вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
31.12.2014 11:25
Выбор верхнего слоя для зимнего леса
Подскажите в выборе верхнего слоя для активных лыжных прогулок в лесу.
Прикрепил к сообщению примерное фото (от dimorfant) характеризующие местность.
Основной проблемой является снег на ветвях деревьев и кустарнике, который падает на верхнюю одежду, активно тает, что ведет к полному промоканию. Движение происходит в режиме высокой интенсивности, что обусловлено рельефом с частыми и крутыми подъемами. Местность пересеченная и материал должен быть весьма прочным. Температура -5,-15С. Время в движении 3-5 часов. Ветер практически отсутствует.
Материалы:
- мембраны (поровые/безпоровые) - боюсь не справятся с интенсивным отводом влаги?
- софтшелы на основе Pertex Quantum/A'ris - хороший вариант но хватит ли запаса прочности?
- Shell-Ter Neo - оптимально ?
26 комментариев
02.01.2015 00:34
Здравствуйте!
Мне хватает куртки Ярец, хотя если продираться через густой лес могут быть проблемы с прочностью.
Ткань не смачивается (можно дополнительно обработать пропиткой), очень легкая и не продувается.
02.01.2015 13:30
Иногда приходиться продираться через бурелом, получается Ярец но подходит. Что выбрать более крепкое?
[Ответ на...]
02.01.2015 15:52
Самый прочный Харалуг , Достаточно прочные Верес, Алпаут и Сирин, но они уже слегка утепленные и с мембраной.
02.01.2015 18:15
Харалуг это сильно :) В нем можно по бурелому кубарем катиться. Нет это избыточно.
[Ответ на...]
02.01.2015 16:48
Перед прохождением через бурелом есть возможность остановиться и накинуть поверх того же Ярца что-то более крепкое?
02.01.2015 18:16
В теории конечно можно, но это что-то придеться нести с собою и тратить время на его одевание.
[Ответ на...]
02.01.2015 18:59
Возможно в вашем случае ради большего комфорта без компомисса не обойтись. А как вы сейчас одеваетесь на такие лыжные прогулки?
03.01.2015 11:18
Раньше сукно, сейчас армейский windroof с пропиткой. Проблемы одинаковые: через 2-3 часа движения снег с одежды перестает скатываться, начинает подтаивать, промокают плечи, потом все остальное.
04.01.2015 18:25
Пожалуй, после виндруфа при большой нагрузке вам в любой мембране покажется неуютно. Хотя, можно добиться варианта, что будет несколько парко под мембраной, зато точно не промокните от влаги снаружи и через заросли пройдете.
Еще пришла в голову такая идея, может у Сиверы что-нибудь похожее было - покрыть самую промокающую часть верхней одежды, того же виндруфа, мембраной, пусть самой простой. Схему можно взять с куртки Алпаут, у которой по верху и рукавам идет непромокающий материал gelanots.
[Ответ на...]
19.01.2015 11:42
Здравствуйте.

