вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
10.05.2016 10:52
Легкий, но холодный спальник
Покупали с другом спальники Иночь-2 специально для поездки на Камчатку из-за их малого веса и характеристик. Опробовала на Сахалине при температуре +3 градуса. Спальник своим температурным характеристикам не соответствует. Ощущение, что лежишь под простыней, чувствуется холод снаружи и даже внутри он холодный! Была одета в термобелье полартек 240 . Даже натянув на себя дополнительный летний спальник на +20 не испытала комфортного сна. Друг так же ночевал в Иночь-2 несколько дней при температуре -4+2 испытывал холод, комфорт наступал только после укрывания курткой и пуховой жилеткой поверх спальника. Еще из минусов – слабая и небольшая липучка, которая не держит и расстегивается вместе с замком. Достоинство одно – вес и малый объем в сложенном виде.
23 комментариев
11.05.2016 11:57
Увы, типичные, неинформативный отзыв! Условия ночевки как минимум укажите! Был ли активным день до ночевки? Был ли это первый ходовой день? Высота? Влажность? Ветер? Ужинали или нет? Личная степень холодоустойчивости? Субстрат (на чем стояла палатка): сухой мох, мокрый песок, снег? Какой коврик? Степень его термоизоляции CLO?
Спальник соответствует заявленным температурам, т.к. тестирован по методике EN13537, что является единственным объективным критерием на данный момент, насколько мне известно!
Как это проявляется в реальной жизни во многом зависит от ответов на выше заданные вопросы!
11.05.2016 11:48
Здравствуйте.

Да, надо признать, что информации об условиях ночёвки хотелось бы побольше. В том числе не помешало бы фото внутренней этикетки ваших спальных мешков. Сколько помню, это первый подобный отзыв на модель из спортивной синтетической линейки за последние несколько лет, что вполне допустимо, учитывая количество факторов влияющих на комфорт сна в экспедиционных условиях.
11.05.2016 14:50
Здравствуйте! Спасибо за ответы.
Условия ночевки в моем случае были следующие: берег моря, ветер около 5 м/с, влажность 90% , под утро дождь и усиление ветра до 10 м/с, палатка стояла на влажной от дождя траве с песчаной почвой (дно и стенки не промокали), коврик был обычная пенка 12 мм, вечером полноценный плотный ужин, первый день был не ходовой (целый день ехала на авто до места старта). Холодоустойчивость низкая – мерзну часто. Одежда термобелье (Polartec Power Stretch Pro, плотность 240гр.), плюс флисовая кофта, шапка и шерстяные носки. После того как влезла в дополнительный летний спальник какое-то время было тепло и комфортно, часа в 3 снова замерзла и больше не могла согреться до утра.
В случае друга все 3 ночевки также на берегу моря, первый и последующие дни ходовые (25-27 км), пенка 12 мм. Почва во всех случаях - сухая трава на песке. 1-я ночь: температура +1, влажность 85%, ветер 4-6 м/с. (одежда: термобелье, +флиска). Мерз. 2-я ночь: температура -2, влажность 84%, ветер 1-3 м/с. (одежда: термобелье+флиска + пуховой жилет). Мерз. 3-я ночь: температура +3, влажность 90%, ветер 3-7 м/с. (одежда: термобелье+флиска) плюс ходовая куртка и пуховой жилет поверх спальника. Было комфортно.
Буду благодарна за советы как не мерзнуть в этом спальнике ))
[Ответ на...]
11.05.2016 16:18
Могу предположить следующие причины:
- продуваемость палатки ветром (попадание ветра между землей и нижним краем тента) = выхолаживание
- недостаточный уровень теплоизоляцию пенки (самая распространенная причина замерзания в спальнике при рабочей температуре). Особенно если пенка "бывалая". Можно попробовать использовать пенку 18 мм.
- несоответствие ростовки. Уточните ваш рост, пжлст!
- недоакклиматизация к другому часовому поезду и выматавающая заброска (на прыгающем авто да по плохой дороге - запросто!)
- низкий уровень индивидуальной теплопродукции, нетренированность сердечно-сосудистой системы - в обычной жизни проявляется холодными ногами и руками.
[Ответ на...]
12.05.2016 03:14
Мой рост 167, длина спальника 185 см. У друга рост 172, спальник 200 см. При моей ночевке пенки полностью покрывали дно палатки, плюс поверх клала покрывало, в ногах у меня была "хопа" (на случай соприкосновения с палаткой). С низу холод не чувствовался, а вот сверху значительно ощущался. Очень смущает почему между телом и спальном холод?
[Ответ на...]
12.05.2016 10:21
Внутри спальника может ощущаться холод по следующим причинам:
а) спальник слишком большой для пользователя
(судя по росту, тут все нормально)
б) пользователь очень тепло одет - спальник соответственно не прогревается
(вполне вероятно в данному случае, но при ночевке с температурой ниже женского предела комфорта утепляться как раз правильно)
в) спальник не обеспечивает достаточной теплоизоляции для конкретных условий для конкретного индивида. То есть дело не столько в мешке, а в условиях (ветер, влажность, конденсация из воздуха) и в индивидуальном метаболизме в конкретную ночь (то есть в количестве тепла которое вырабатывало Ваше тело во сне).

