вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
25.03.2013 09:18
Вопросы по спальнику Иночь -2
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "Сивера"!
Давно ищу себе новый спальный мешок. Хожу я обычно по довольно сырым местам, поэтому пуховые спальники как вариант для покупки не рассматриваю, хотя именно здесь вариантов - море разливанное. По температурному классу нужен мешок на "около нуля". В общем, сильно интересуюсь мешком Иночь -2 тем более, что он скоро поспеет. Есть несколько вопросов:
1. Каков вес мешка в ростовке 200? В пресс-релизе писалось, что в 215-й ростовке он будет весить менее 1000 г., а в 200-й - не более 900 г. Однако для мешка в ростовке 215 вес заявлен 1056 г. (видимо, по результатам испытаний проведено какое-то усиление конструкции) - отсюда и вопрос.
2. Каков объём упакованного в компрессионник мешка? Насколько я понимаю, в комплекте со спальником - как обычно, - идут два варианта упаковки: "чувал" из сетки для долговременного хранения и компрессмешок для полевых условий. С компрессионниками от "Сиверы" никогда не имел дела, но обычно комплектные компрессионники шьют из плотной синтетики без влагозащиты. Мне она нужна, поэтому к спальнику будет покупаться какой-нибудь мембранный компрессионник (вроде GraniteGear eVent Sil Compression Drysacks) и тут сразу возникает вопрос: какого объёма он должен быть?
3. Когда спальники появятся в продаже? Бывает, что производство несколько отстаёт от плана, а скоро сезон.
16 комментариев
25.03.2013 17:09
Здравствуйте.
Пока ни одного серийного спальника из производства не вышло, поэтому точный вес сказать не могу, 1056г весит предсерийный образец размера 215. Скорее всего серийный не будет сильно отличаться по весу, а значит размер 200 должен будет весить чуть меньше килограмма... или около него.
В комплекте к Иночь -2 идёт транспортировочный мешок кисетного типа - не компрессионный, его размер d20см h41см, то есть в упакованном виде примерно 20х30.
Насчёт сроков - спальник уже запущен в производство, ориентировочно отгрузки начнутся скорее всего на второй неделе апреля, то есть примерно через две недели.
26.03.2013 05:45
Спасибо. Отдельное спасибо за информацию по срокам. По ним осталось только одно маленькое уточнение: можно ли будет через две недели заказ сделать? Или сначала будет отгрузка в розничные магазины?

Пока без ответа остался только один вопрос: в какой из серийных влагонепроницаемых компрессмешков можно будет запихать спальник? По приведённым Вами размерам самый очевидный кандидат: SeaToSummit eVent Compression Dry Sack размера M. Осталось только понять: не влезет ли он во что-нибудь поменьше и полегче (GraniteGear eVent Sil Compression Drysack размера L)?.. Видимо, мне и придётся ставить соответствующий эксперимент :)
[Ответ на...]
26.03.2013 11:33
SeaToSummit похож на правду, но проверить не имею возможности. GraniteGear в указанном размере 25 литров - не многовато ли (SeaToSummit M всего 14...)? По идее, надо смотреть на размер S с 13-ю литрами объёма... вероятно, он и имелся в виду?
По поводу отгрузок дополнительно ответит отдел продаж.
[Ответ на...]
01.04.2013 07:45
Нет, у размера S, вроде, маловат периметр "дна". Не хочу повторять свою же собственную ошибку. Под свой нынешний спальник я некогда купил гермомешок, исходя из формального литража, после чего имел несчастье убедиться, что он туда практически не лезет и дома. В полевых условиях, когда мешок неизбежно несколько отсыреет, прпихнуть его в узкий мешок будет ещё сложнее.
[Ответ на...]
25.03.2013 20:11
Добавлю.
До отшива серийных изделий в карточке товара указывается либо вес прототипа либо некий гипотетический вес равный весу прототипа плюс/минус некая величина вычисляемая на основе предполагаемого списка изменений.
Указанный в карточке сейчас вес - это вес прототипа.
Указанный в пресс релизе вес - предполагаемый вес серийной модели.
