вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
27.10.2017 23:34
Амулет с ложкой дегтя.
Купил через интернет пуховик амулет. Два раза одел и сломалась кнопка, вторая сверху. Пуховик хороший, но тот кто придумал установить на него пластиковые кнопки, явно не подумал или занимается не своим делом.Маленькой кнопкой испортил впечатление о хорошем пуховике. Очень жаль. В следующий раз подумаю стоит ли через интернет что-то покупать. Лучше перед покупкой пощупать своими руками. Доверять бренду сивера, пока к сожалению не могу.
17 комментариев
27.10.2017 23:29
Здравствуйте.



Скорее всего вы столкнулись с браком. Правильно установленные кнопки не вызывают проблем при длительной эксплуатации. В каком интернет-магазине покупали?
28.10.2017 10:59
Заказал на сайте shop.sivera.ru. заказывал на вашем сайте. Прислали ответ что амулета нет в наличии и предложили обратиться в этот магазин. Прочитал, что поломка кнопки не является причиной замены. Обидно, два раза всего одел. Отломилась часть кнопки которая застёгивается от той что внутри материала.
28.10.2017 12:22
То что произошло у вас следствие нарушения технологии установки кнопки, это гарантийный случай. Если я правильно понял, в итоге ваше изделие вы оплатили и получили от нас (sivera.ru). Вам нужно прислать изделие обратно к нам на фабрику для гарантийного ремонта. В посылку с изделием просим вложить сопроводительное письмо с кратким описанием проблемы и вашими контактными данными. После отправки пришлите на info@sivera.ru номер отправления.



Данные для отправки:

ООО «Пять звезд», ИНН 6229024891

390039, г.Рязань, ул.Бирюзова, д.3

+7 (4912) 55-90-60

(без наложенного платежа)



Стоимость пересылки изделия с браком до фабрики мы вам компенсируем.
[Ответ на...]
28.10.2017 14:29
Я срезал этикетки, но не выбросил. Отправлять их с курткой? А документы которые пришли с курткой, отправлять или нет? И отправлять через EMS?
28.10.2017 17:17
По этому вопросу обратитесь к представителям магазина в котором приобретали изделие.
[Ответ на...]
28.10.2017 15:09
Заказ был сделан в фирменном магазине ТМ Сивера, г. Рязань, Первомайский пр-т, д.76
28.10.2017 17:16
В таком случае отправляйте куртку магазину, иначе мы не сможем вам компенсировать стоимость пересылки.
[Ответ на...]
17.12.2017 22:07
Спасибо. Кнопку поменяли. Надеюсь теперь всё будет норм.
11.01.2018 09:42
И снова здравствуйте. И месяца не прошло после ремонта кнопки на куртке амулет, как произошла такая же поломка с другой кнопкой.

Уважаемая Сивера, почему вы не проверили все кнопки при ремонте или они все такие(бракованные)?

11.01.2018 10:17
Здравствуйте.



Приносим свои глубочайшие извинения! Информация о вашем случае передана товароведу. В ближайшее время с вами свяжутся для решения данной ситуации.
[Ответ на...]
11.01.2018 13:56
А нельзя ли поменять куртку на новую? Когда они появятся.
11.01.2018 14:34
Амулет новая модель 2017-го года и была выпущена малой партией. Спрос на неё оказался высок. Куртки закончились везде уже пару месяцев как точно. Дублируя озвученную информацию из телефонного разговора нашего товароведа с вами, мы предлагаем вам либо осуществить еще один бесплатный гарантийный ремонт вашего изделия с компенсацией стоимости доставки изделия до фабрики и обратно, либо вернуть средства за изделие. Гарантируем, что больше проблем с кнопками на вашем изделии по причине брака не будет.
[Ответ на...]
11.01.2018 15:06
Вы обещали что позвонит ваш менеджер.
11.01.2018 15:14
Проверьте пожалуйста почту(и спам), менеджер вам уже отправил информацию.
[Ответ на...]
11.01.2018 20:42
Давайте сделаем так, я отправлю вам куртку на ремонт, весной. Потому как зимой, лишиться куртки, я бы не хотел. А весной я могу и подождать.
11.01.2018 20:58
Как вам будет удобней.
[Ответ на...]
11.01.2018 21:12
Спасибо. Тогда я вам напишу.

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!