Задам такой вопрос - в каких спальниках Вы спали до этого при подобных температурах?
[Ответ на...]
12.05.2016 15:59
При подобных температурах до этого спала в спальнике Баск Пласид (+10 -7 -20) При температуре до -3 максимум, бывало подмерзала, просыпалась, шевелилась, разогревалась и снова засыпала
[Ответ на...]
12.05.2016 20:43
Спасибо за информацию!
Плэйсид конечно заметно теплее (в нем грубо вдвое больше утеплителя, хотя и менее термически эффективного) - 5 градусов рейтинга в этом диапазоне (-2 и -7) это существенная разница.
К примеру, у нас подобная разница в градусах была между Гарип 0 и Ирий -4 и Про спортсмен сильно мерз в первом спальнике и с комфортом спал во втором, при сходных температурах.
Еще хотелось бы отметить, что в районе 0, при высокой влажности я порой зябну сильнее, чем при полноценном небольшом минусе.
[Ответ на...]
12.05.2016 11:27
Все это очень похоже на лечение по телефону))
По моему опыту: зазор между ростовкой спальника и вашим ростом менее или равный 20 см. в случае ночевки при температурах лимита комфорта может оказаться недостаточным. Т.к. мешок может слегка натянуться на ногах (плохо) или голове (лучше, но не комфортно) при ворочаниях о сне.Что влечет за собой локальное сминание утеплителя и соответственно локальное снижение теплоизоляции. Такая "брешь в обороне" может быть причиной постепенного выхолаживания спальника и подмерзания конечностей.
Ну и второе: часто не имея моральных сил раздеться до термобелья, перед сном, человек потом подмерзает в спальнике, потому что изолировал конечности (у которых теплопродукция ниже) от теплого туловища, головы и шеи.
[Ответ на...]
17.05.2016 18:22
"Как не замерзнуть в этом спальнике"
Купить хороший коврик :)
[Ответ на...]
18.05.2016 10:00
Чуть ниже рассказано почему это не сработает, а вероятно сделает даже хуже
[Ответ на...]
18.05.2016 11:13
Хуже точно не будет! Если коврик обеспечивает необходимую теплоизоляцию, что же тут плохого?!
[Ответ на...]
18.05.2016 12:34
Практически ВСЕ теплые туристические коврики из категории fast and light имеют ширину заметно меньше, чем спальник. К чему это приводит рассказано ниже :)

Нет, можно конечно купить огромный широкий коврик, но где тогда логика в покупке ультралегкой снаряги
[Ответ на...]
18.05.2016 12:36
Да, что хуже холодный но широкий или теплый но узкий в конкретном случае это отдельный вопрос.
Мы с друзьями 4-мя неоаерами полностью застилали палатку и такой вариант видимо идеален.
[Ответ на...]
11.05.2016 16:39
Позволю себе оставить примерно такой же отзыв. У спальника Иночь - 2 много положительных характеристик, но мне было в нем холодно. Причем в основном холодно было изза разного наполнения верха и низа. Суть проблемы в том, что у меня очень теплый коврик therm-a-rest trail lite, но он имеет форму кокона и на самом деле он меньше, чем спальник. Соответственно часть спальника, которая должна лежать на коврике просто болтается в воздухе и по факту по толщине нижняя часть мало чем отличается от простыни, соответственно из этих зазоров люто тянет холодом.
Условия ночевки были разные, от 0 до -9, соответственно я и не требую, чтобы спальник -2 хорошо работал в -9, но даже в 0 мне приходилось надевать на себя минимум вуйму + ширу, в -9 соответственно еще и ходовую куртку из 200полартека виндстоп. Спали в основном на мокрой траве, ветер слабый и в палатке практически не ощутимый. Устойчивость к температурам у меня довольно хорошая, когда все ходили в куртках я был в футболке комфорт, это вот как раз Оштен на майских. Ужин всегда был плотный.

Лично мне спать удавалось только лежа боком и прижав спину к соседу, тк в противном случае не было ни единой возможности закрыть зоны холода снизу.
По многим другим характеристикам спальник очень понравился...и сырость пережил отлично и сжимается хорошо. Но по 2 часа пытаться уснуть это всё таки печально
11.05.2016 16:57
Так проблема то получается в "зонах холода снизу" из-за несоответсвия площадей спальника и коврика!

