Вопрос по палатке Пифарь
Доброго здоровья сотрудникам Сиверы!
Есть несколько вопросов по палатке Пифарь:
1. Имеется ли она еще в продаже, или всё закончилось?
2. Будет ли ее модернизация по итогам прошедшего сезона?
3. На рекламных фото я видел, что притяжка тента вдоль дуги - на фастоксах. Что сильно удивляет, скажем так. Фастоксы через некоторе время все же иногда ломаются в гибких местах, а хотелось бы этого избежать. Фастоксы сохранены ли в серийной модели, или стали ставить несколько более надежную "однодетальную" затяжную фурнитуру?
И, попутно, по ожидаемому будущему:
Насколько понимаю, конструкторы воодушевлялись изделиями типа Hilleberg Nallo. У Hilleberg'а однако видно две приятных мелочи: тент полностью до земли (что гуд при минусах с ветром). И, дополнительных оттяжек на дугах не по две а по четыре. Что тоже гуд при боковом ветре для полубочек. Обе фичи увеличивают вес крайне незначительно. Планируется ли Сиверой внедрить аналогичное, или все же идеология исполнения для Пифарь несколько иная? Если модель будет модернизирована по итогам сезона, что точно уже предполагается внедрить? Вопрос не праздный, поскольку если "изменения предполагаются вкусными", то дождусь Сиверы. Если нет, то придется смотреть на буржуйские изделия, что не хотелось бы, поскольку Вы ближе, и, к тому же, свои, то есть наши :) .
Заранее спасибо за мои занудные вопросы.
Есть несколько вопросов по палатке Пифарь:
1. Имеется ли она еще в продаже, или всё закончилось?
2. Будет ли ее модернизация по итогам прошедшего сезона?
3. На рекламных фото я видел, что притяжка тента вдоль дуги - на фастоксах. Что сильно удивляет, скажем так. Фастоксы через некоторе время все же иногда ломаются в гибких местах, а хотелось бы этого избежать. Фастоксы сохранены ли в серийной модели, или стали ставить несколько более надежную "однодетальную" затяжную фурнитуру?
И, попутно, по ожидаемому будущему:
Насколько понимаю, конструкторы воодушевлялись изделиями типа Hilleberg Nallo. У Hilleberg'а однако видно две приятных мелочи: тент полностью до земли (что гуд при минусах с ветром). И, дополнительных оттяжек на дугах не по две а по четыре. Что тоже гуд при боковом ветре для полубочек. Обе фичи увеличивают вес крайне незначительно. Планируется ли Сиверой внедрить аналогичное, или все же идеология исполнения для Пифарь несколько иная? Если модель будет модернизирована по итогам сезона, что точно уже предполагается внедрить? Вопрос не праздный, поскольку если "изменения предполагаются вкусными", то дождусь Сиверы. Если нет, то придется смотреть на буржуйские изделия, что не хотелось бы, поскольку Вы ближе, и, к тому же, свои, то есть наши :) .
Заранее спасибо за мои занудные вопросы.
1. В наличии есть.
2. Определённые изменения планируем, но не те, о которых идёт речь. Пока мы бы хотели удержать эти доработки в секрете.
3. Фастексы не меняли. Уже довольно давно используем аналогичную схему и фастексы на Брезге и пока ни у кого проблем с ними не возникало.
Данный тип палаток предполагает установку в защищённом от ветра месте или установку по ветру(лучше всего ставить её тамбуром на ветер). Увеличение количества оттяжек по дугам не приведёт к увеличению ветроустойчивости. Слабым местом будет полотнище борта, которое нужно дополнительно укреплять оттяжками, но Пифарь относится к классу сверхлёгких моделей (тент Nallo сделан из Kerlon 1200 - это 30 денье силиконка, у нас 20 денье) и не рассчитанная на экстремальные погодные условия. В будущем сезоне в ассортименте появится Пифарь Про из ткани 40 денье. Её собирались позиционировать как "экстремальную" горную палатку.
То есть модели Nallo 3 и Пифарь действительно разных категорий и назначений - вот Пифарь Про, будет примерно в идентичном палатке Hilleberg классе или немного экстремальнее (ибо больше денье тента, толще каркас и т.д.).
(1) Там же трапеция по площади? Если ширина внутренней палатки на выходе 180 см, то какова ширина у внутренней палатки "по ногам"?
(2) Что означает размер 128 см на нижнем рисунке на этой схеме:
sivera.ru/content/img_dtov/pifar_shema.jpg
Это расстояние между дугами?
2. Расстояние между дугами каркаса по донной части.
либо войти на сайт под своим именем!