Простите, мне не понятен ход вашей мысли. Вместо того, чтобы решить как-то конфликтную ситуацию и показать себя с лучшей стороны, Вы:

1. Обвиняете клиентов в лукавстве!

2. Позволяете сотруднику так разговаривать с клиентами в Вашем присутствии!

3. Предлагаете клиенту искать Ваш телефон для того, что клиент напросился на извинения!

4. Сначала лукавите по поводу скидок на коллекцию, потом почему-то ссылаетесь на сезонность. (никому не интересно почему у Вас были скидки, сезонные они или нет.)

5. Предложили публично решить конфликт по-тихому, что бы никто не узнал. Я сам работаю в интернет-торговле, знаю, что такое отзывы и рейтинги, работайте нормально и претензий не будет.

Не хватает еще что бы Вы с битой приехали, чтобы мы отзыв изменили (шутка).

П.С. Мой Вам совет, перестаньте отвечать в таком ключе, оправдываясь, Вы себя зарываете.

Ох, ладно, последнее "Предполагаю, что если бы Вы получили желаемую скидку, то и извинений бы Вам не требовалось." Вам самому не смешно такое писать? Если бы человек хотел дать скидку, то не был бы так раздражен) ну логично же.

И да, если бы нам дали скидку, но разговор был бы такой же грубый, отзыв был бы такой же. Или Вы считаете, что всех можно купить (заткнуть) скидкой?