Работа колл-центра интернет-магазина
Не возникало ли у кого-нибудь нареканий на работу колл-центра интернет-магазина?
Приведу для сравнения пример моего сегодняшнего общения с ним:
1) звоню в 8:57 - оператор колл-центра сообщает, что менеджер интернет-магазина еще не подошел (в общем да, официально заявленный рабочий график - 9:00-18:00).
2) звоню в 9:22 - оператор колл-центра сообщает, что менеджер интернет-магазина опять-таки все еще не подошел! Вот это уже немного напрягло...
3) перезвонил сам еще раз только что (14:28) - оператор колл-центра сообщает, что менеджер интернет-магазина "обедает, перезвоните через полчаса".
Хочется при этом обратить внимание общественности, что в графике работы, указанном на сайте (sivera.ru/informaciy/kontakty/) написано, что "Режим работы интернет-магазина: с 09.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресения.". Про обед нет ни слова.
Да, я понимаю, что любому человеку нужно обедать, никто из нас ведь не зверь... Но в таких случаях либо указывают корректное время обеденного перерыва сразу в информации, либо работают два менеджера, которые обедают по-очереди - мне всегда казалось, что это вполне логичный и разумный выход из ситуации.
Неприятно, когда три звонка в интернет-магазин заканчиваются вот так ничем...
Приведу для сравнения пример моего сегодняшнего общения с ним:
1) звоню в 8:57 - оператор колл-центра сообщает, что менеджер интернет-магазина еще не подошел (в общем да, официально заявленный рабочий график - 9:00-18:00).
2) звоню в 9:22 - оператор колл-центра сообщает, что менеджер интернет-магазина опять-таки все еще не подошел! Вот это уже немного напрягло...
3) перезвонил сам еще раз только что (14:28) - оператор колл-центра сообщает, что менеджер интернет-магазина "обедает, перезвоните через полчаса".
Хочется при этом обратить внимание общественности, что в графике работы, указанном на сайте (sivera.ru/informaciy/kontakty/) написано, что "Режим работы интернет-магазина: с 09.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресения.". Про обед нет ни слова.
Да, я понимаю, что любому человеку нужно обедать, никто из нас ведь не зверь... Но в таких случаях либо указывают корректное время обеденного перерыва сразу в информации, либо работают два менеджера, которые обедают по-очереди - мне всегда казалось, что это вполне логичный и разумный выход из ситуации.
Неприятно, когда три звонка в интернет-магазин заканчиваются вот так ничем...
Еще бы немного оперативности по связи - цены бы просто не было )))
Нам очень приятно, что мы производим впечатление очень крупной компании.
На самом деле всё немного иначе. Вся наша фабрика это чуть больше 150 человек включая всех разработчиков, управление, производственный цикл и обслуживающий персонал.
Наш колл-центр представлен одним человеком - менеджером Алексеем(bart@sivera.ru), который часто перемещается по фабрике с рабочего места на склад, а так же по другим делам, вроде обеда. Общение с клиентами интернет-магазина в основном происходит по электронной почте.
Тем не менее мы учтем ваши пожелания и постараемся улучшить качество работы с клиентами по телефону.
либо войти на сайт под своим именем!