Есть конечно вероятность что получится больше, однако с остальными гипотетическими весами (см таблицу спальников из того же пресс релиза) мы угадали достаточно точно или даже перестраховались (см данные серийных Шишиг и теплых мешков Иночъ).
Надо немного подождать и станет ясно угадали или нет с Иночь -2.
26.03.2013 05:49
Спасибо. Ждём. Во всяком случае ясно, что существенного увеличения веса не будет. Мне бы спальник + компрессмешок уложить в 1000-1100 - и будет хорошо.
[Ответ на...]
28.03.2013 12:11
А может Вам не заморачиваться гермокомпрессионником в пользу стандартного сиверовского компрессионника (не знаю сколько у них он весит) + ультралёгкая герма Granite Gear eVent Uberlight CTF3 DrySack на 10л (17 гр) или на 13л (20 гр). Негерметичный компрессионник более надёжен. Я так транспортирую несиверовский синтетический мешок. Доволен.
[Ответ на...]
01.04.2013 08:03
Это был бы неплохой вариант. Можно было бы пойти ещё дальше и взять герму из кубена. Проблема только в том, что сиверовский комплектный чехол, как выше сообщил braman, не компрессионный.
Впрочем, можно пойти по Вашей идее: взять какой-нибудь негерметичный компрессионник и укомплектовать его герметичным некомпрессионным мешком. Надо будет поискать варианты.
[Ответ на...]
28.03.2013 17:18
я бы не стал заморачиваться поиском гермокомпрессионника. действительно герметичный вариант такого изделия технологически сложно реализовать(любое сращивание водонепрониц.материала и стропы нитками ведет к проблемам герметизации щвов.которые испытывают нагрузки и деформации при утягивании). вот эта герма + пара тонких строп с пряжками поверх нее хорошо подойдут под Ваши нужды. kitsport.ru/index.php?route=product/product&path=41&product_id=1304
с такой гермой 2L,пристегнутой к плавкам я летом нырял на глубину ~3м. в общей сложности провел в воде около часа. документы остались сухими.
01.04.2013 08:22
Двухлитровые мешки такого типа у меня есть (используются в качестве аптечки и мешка для мелочей). Я, в своё время, топил его на ночь в тазу и содержимое осталось сухим, - в общем, насчёт надёжности я с Вами согласен.
Про невозможность обеспечить абсолютную водонепроницаемость для герметичного компрессмешка - тоже согласен. Но абсолютная она и не нужна, если не погружать рюкзак в воду надолго.
Проблема одна: из некомпрессионного немембранного гермомешка невозможно вытравить лишний воздух, поэтому степень возможной компрессии меньше, чем у мембранного мешка. Так что предложенный Вами вариант, боюсь, для меня неприемлем.
[Ответ на...]
01.04.2013 13:03
Появилась информация по весу серийного Иночь -2. Размер 215 весит 958г, размер 200 - 868г. Однако, удалось технологам облегчить спальник :)
01.04.2013 15:33
По-прежнему актуально сравнение со спальником Гарип0 веса 215-1008 гр, 200-864 гр. Возможно сформулировать по пунктам?
[Ответ на...]
01.04.2013 15:48
По пунктам:
1. Легче - особенно для больших размеров.
В основном за счет более легких тканей
2. Выше уровень погодозащищенности
а) за счет гидрофобной обработки утеплителя (AquaBan)
б) за счет ветрозащитной мембраны таки имеющей и небольшую влагостойкость
3. Выше долговечность утеплителя - за счет непрерывно-волоконной структуры
4. Теплее - два градуса на EN 13537 это немало.
[Ответ на...]
01.04.2013 16:15
Вот!!! Эту информацию надо в карточку товара! В повествовательном наклонении.
[Ответ на...]
01.04.2013 15:55
В своих прикидках я таки перестраховался на 12 грамм :)
[Ответ на...]
01.04.2013 19:33
Спасибо за цифры. ПлАчу слезами: от моего нынешнего я выиграю почти полкило. Технологам низкий поклон. Второй будет по осени, если спальник нормально отработает сезон, несмотря на облегчение конструкции :)
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!