...у дилеров свои тараканы, а у покупателей свои, в результате может складываться ложное впечатление.

Золотые слова. Интересно: а если организовать систему предварительных заказов в интернет-магазине или хотя бы голосование на сайте? Лично я под светло-серый/оливковый/хаки Гвор даже задаток бы внёс - хоть полную стоимость с учётом доставки в мои Палестины, - и спокойно ждал бы самой анорачки до весны.



Сивере пока не хватает своей (или хорошо "прикормленной") дилерской сети. В итоге мы имеем то, что имеем: у всех дилеров в наличии какие-то ошмётки ассортимента и притом именно они определяют что производить.

Мало-мальски приличный выбор (да и то с большими "прорехами") я наблюдал только в московском "Штурме", но на его посещение - по объективным причинам, - я имел час времени. Этого времени мне хватило, чтобы оценить, примерить и унести с собой Ярец и потрогать руками Межень и Аер. В "Альпиндустрии" (Новосибирск) было только термобельё и что-то из полара, в ТД "Абалаковский" (Красноярск) - шапки не моего размера. Больше в обозримом будущем оказий не видно. И что мне делать? Мордовать народ на форуме?

Остаётся надеяться, что ситуация со временем выправится "сама собой".



И ещё вопрос "в пространство": а как дилеры решают что заказать? Что-то не припомню, чтобы мои пожелания по цвету/моделям как-то фиксировались продавцами розничных магазинов. Если торговые сети судят по тому, что покупается (чеки ведь хранятся в базе данных), то получается превратная картина: берут то, что есть, а не то, что хотят. В поход-то идти в чём-то надо. Сам имею не слишком любимые вещи, купленные по этому принципу...