Чтобы новую тему не поднимать, напишу в комментариях к этой. Моя небольшая боль касается экипировочного центра Торунг. Про допотопный сайт и указанный мобильный телефон, по которому отвечает сотрудник из зала (видимо) параллельно общаясь с другими клиентами я распинаться не буду. Смутило следующее. Я попросил (по номеру для заказа в интернете) сообщить мне наличие расцветок и размеры двух вещей. Получил отказ т.к. такой возможности якобы нет из за того что вещей более одной (видимо занят консультант или лень). Попросили прислать на почту запрос. прислал запрос на почту и в ответ получил письмо, чтобы я конкретно написал для чего, зачем и какого размера мне нужна вещь. Неужели это такой сложный вопрос предоставить инфо по наличию размеров и цветов, например , Гавран Про.