Не сочтите за грубость.



Что-то не припомню, чтобы мои пожелания по цвету/моделям как-то фиксировались продавцами розничных магазинов.

Ну, собственно, тут рыночная цепочка без покупателя:

"Каждый дилерский семинар магазины проделывают огромную работу по выбору из нашей продукции" "В ходе этой работы каждый магазин на основе существующей статистики продаж и запросов покупателей выбирает"

Самое, что печальное, так это то, что производитель и дилер оперирует оперируют понятием спрос, не спрашивая абсолютно ничего у того, для кого это все делается. Ни потому, что уже есть, ни по тому, чего бы явно хотели. Сбор статистики такой не является напряжной, ни к чему не обязывает.



"и инерции мышления - покупатель в среднем отстает от тенденций современного рынка"

о какой здесь инерции идет речь? Если по цветам - тут прав только покупатель. Функциональность? Мне нужно в поход или для ежедневной носки одежда, так как старая уже износилась, а производитель предлагает не просто туже модель, а уже и другую, более лучшую, и я не возьму более новую, если кошелек позволит? Простите за грубость, но вы явно в таком случае в облаках летаете, либо я вас ну совсем не понял.



Я тут уже затронул вопрос о проблемах просмотра и примерки в живую, пофантазировал на тему вариантов решения в теме "А где купить" .

Вот живой пример сбора статистики о предпочтениях цвета, любые фантазии покупателя.

Делается каталог образцов ткани, маленьких лоскуточков, сантиметра 2 на 3, всех цветов и запахов, и опрашивай, какие комбинации цвета вам приглянулись на конкретной модели. Каталог образцов есть в магазинах тканей, у поризводителей, предлагающие возможность покраски металлов любых цветов и оттенков. Даже велосипедов изобретать не надо.

Нужно лишь немного свежего взгляда на проблему и желания. С одеждой же у вас получается, так почему бы попробовать установить связь с покупателем.

Покупатель выбирает из того, что есть, продавец формирует это "есть" своими тараканами и говорит производителю "смотри какой спрос, а ты говорил ...", а производитель говорит нам, что мы же сами выбираем.

Не порядок-с.



Да, есть сложные реалии в цепочке от производителя до покупателя, не без этого, но когда есть возможность сгладить эту реальность, а пользователи форума постоянно задают вопросы, иногда предлагая свое видение решения, не анализировать причины вопросов, или пожеланий - грех. Выделил причину, зафиксировал, раз в период проанализировал. Что-то можно реализовать, да дел по горло - думаю у вас не только охочие до работы студенты найдутся. Взять какую-нибудь собиралку хотелок, через веб. Для неопытного студента реальная задача, которую он может делать набираясь опыта в своей сфере деятельности, возможно даже с небольшим вознаграждением. Вы ж создавая новое стремитесь сделать нам жизнь лучше, а не тупо срубить бабло ( :) надеюсь, что я не ошибаюсь).



Все эти речи не от желания поворчать, или придраться и показать в каком глазу бревно, а от желания сделать вас лучше, и вам польза, а про нас уже и говорить нечего, будем рады не только новым моделям в картинках, но и реальным вещам понравившихся цветов, не говоря уже о превосходном качестве.