Шебур - первое повреждение
Ну вот, впервые за полтора сезона куртке потребовался ремонт. Помнится, в своё время я сомневался в надёжности петли для подвешивания - вот этот узел и не выдержал. Суть проблемы видна из прилагаемого фото. А ещё на нём видно, что ленточка петли изначально прошита всего одним швом, на который и приходится половина всего веса. Для лёгких минималистических моделей этого, безусловно, вполне достаточно, но для тяжёлых туристических, имеющих собственный вес под килограмм и выше (не считая пораспиханного по карманам) - откровенно мало, узел однозначно требует усиления. Хорошо, что свободный отрезок у ленточки вполне достаточен, так что я прошил это место этаким "конвертиком" - ещё один шов максимально ниже и плюс пару швов по диагонали. Теперь за этот край петли я вполне спокоен, ну а за вторым приглядываю вполглаза, чтобы вовремя подремонтировать, ежели что.
Такая вот информация к размышлению...
Такая вот информация к размышлению...
были произведены следующие доработки:
- улучшен (расширен) воротник,
- добавлена внутренняя планка для защиты подбородка,
- увеличиена площадь усилений на локтях,
- усилена внутренняя петля-вешалка и добавлена ещё одна внешняя,
- увеличичена площадь регулировки манжет.
В январе планируется производство следующей партии мод. Шебур.
:))))
Главное фоток, фоток побольше! Любопытно, аж до чесотки!
либо войти на сайт под своим именем!