вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
07.08.2014 14:42
Работа колл-центра интернет-магазина
Не возникало ли у кого-нибудь нареканий на работу колл-центра интернет-магазина?
Приведу для сравнения пример моего сегодняшнего общения с ним:
1) звоню в 8:57 - оператор колл-центра сообщает, что менеджер интернет-магазина еще не подошел (в общем да, официально заявленный рабочий график - 9:00-18:00).
2) звоню в 9:22 - оператор колл-центра сообщает, что менеджер интернет-магазина опять-таки все еще не подошел! Вот это уже немного напрягло...
3) перезвонил сам еще раз только что (14:28) - оператор колл-центра сообщает, что менеджер интернет-магазина "обедает, перезвоните через полчаса".

Хочется при этом обратить внимание общественности, что в графике работы, указанном на сайте (sivera.ru/informaciy/kontakty/) написано, что "Режим работы интернет-магазина: с 09.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресения.". Про обед нет ни слова.
Да, я понимаю, что любому человеку нужно обедать, никто из нас ведь не зверь... Но в таких случаях либо указывают корректное время обеденного перерыва сразу в информации, либо работают два менеджера, которые обедают по-очереди - мне всегда казалось, что это вполне логичный и разумный выход из ситуации.

Неприятно, когда три звонка в интернет-магазин заканчиваются вот так ничем...
3 комментария
07.08.2014 15:13
Небольшая ложка мёда: в 15:05 я все-таки дозвонился до менеджера (по итогу дня - с 4-й попытки), и менеджер ответил на все интересующие меня вопросы :-).
Еще бы немного оперативности по связи - цены бы просто не было )))
08.08.2014 10:04
Здравствуйте.

Нам очень приятно, что мы производим впечатление очень крупной компании.

На самом деле всё немного иначе. Вся наша фабрика это чуть больше 150 человек включая всех разработчиков, управление, производственный цикл и обслуживающий персонал.
Наш колл-центр представлен одним человеком - менеджером Алексеем(bart@sivera.ru), который часто перемещается по фабрике с рабочего места на склад, а так же по другим делам, вроде обеда. Общение с клиентами интернет-магазина в основном происходит по электронной почте.

Тем не менее мы учтем ваши пожелания и постараемся улучшить качество работы с клиентами по телефону.
[Ответ на...]
08.08.2014 14:21
И вам спасибо за внимание, проявленное к обращениям пользователей :).
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!