Товаров в корзине: 0

На сумму: 0 руб.

Амулет с ложкой дегтя.

juventus 27.10.2017 11:34
Купил через интернет пуховик амулет. Два раза одел и сломалась кнопка, вторая сверху. Пуховик хороший, но тот кто придумал установить на него пластиковые кнопки, явно не подумал или занимается не своим делом.Маленькой кнопкой испортил впечатление о хорошем пуховике. Очень жаль. В следующий раз подумаю стоит ли через интернет что-то покупать. Лучше перед покупкой пощупать своими руками. Доверять бренду сивера, пока к сожалению не могу.

Комментарии

Brand_Artem 11:29 27.10.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте.

Скорее всего вы столкнулись с браком. Правильно установленные кнопки не вызывают проблем при длительной эксплуатации. В каком интернет-магазине покупали?

juventus 10:59 28.10.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Заказал на сайте shop.sivera.ru. заказывал на вашем сайте. Прислали ответ что амулета нет в наличии и предложили обратиться в этот магазин. Прочитал, что поломка кнопки не является причиной замены. Обидно, два раза всего одел. Отломилась часть кнопки которая застёгивается от той что внутри материала.

Brand_Artem 12:22 28.10.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

То что произошло у вас следствие нарушения технологии установки кнопки, это гарантийный случай. Если я правильно понял, в итоге ваше изделие вы оплатили и получили от нас (sivera.ru). Вам нужно прислать изделие обратно к нам на фабрику для гарантийного ремонта. В посылку с изделием просим вложить сопроводительное письмо с кратким описанием проблемы и вашими контактными данными. После отправки пришлите на info@sivera.ru номер отправления.

Данные для отправки:
ООО «Пять звезд», ИНН 6229024891
390039, г.Рязань, ул.Бирюзова, д.3
+7 (4912) 55-90-60
(без наложенного платежа)

Стоимость пересылки изделия с браком до фабрики мы вам компенсируем.
juventus 2:29 28.10.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Я срезал этикетки, но не выбросил. Отправлять их с курткой? А документы которые пришли с курткой, отправлять или нет? И отправлять через EMS?

Brand_Artem 5:17 28.10.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

По этому вопросу обратитесь к представителям магазина в котором приобретали изделие.
juventus 3:09 28.10.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Заказ был сделан в фирменном магазине ТМ Сивера, г. Рязань, Первомайский пр-т, д.76

Brand_Artem 5:16 28.10.2017 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

В таком случае отправляйте куртку магазину, иначе мы не сможем вам компенсировать стоимость пересылки.
juventus 10:07 17.12.2017 новый комментарий | [Ответить]

 

Спасибо. Кнопку поменяли. Надеюсь теперь всё будет норм.

juventus 9:42 11.01.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

И снова здравствуйте. И месяца не прошло после ремонта кнопки на куртке амулет, как произошла такая же поломка с другой кнопкой.
Уважаемая Сивера, почему вы не проверили все кнопки при ремонте или они все такие(бракованные)?

Brand_Artem 10:17 11.01.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

Приносим свои глубочайшие извинения! Информация о вашем случае передана товароведу. В ближайшее время с вами свяжутся для решения данной ситуации.
juventus 1:56 11.01.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

А нельзя ли поменять куртку на новую? Когда они появятся.

Brand_Artem 2:34 11.01.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Амулет новая модель 2017-го года и была выпущена малой партией. Спрос на неё оказался высок. Куртки закончились везде уже пару месяцев как точно. Дублируя озвученную информацию из телефонного разговора нашего товароведа с вами, мы предлагаем вам либо осуществить еще один бесплатный гарантийный ремонт вашего изделия с компенсацией стоимости доставки изделия до фабрики и обратно, либо вернуть средства за изделие. Гарантируем, что больше проблем с кнопками на вашем изделии по причине брака не будет.
juventus 3:06 11.01.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Вы обещали что позвонит ваш менеджер.

Brand_Artem 3:14 11.01.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Проверьте пожалуйста почту(и спам), менеджер вам уже отправил информацию.
juventus 8:42 11.01.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Давайте сделаем так, я отправлю вам куртку на ремонт, весной. Потому как зимой, лишиться куртки, я бы не хотел. А весной я могу и подождать.

Brand_Artem 8:58 11.01.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Как вам будет удобней.
juventus 9:12 11.01.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Спасибо. Тогда я вам напишу.



Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!