В идеале для озвученных условий нужна легка ветровка(основной материал вроде нашего WindGuard, который используется на утеплённых моделях) с усилением на плечах и капюшоне из мембранной ткани(StormGuard). Подобные гибриды довольно трудно найти и выпускаются они компаниями, которые ориентированы на военную тематику. Из нашего ассортимента наиболее близкой к данным требованиям моделью является софтшельная куртка Алпаут, но она, пожалуй, тяжеловата для озвученного режима использования.
[Ответ на...]
12.01.2015 16:07
Здравствуйте DYFB!
Спасибо за развернутый ответ. Вы считаете что стоит смотреть именно на мембраны, возможно облегченные. А если это будет мембранный софтшел, пусть без про клееных швов?
[Ответ на...]
12.01.2015 16:28
Тоже вариант, собственно чем и является куртка Алпаут.
[Ответ на...]
13.01.2015 04:16
Без мембранные (Единец) или "ветрозащитные" (Ярец) не рассматривать? Промокнут?
13.01.2015 09:32
Скорее всего да, эти модели имеют только DWR-обработку, которая может эффективно защищать только от мороси и брызг. Кроме того, пропитку нужно периодически восстанавливать.
[Ответ на...]
15.01.2015 15:19
Обычный лес на фото. Мембрану в -5- 15 не надо, не настолько там все мокнет, наоборот в ней вероятнее взопреть. Любой обычной ветровки для таких условий хватит, лучше конечно сдвинуть в сторону "чуть попрочнее и повоздухопроницаемее". Есть хорошие примеры, но Сивера таких не делает, остается Ярец - он вполне прочный, если только конкретно сучком зацепиться и не рвануть.
А можно безмембранный софтшелл, не избыточно тяжелый (не знаю - насколько прочен Единец?). Мембрану к тому же жалко если порвал, а ветровку порвал - заштопал.
15.01.2015 16:16
Как показывает практика и куртка и штаны Единец очень прочные, лично я последнюю версию штанов ношу уже почти год и там где мои прошлые штаны протирались до дыр за несколько месяцев, Единец П в местах активного контакта до сих пор как новый. Если на куртке нужен капюшон, то можно поискать остатки несколько более толстой и прочной ветрозащитной куртки Чуга (в нашем интернет-магазине остались только 44-й и 46-й размеры).
[Ответ на...]
15.01.2015 17:04
"Не настолько там все мокнет" - Slowesno так не считает и как раз жалуется на то, что мокнет. Всякие варианты, в том числе с Ярцем, уже перебрали. Но вы натолкнули на такую мысль - а можно ли сдвинуть границу таяния снега от тепла тела немного вглубь одежды не теряя слишком заметно в паропроницаемости?
15.01.2015 17:37
Можно, добавив объёмный утепляющий слой, вроде 300-го флиса или синтетической куртки вроде Гамаюн Про или Сёхты, но в данном случае подобное утепление кажется излишним и может привести к перегреву, хотя всё индивидуально.
[Ответ на...]
19.01.2015 13:15
Надо под куртку одеть противомоскитный костюм, вернее его крупноячеистый первый слой,тот который «весь из дыр» . Он по идее согревать не должен и хотя бы отдалит из-за своей толщины подмокающий верхний слой от остальной одежды.
[Ответ на...]
15.01.2015 18:35
Да, и может быть у Slowesno изначально и есть перегрев, и дело вовсе не в снеге. Про прочие слои одежды автор поста не рассказал.
[Ответ на...]
15.01.2015 20:29
И мне кажется, что намокает все от перегрева, а потом уже на разогретых плечах и снег тает, если с веток упадет. И еще вопрос: а чем автор в этом лесу занимается? Если просто гулять не спеша, день-два с ночевкой в избушке с печкой, мой выбор - Чуга или Харалуг, а если классический лыжный поход, с холодными ночевками, большими рюкзаками, широкими лыжами и тропежкой в свое удовольствие ))) то Чугу придется каждый вечер сушить или пару утренних переходов идти в "доспехах" пока не отогреется. Тогда я выбрал бы Ярец, причем примерно по таким дебрям я в Ярце и ходил неоднократно. При определенной осторожности, ничего с ним не случится. Мой жив уже года три. А если вдруг это какой-нибудь рогейн или ориентирование зимнее.... Где ломиться надо сквозь чащу... Я бы Единец попробовал с тонким термобельем, но Единец я только на картинке видел, а из того что есть... снова Ярец! И вовсе не так легко его порвать, уязвимость эта кажущаяся, а комфорт огромный. Скорость упала, начал замерзать, накидываешь капюшон и моментально согреваешься. Ветер держит, сохнет моментально. Короче, мой выбор, если недолго и не спеша то Чуга/ Харалуг.Если нагрузка, то Ярец. Причем поищите предыдущий, можно еще найти со скидкой.
19.01.2015 13:32
Что-то мы в рассуждениях стали отходить от вводных, которые дал Slowesno в первом посте. Хорошо бы автору вернуться:)
13.02.2015 12:45
Прошу извинить за отсутствие. Не сразу у видел что тема получила такое активное продолжение.

Что делаю в лесу. Из перечня уважаемого danilov наиболее подходит " гулять не спеша, день-два с ночевкой в избушке с печкой".

