Доставка
Интернет-магазин sivera.ru осуществляет доставку заказов только на территории стран Таможенного союза(Россия, Казахстан, Беларусь). Доставка в Казахстан и Беларусь возможна только через EMS или вашим курьером.
Доставка по России осуществялется следующими способами:
EMS Почта России - Почтово-курьерская служба
Отправка заказов осуществляется со склада в Рязани в ближайшую среду и пятницу после поступления оплаты. Стоимость доставки будет включена в счет на оплату заказа. После обработки заказа менеджер сообщит стоимость доставки. Срок и условия доставки Вы можете узнать на сайте EMS-почта России: https://www.pochta.ru/support/parcels/ems
Доставка осуществляется до указанного в заказе адреса.
Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.
Желдорэкспедиция – Транспортная компания
Отправка заказов осуществляется 1-2 раза в неделю, после поступления оплаты. Доставка до терминала ТК в Рязани бесплатная. Стоимость доставки оплачивается при получении заказа. Предварительно узнать стоимость, срок и условия доставки Вы можете на сайте ТК ЖДЭ: http://www.jde.ru/
Доставка осуществляется до терминала ТК. Доставку до адреса Получатель может дополнительно согласовать с ТК.
Для отправки требуются паспортные данные (серия и номер).
Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.
Деловые Линии – Транспортная компания
Отправка заказов осуществляется 1-2 раза в неделю, после поступления оплаты. Доставка до терминала ТК в Рязани бесплатная. Предварительно узнать стоимость, срок и условия доставки Вы можете на сайте ТК ДЛ: http://www.dellin.ru/
Доставка осуществляется до терминала ТК. Доставку до адреса Получатель может дополнительно согласовать с ТК.
Для отправки требуются паспортные данные (серия, номер)
Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.
GTD – Транспортная компания
Отправка заказов осуществляется 1-2 раза в неделю, после поступления оплаты. Доставка до терминала ТК в Рязани бесплатная. Стоимость доставки оплачивается при получении заказа. Предварительно узнать стоимость, срок и условия доставки Вы можете на сайте ТК GTD: https://ryazan.gtdel.com/
Доставка осуществляется до терминала ТК. Доставку до адреса Получатель может дополнительно согласовать с ТК.
Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.
DPD – Курьерская служба
Отправка заказов осуществляется 1-2 раза в неделю, после поступления оплаты заказа. Доставка до пункта приема отправлений в Рязани бесплатная. Стоимость доставки будет включена в счет на оплату заказа. После обработки заказа менеджер сообщит стоимость доставки. Срок и условия доставки Вы можете узнать на сайте DPD: http://dpd.ru/
Доставка осуществляется до указанного в заказе адреса.
Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.
DPD – Доставка до терминала
Отправка заказов осуществляется 1-2 раза в неделю, после поступления оплаты заказа. Доставка до пункта приема отправлений в Рязани бесплатная. Стоимость доставки будет включена в счет на оплату заказа. После обработки заказа менеджер сообщит стоимость доставки. Срок и условия доставки Вы можете узнать на сайте DPD: http://dpd.ru/
Доставка осуществляется до пункта выдачи отправлений.
Письмо c информацией для отслеживания высылается в течение следующего рабочего дня после отправки заказа.
Самостоятельный вызов курьера
При выборе данного способа Вы самостоятельно вызываете курьера в одной из предпочтительных для Вас служб доставки(DHL, TNT, UPS, Pony Express, СПСР и др.), чтобы он забрал груз с нашего склада. Вызвать курьера Вы можете только после того, как менеджер подтвердит готовность заказа к отправке, поступление оплаты, а также сообщит вес и объем посылки.
Обязательства магазина считаются выполненными с момента передачи заказа перевозчику и отправки покупателю информации об отправлении. Ответственность за доставку заказа (сроки перевозки, уведомление о прибытии груза, целостность и сохранность отправлений) несет непосредственно перевозчик. Все претензии по работе перевозчика необходимо адресовать непосредственно в офис филиала в Вашем городе!
Мы всегда готовы прийти Вам на помощь и сделаем все от нас зависящее, если вдруг Ваш груз потеряют, доставят неполным и т.д. При получении заказа, если Вы видите, что упаковка посылки повреждена, вскрывайте ее только в присутствии сотрудников перевозчика и сверяйте наличие товара с упаковочной ведомостью. При наличии каких-либо расхождений, составьте на месте соответствующий акт!