя, а не поделка, да еще и следующего поколения, да за столько то лет!.. только на форуме, в ответах, этакий очередной китайский клончик телефона с чудо возможностями, попавший в ленту желтых новостей областной газеты в китае.







Почему вообще возникают подобные, будем деликатны, "недочеты".
3 комментария
26.12.2011 13:06
Здравствуйте



Общий принцип следующий:

Если модель претерпела глубокие принципиальные изменения - то она или меняет название или к названию добавляется некий идентификатор (к примеру, Торок-Азъ Торок-Торок Про). Ограниченно используется частичка "2".



Если у каждой модели любое изменение вносить в название в виде следующей версии "куртка X", куртка X V2 и т.д., то получится не меньшая путаница - ибо небольшую модернизацию проходит минимум половина моделей в год.

Если Вы обратите внимание на зарубежный опыт, то большие бренды либо сохраняют название после модернизации либо (что чаще) дают новое.

Малые бренды - обычно просто сохраняют.



По описаниям моделей - описания в общем "стандартные".

Есть компании которые пишут больше (в том числе и откровенной "пурги"), есть которые пишут меньше.

Попробуем проверить и слегка модернизировать описания особенно по части новинок высокого класса - здесь Ваше замечание в значимой степени справедливо.

По названиям материалов - чтобы использовать совсем новое и не на что похожее словосочетание надо вкладывать существенные средства в раскрутку тм в СМИ.

Грубо говоря это может позволить себе MHW и не может Сивера.

Поэтому названия составлены так чтобы обладать некой интуитивной узнаваемостью (Shell-Ter - почти точно мембрана).

Аналогично с частичками Pro, Light, Neo - которые достаточно однозначно указывают на позиционирование материала (а также на ряд конструктивных особенностей).

Причем, насколько мы можем судить по интересу дилеров, и реальным продажам схема себя пока вполне оправдывает. К следующему летнему сезону есть несколько идей дополнительной подачи информации по обсуждаемым новым материалам - они этого несомненно заслуживают.



30.12.2011 15:03
Как называть марки мембран, это конечно ваше дело, я просто отметил, что лично у меня названия не цепляются в памяти.



А вопрос по носкам, как их отличить-то?
31.12.2011 13:28
Да тут уж одно из двух - или название не сильно отличается от остальных или вообще не ассоциируется с мембранами.



С носками - пока отличайте по названию и описанию товара на сайте - там все вполне однозначно, можно также спросить у продавца консультанта - обычно они в курсе.

По поводу внесения дополнительной информации о технологиях применяемых в носках на само изделие или в комплект поставки подумаем.

Спасибо за замечание!



[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!