Из всех поставленных мною вопросов, вопрос перегрева стоит наименее остро, так как легко решается выбором (или отсутствием) утепляющего слоя. Основная проблема от снега на ветвях ("кухта") это все таки промокание. На пример армейский windroof первый час или два вполне неплох, потом в первую очередь промокает в местах плотного прилегания рюкзака к спине, потом в складках рукавов, потом плечи. При этом слои выглядят так: термобелье+флис+куртка.

Так же использую утепленную куртку с простенькой мембраной одетую просто на термобелье. Все в принципе хорошо, сухо. Но проблема в конденсации, влага в ней конденсируется между верхним мембранным слоем и наружным слоем утеплителя, покрывая его ледяной коркой, высушить куртку после этого становиться крайне сложно.
13.02.2015 11:57
Здравствуйте!
Если я правильно понимаю сейчас используется что то вроде L5 ECWCS c обработкой Epic?
Ежели этого недостаточно, для обеспечения непромокаемости, то действительно имеет смысл посмотреть на мембранные варианты.

Имеющаяся утепленная мембранная куртка вероятно не лучший вариант, по одной или нескольким из вероятных причин:
а) недостаточные дышащие свойства мембраны
б) переохлаждение мембраны гидрофильного типа (при минусовых температурах изнутри мембраны такие ммбраны работают плохо)
в) верхняя неутепленная мембранная куртка 2,5 или 3L позволит даже при обмерзании изнутри стряхивать лед на остановках либо, как минимум удобнее сушить.

Из нашей продукции, которая потенциально должна отработать лучше:
а) софтшеллы из Shell-Ter Neo+ - новейшая поровая мембрана, в принципе влагостойкости должно хватить, но может быть промокание через швы.
Это модели Алпаут, Сирин, Верес Про. Алпаут с вентиляциями, Верес Про без капюшона и на относительно худощавую фигуру.
В принципе, если бы я разрабатывал армейскую систему, то скорее всего использовал бы подобные материалы для L5.

б) хардшеллы
В 3L напрашивается Емурлук 2.0 - продолжая аналогию это L6 из материала топ класса. Точно не промокнет и дышащие свойства очень высокие - вполне сопоставимые с Shell-Ter Neo+.
В принципе можно посмотреть и на 2,5L - Стякуш 2.1, к примеру.
Дышащие свойства будут пониже - в основном из за того, что мембрана беспоровая и легкость и тонкость куртки будет пугать, но вероятно дышащих свойств все таки хватит (если что изморозь будет удобно стряхнуть), а прочность куртки вполне достаточна для относительно разуменой эксплуатации (собственно соотношение вес прочность, для конкретного ламината уникально хорошее)

В общем, наиболее вероятно, что подойдут актуальные версии Алпаут или Сирин либо Емурлук 2.0

[Ответ на...]
13.02.2015 12:56
Сейчас использую британский PCS MTP Combat Smock. Думаю он уступает L5 по влагозащите. Это обусловлено и составом: 50% Polyester, 50% Cotton. И отсутствием у него силиконовой Epic обработки.
Не скрою L5 стоит у меня в первом ряду на замену имеющегося комплекта. Но сейчас я стараюсь не зацикливаться на милитари вещах, поэтому активно ищу варианты среди туристического снаряжения.
По "хардшелам", у меня есть в эксплуатации L6, но использовать его в буреломах опасаюсь, Paclite весьма тонок. Использую летом для возможности быстро одеть поверх одежды при дожде.
13.02.2015 15:18
Да, классический современный L5 должен обеспечивать несколько большую влагозащиту.
В принципе, это похоже означает, что если не сильно критичен вес, то Алпаут или Сирин вполне подойдут.
Безмембранные Doubleweave софтшеллы типа Чуга и Единец, скорее всего отработают несколько лучше чем PCS MTP Combat Smock, в плане защиты от влаги и точно выиграют в скорости высыхания, но, учитывая специфику влагозащиты может не хватить.

Packlightовый L6 да относительно тонок и в общем довольно ограничен по паропроницаемости мембраны, учитывая условия эксплуатации хотя, возможно для прикидки, что именно хочется и имеет смысл разок выбраться в лес в нем.

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!