вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
14.06.2017 13:42
Вопрос по куртке Емурлук 2.1
Добрый день!

Имеется куртка Емурлук 2.1, куплена в феврале 2016 года. Использовалась активно, стиралась нейтральным жидким порошком регулярно. Где-то месяц назад стал замечать что стала промокать по всей спине от плечей до низа. Держит только мелкий дождик, со средним уже внутренняя поверхность влажная. Водооталкивающую пропитку восстанавливал давно, считай что она выстиралась вся. Означает ли это что мембрана износилась? Очень люблю свою куртку, не хочу с ней расставаться :)
3 комментария
14.06.2017 14:40
Здравствуйте.



Передайте изделие через магазин в котором его приобретали на экспертизу к нам на фабрику. Пока подобных случаев зарегистрировано не было. Вероятно, из-за того что после многочисленных стирок и активной эксплуатации износился DWR и в куртке начинает скапливаться конденсат из-за недостаточного транспорта влаги наружу. Проверим влагостойкость на приборе и дадим официальное заключение.
14.06.2017 15:30
А каков порядок?

Куртка покупалась в магазине Снаряжение в Петербурге, чек отсутствует. Кто оплачивает отправку? На какой адрес?
14.06.2017 16:36
Свяжитесь с магазином, возможно они смогут восстановить историю приобретения или вы являетесь их постоянным покупателем и они вас и так хорошо знают. Пересылкой изделия в таком случае займётся сам магазин.



Можете отправить изделие и самостоятельно. Отправка на фабрику за ваш счёт. В случае подтверждения брака изделия стоимость доставки будет компенсирована.



Адрес для отправки:

ООО «Пять звезд», ИНН 6229024891

390039, г.Рязань, ул.Бирюзова, д.3

+7 (4912) 55-90-60

(без наложенного платежа)



В посылку просим положить сопроводительное письмо с вашими контактами и кратким описание проблемы. После отправки изделия просим прислать на info@sivera.ru номер отправления.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!