Прискорбно, что для Вас тон, которым говорил Ваш сотрудник не является грубым! Да, звонила моя супруга и я тоже присутствовал при разговоре... Надо сказать, что то, что Ваш сотрудник, дал всю выше перечисленную Вами информацию, совсем не говорит о том, что манера разговора была вежливая. Теперь же Вы, вместо элементарного извинения, обвиняете нас во лжи, и выгораживаете своего сотрудника. Хорошее отношения к покупателям, ничего не скажешь! Вряд ли от такой позиции, магазин будет иметь хорошую славу и прибыль. Я Вам больше скажу, Ваш сотрудник, не только разговаривал пренебрежительно, но еще и врал и запутался в показаниях. Сначала она говорила, что в магазине совсем не бывает скидок, потом, что сейчас скидки есть на другую коллекцию, (как вы уже упомянули этот момент разговора), а потом снова, что скидок в магазине не бывает. Ведь мы спрашивали про скидку не только на данный момент, но и про весенние скидки, могут ли быть на эту коллекцию, что нам интересна, скидки весной... И вот на этот вопрос, Ваш сотрудник снова сказала, что скидок не бывает совсем. А это не правда! Мы знаем, что бывают и из ваших слов и со слов самого сотрудника и сами знаем что в прошлом году весной на эту коллекцию были скидки. Очень некрасивая и неприятная ситуация!