Немного в сторону. Дифферинцированная толщина утеплителя - очень правильный тренд, на мой взгляд! Все-равно при сминании утеплитель работает неэффективно. Но, возможно, стоит идти не по пути квилтов, а снижать толщину утеплителя локально под самыми нагруженными весом тела местам (спина и зад), не трогая голову, плечи и ноги!
[Ответ на...]
11.05.2016 19:12
Спасибо за информацию и мнение.
Конечно в случае несовпадения площадей коврика и спальника дискомфорт может наблюдаться. Мы как то больше старались застелить почти всю поверхность палатки и с таким соответственно не сталкивались.
Иночь появилась как наша попытка создать максимально эффективный синтетический мешок с точки зрения вес/теплоизоляция. Серия Аер к тому моменту конкурировала с зарубежными моделями имевшими дифференциацию аналогичную нынешней Иночи.
Собственно тогда было распространено мнение что Сивера не учитывает современных тенденций в синтетике, сейчас появляется противоположное...
Это нормально.
Идея о которой Вы говорите потенциально правильная - но очень трудно провести грань - как выясняется даже пенки у всех разного размера.
Формально было бы правильнее несколько уменьшить габариты мешка (под Neo Xlight Reg Термалреста) и поставить короткую молнию - тогда в зонировании будет все точно нормально а вес еще более уменьшится. Этот тренд в той или иной степени начинает проявляться за рубежом в настоящее время.
В тоже время часть людей предпочитает полную молнию, а часть застилать палатку ковриками - и данной категории пользователей сейчас модель нравится как есть.
В общем мы пока неспешно собираем информацию...






[Ответ на...]
11.05.2016 22:25
Про "несоответствие площадей" это не камень в огород производителю! Это ошибка пользователя в данном случае! И причина снижения температуры комфортной ночевки!
[Ответ на...]
16.05.2016 09:40
Конечно легко обвинить пользователя, но в магазине не дают полежать на своем коврике, привезенном из другого города ) спальник мне дали померить стоя, я в него влез и в целом его размер для меня показался достаточен, мне в нем не тесно.
Да и адекватно оценить насколько будет холодно можно лишь при соответствующей температуре.

Я отвечу лишь на то, что мол коврик маленький. Если вы представляете себе геометрическую форму спальника, то легко увидеть, что даже на широком трапике практически невозможно лечь так, чтобы 100% нижней части спальник лежала на коврике. Для этого верхняя часть должна лежать на человеке как одеяло.
То есть либо брать спальник на несколько размеров больше нужного, либо всё таки что-то не так в логике набивки :) на мой взгляд дифференцированная набивка дело хорошее, но снизу она должна быть не на 100% нижней части, а примерно на 70, чтобы даже если края нижней части поднимались, то они тоже были теплыми.

Хотя повторюсь, всё таки я ожидал температур ночевки в районе 0, а они доходили до -9, что конечно выходит за допустимый диапазон.
[Ответ на...]
16.05.2016 14:59
О чем и речь! Дифференцирование должно учитывать возможность "поднимания краев", уменьшать толщину только под спиной и задом!
[Ответ на...]
11.05.2016 19:03
Чуть-чуть добавлю.
Цифры на спальнике указаны на основе данных тестирования в Европе по стандарту EN 13537. Это позволяет более менее достоверно сравнивать теплоизоляцию разных спальньных мешков (разных по конструкции, утеплителям, тканям и тд).

Про стандарт довольно много писали в самых разных источниках.
-2 приведенные в названии модели - это нижний предел комфорта для мужчины (одетого в термобелье и носки)- по сути граница при которой в спальнике можно спать. Сам по себе мужчина в тесте субьективно довольно средний - я видел и людей которым было холодно в спальниках при его Тлим и тех кому было еще сносно при температуре Экстрима.

Судя по описанным условиям теста, сколько я помню, движение воздуха там минимальное, влажность довольно низкая, спальник лежит на коврике с достаточно высокой теплоизоляцией (принципиально выше чем у Ижевского 1,2), часть Ваших впечатлений связано с различиями в этих параметрах и конечно важную роль сыграла повышенная мерзлявость и, возможно, несоответствие размера.

Я пару раз спал в Иночи -2 в околонулевые температуры - насколько могу судить с теплоизоляцией все вполне ожидаемо - он существенно теплее Аер+3 или Гарипа +4, заметно прохладнее Ирия -4 (все эти мешки имеют температурный диапазон полученный в рамках аналогичного тестирования).





18.05.2016 18:25
Да баклашку с горячей водой внутрь спальника и огонь !)))
Или каталитичискую грелку )
18.05.2016 22:30
Грелка - вариант на пару часов или аварийный! Грелка каталитическая мало тепла, много "выхлопа"! Вы готовы провонять продуктами окисления бензина. Да и при отсутствии доступа свежего воздуха имеет свойство затухать!
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!