вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
04.12.2020 11:14
Куртка для неспешного бега зимой при -10, -20
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, куртку для бега зимой в Сибири при -10, -20 С?

Темп бега большую часть времени предполагается неспешным, на пульсе 120 - 130 (что оптимально по многим параметрам, в том числе для развития выносливости), по длительности более часа.

Если одевать две флиски (одна из которых Руян 2.1 ) и защиту от ветра Ярец Про 2.0 , то Ярец покрывается изнутри инеем, похоже что в таком состоянии дышимость (паропроницаемость) сильно ухудшается.



Менее легко одеваться не получится, так как при медленном темпе бега будет холодно. Понятно, что при быстром темпе бега хватило бы одной флиски плюс Ярец, тогда Ярец от вырабатываемого тепла не покрывался бы изнутри инеем.



В идеале хорошо бы иметь одну куртку и для медленного бега и для катания на лыжах (где нагрузка и тепловыделение гораздо выше), но можно рассмотреть вариант и двух курток для разных видов активности.



Если использовать флисовую кофту Руян 2.1 и в качестве верхнего слоя Гамаюн Про 4.0 , не возникнет ли того же эффекта, что и с Ярец Про 2.0 , когда внешний слой куртки изнутри покрывается инеем и перестает "дышать" или куртка будет промерзать внутри? Можно ли здесь обойтись без мембраных курток?

10 комментариев
04.12.2020 11:14
Здравствуйте.



Если Ярец Про покрывается инеем это следствие избыточного утепления для данного вида активности, как вы верно заметили, значит точка замерзания смещена внутрь системы. -10 и -20 тоже довольно разные условия, видимо надо иметь решения для каждой категории. Как правило при высокой активности подбор оптимальных параметров осуществляется набором тонкий слоев. При беге в -10 под Ярец вероятно достаточно будет комбинации Вуйма + Ворга. Подбирать теплоизоляцию комплекта можно и нужно с учетом базового слоя. Условно Вуйма дает заметный прирост к теплоизоляции системы слоев в сравнении с тонким летним спортивным бельем и позволит уменьшить теплоизоляцию среднего слоя.

В будущей летней коллекции готовим новую спортивную модель куртки с воздухопроницаемым внешним слоем и утеплением в виде инновационнного сверхлёгкого и воздухопроницаемого трикотажа. Вес куртки с капюшоном 295 грамм. При высокой активности и подходящем белье вероятно это будет удачное универсальное решение для бега в небольшой минус. При беге в более суровых условиях сверху можно накидывать Ярец или добавлять тонкий утепляющий слой.



Гамаюн заметно теплее Руян и его использование вместе с Ярцем скорее усугубит проблему с инеем. Разве что пробовать бегать в Гамаюне без Ярца, по идее Гамаюн чуть хуже продувается чем Руян и вероятно без Ярца в нем будет бегать вполне комфортно.
04.12.2020 11:55
Спасибо за быстрый ответ!

Да, скорее всего при быстром беге, когда тепловыделение высокое, Ярец не будет индеветь.

У меня в вопросе упор делается на медленный бег, как раз такой вид тренеровок полезен для развития выносливости.

Значит в сочетании Руян + Гамаюн (без Ярца) при медленном бегене не будет проблем с заиндевением или промерзанием внутри?



Или может лучшими будут другие варианты, например Слана 4.0 или Алпаут ? (тогда может можно будет обойтись без флиски). Термобелье использую довольно качественное, зимний вариант.



Правильно ли я понимаю, что дышимость (паропроницаемость) у софтшеллов Слана 4.0 или Гамаюн выше, чем у мембранной куртки Алпаут? Существуют ли тесты или числа, описывающие паропроницаемость софтшельных курток (материалов), чтобы можно было их сравнить их с мембранными? В общем мне хочется понять, в моем случае лучше ориентироваться на софтшельную куртку или мембранную?
04.12.2020 12:09
Нет, если мы вводим в систему Гамаюн, то он заменяет собой полностью связку Руян + Ярец Про.

Слана еще теплее Гамаюна и полностью не продуваема в отличии от Гамаюна, соотвественно дышит заметно хуже при высокой активности. Думаю что для бега будет избыточна по теплоизоляции. Алпаут пожалуй слишком тяжелый и при этом не сильно теплый. Влагостойкая мембрана в беге при большом минусе не нужна.



В случае с сбезмембранным материалами и изделиями говорят о воздухопроницаемости. Паропроницаемость измеряется для материалов и изделий с каким-то минимальным уровнем влагостокости которая обеспечивается полноценной влагостокой мембраной или покрытием. DWR не в счет тут. Воздухопроницаемость у мембранных материалов как правило стремится к 0.
[Ответ на...]
04.12.2020 15:29
Здравствуйте. Выскажу мнение, т.к. много лет ношу Ярец и другие изделия Сиверы и перепробовал разные варианты.



Мне кажется, что Ярец, как верхний слой для бега, избыточен для большинства условий. За исключением морозов с сильным ветром, когда нужна выраженная ветрозащита. И лучше смотреть в сторону более воздухопроницаемых моделей - Мураш, Гран, Единец (более плотный). Мембранные куртки (хардшелл/софтшелл) и классические куртки на синтетическом утеплителе тоже окажутся излишни для ожидаемых условий (-10-20С).



Вариант универсального зимнего комплекта на 0 - минус 20 С может выглядеть так:

1. Термобелье (Сарга, Вуйма)

2. Средний слой - флис (Гавран)

3. Легкий ветрозащитный безмембранный софтшелл - Мураш/Гран/Единец.



Условно, при 0С - только термобелье, при -10С - термобелье + средний слой или ветровка, при -20С - термобелье + средний слой + ветровка.



Если тепловыделение при беге не очень значительное, в качестве среднего слоя можно рассмотреть воздухопроницаемую утепленную курту (Гамаюн/Бароха/Фарис), или добавить еще одну тонкую флиску (Шира).



П.С. Использую все вышеуказанное, бегаю по 10-15 км. в темпе 6-6:30 на км. Тепловыделение во время физической активности несколько выше среднего, стараюсь одеваться полегче.
10.12.2020 08:48
Спасибо за информацию!

Пока остановился на варианте Фарис 2.0 как верхний слой или как средний слой с верхним Руян 2.1 (который с Wind Pro).

В последнем варианте при -16 жарковато (в области спины), чувтсвуется, что требуется дополнительная вентиляция; очень бы помогли дополнительные замочки на кофте для улучшения вентиляции.

Если бегать при -18 с использованием Фарис 2.0 как верхнего слоя (без среднего слоя), то холодновато, приходится увеличивать темп бега (что не хочется делать) для увеличения тепловыделения.



Думаю нужно будет поэкспериментировтаь. Пока в качестве термобелья использую кофту Сraft active... (название указано не полностью). Имеет ли смысл использовать альтернативные варианты в качестве первого слоя? Какое термобелье и кофты в качестве первого и второго слоя наиболее хорошо отводят влагу?
10.12.2020 09:31
Поэтому я и упоминал в первом сообщении, что набор тонких слоев позволяет точнее подбирать теплоизоляцию системы чем 1-2 объемных слоя.

Если Фарис не хватает при беге в -18, то можно в дополнение использовать тонкий утепляющий слой вроде Ворга, либо более теплое белье, Вроде Вуймы. Craft Active насколько я понял бывает разных серий, от которых зависит теплоизоляция. Если у вас базовое Active Intencity, то скорее всего Вуйма будет заметно теплее, при этом не должна заметно уступать по скорости отведения влаги.
[Ответ на...]
16.11.2021 08:12
>> В будущей летней коллекции готовим новую спортивную модель куртки с воздухопроницаемым внешним слоем и утеплением в виде инновационнного сверхлёгкого и воздухопроницаемого трикотажа. Вес куртки с капюшоном 295 грамм



1. Скажите, модель, про которую писали, уже вышла? Что у нее с продуваемостью (например в сравнении с Руян, Wind Pro)

2. Есть ли сейчас аналоги куртки Юшман? (Модель создана для применения в качестве альтернативы традиционным штормовым курткам для активного движения в холодных условиях - для занятий зимним альпинизмом, скитуром и лыжным туризмом).
16.11.2021 09:19
Здравствуйте.



1. Да, модель называется Изок

Продувается близко с WindPro.

2. Прямого аналога Юшман сейчас в ассортименте нет. В качестве альтернативы для озвученных условий можно рассмотреть Слана , Алпаут и вероятно Коргоруш .
[Ответ на...]
11.03.2022 19:36
Добрый день, было бы неплохо вообще всю беговую одежду, либо применимую по своим характеристикам для бега одежду, собрать в отдельном месте, вкладке, коллекции. Выделить ее.

Всем было бы проще. А так приходится об Изоках и других уникальных изделиях узнавать из внутренних переписок, из описаний самого товара в дальнейшем. А Ваши шорты для бега Грезн или ваши тайтсы для бега Лив, ведь это же произведения искусства. а расположены все эти узконаправленные вещи в общем перечне товаров...
12.03.2022 10:56
Здравствуйте.



Спасибо! Как правило все что можно применять в беге мы добавляем в коллекцию Helium . В каталоге есть соотвествующий раздел.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!