вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
17.01.2016 23:38
Восхождение на Эльбрус
Добрый день.



Летом 2016 хочу испытать себя. Планирую с группой подняться на вершину Эльбруса с севера.

Прошу помочь с выбором куртки.

Предупредили ориентироваться на -20 град. Степень подвижности невысокая, нужно будет останавливаться отдышаться. Желательна "юбка" внутри куртки, можно утяжку по поясу. Вес до 1000-1100 грамм. Может у Ваших сотрудников есть опыт, с удовольствием прислушаюсь к их мнению, может озвученные выше требования ошибочны.

Буду ОЧЕНЬ благодарен за помощь в выборе.

Пока присмотрелся к курткам Марал и Ирик. Если просмотрел интересную целевую модель, прошу указать.

Спасибо.
67 комментариев
08.12.2015 00:46
Здравствуйте!

Я бы для этих целей выбирал между Маралом и Волином .

Ирик все же "менее экстремален", значительно тяжелее и имеет меховую опушку, хотя его многие любят использовать в городе. Для города его вес очень невелик.
08.12.2015 11:48
На мой взгляд Марал ощутимо избыточен по утеплению для летнего Эльбруса, до 7 тысяч в сезон(июль-август) среднему мужчине вполне хватит Шурги. На Эльбрусе -20 летом даже на седловине ночью не будет, максимум -10, днем на солнце вообще ощутимый плюс может быть. Рекомендую в первую очередь обратить внимание на нормальный ветрозащитный(желательно мембранный) костюм и непродуваемые варежки с балаклавой, ибо погода может быть теплой, но обморозить руки и лицо сильным ветром можно достаточно быстро.
08.12.2015 13:05
Здравствуйте.



Вот тут , тут , тут , тут и тут можно почерпнуть важные аспекты при выборе комплекта одежды для восхождения.
08.12.2015 13:37
Друзья! Спасибо!



Нужно время осмыслить.

Костюм мембранный будет Гортекс.

Будет костюм из Поляртека 200.

Термушка тоже.

А вот что выбрать в качестве теплой куртки ??? В голове каша.

У кого есть реальный опыт, отзовитесь, посоветуйте.



И ещё, штаны тёплые нужны? Или сделать бутерброд: термушка-поляртек-мембранка?
08.12.2015 13:55
Возьмите Волин! После Эльбруса вы на пик Ленина захотите подняться, а там уже Шурги маловато будет.
08.12.2015 15:14
Здравствуйте!



Я тут вижу два подхода:

- первый выбрать вещи которые пригодятся в дальнейшем в городской эксплуатации

- второй выбрать вещи которые пригодятся в дальнейшем в случае продолжения горных приключений.



Из утепленных верхних курток нашей компании для летнего Эльбруса однозначно можно рекомендовать актуальный Марал и различные версии модели Волин.

Волин чуть теплее, и заметно компактнее в транспортировке, Марал полностью синтетический и пожалуй лучше подойдет для дальнейшей городской эксплуатации.



Что касается теплых штанов - то посмотрите на модели Марал 2.0 П и Мизгирь 2.0 П. Первые самосбросы с полноценными поджятками, вторые более минималистичны.

По теплоизоляции модели идентичны.

Обязательно подбирая утепленный верхний слой проверьте чтобы он надевался на ходовой комплект.

Ну и стоит помнить, что обувь, хорошая фиксация кошек на ботинке, перчатки и рукавицы тоже чрезвычайно важны.





12.12.2015 10:41
Правильно ли я понял, что куртка Марал никакого отношения к алпинизму не имеет?

Нет ни юбки, ни даже примитивной утяжки по поясу.

Нет вшитых эластичных рукавов. Зато регулируемые манжеты есть - ха-ха с грустью (((.

Это простая городская теплая куртка.

Или я ошибаюсь?

13.12.2015 15:32
Нет, поняли неправильно.

Марал отлично подходит для альпинизма, прежде всего как дополнительное утепление, которое надевают при работе на страховке, в ожидании и используют как бивачное утепление. При правильном подборе размера куртки и остальной экипировки юбка или утяжка талии практически не увеличивают комфорт.

Внутренние манжеты же несколько осложняют переодевание и работу с техническими перчатками и рукавицами. Напротив, грамотная внешняя регулировка велкро, при достаточной ширине рукава, позволяет и быстро надеть куртку и точно отрегулировать рукав под перчатку/рукавицу.

Сивера не одинока в таком подходе к утепленным альп моделям - аналогичные, а порой и более минималистические конструктивные решения применяются многими западными брендами топ класса (взять тот же Dually Belay Parka).

Впрочем, Марал по комбинации материал верха и утеплителя практически не имеет прямых аналогов и за рубежом.



Да, добавлю, что в альпинизме юбка и теплые внутренние манжеты являются чертой прежде всего гималайкой экипировки, которую не надо часто снимать и надевать.

Напротив окологородские теплые куртки обычно требуют юбку и утепленные манжеты - именно потому, что зачастую используются с обычной городской одеждой и не подбираются оптимально по размеру.
[Ответ на...]
18.01.2016 11:16
Добрый день, Артём Валерьевич.



Спасибо Вам за консультации, и фирме плюс - выбираю Сиверу.

По результатам общения в топике создал таблицу: таблица . В ней две закладки: "макс" - максимально гибкий вариант, всё же учитывающий некую финансовую ограниченность, и второй вариант "бюджет", тут понятно, функционально, менее гибко, пытаемся сэкономить. От себя в "бюджет"ный вариант добавил Гавран, предполагаю без него в одной Стякуш будет крайне не комфортно. По результатам итоговой суммы финансов и общего веса принципиальной разницы не видно. По деньгам разница около 10%, при существенной потери гибкости в варианте "бюджет".

Уточнение, т.к. Гамаюну и Скарлату применение в повседневной жизни не вижу, решил в качестве альтернативы достать толстый шерстяной свитер из сундука, какая-никакая экономия. Но в 2 раза тяжелее (((.

Жёлтым цветом выделил варианты замены.

В остальном таблица составлена верно?



Ещё вопрос по курткам Торок-Емурлук 2.0.

Первая более функциональна в горах, кармашки, плечи, увеличенный капюшон - это так на вскидку. В городе смотрется будет несколько странно.

Вторая куртка - средний вариант природа-город. Её уже можно и по городу потаскать.

Правильно мыслю? Предпочтение буду отдавать одежде двойного назначения.

Как Емурлук с рюкзаком дружит? Плечи, пояс.



Ещё переживаю, не замерзнут ли ноги при такой комплектации? Не нужны ли тёплые штаны? Напомню, в планах Эльбрус, летнее восхождение с севера.

18.01.2016 04:43
У Торока есть еще такой момент - он впереди заметно короче, т.е. в нем удобнее на крутых подъемах, крой куртки в своем размере гарантировано не мешает ноги задирать, а в Емурлуке может быть неудобство (а может и не быть - смотря как конкретно на вас куртка сидит). Судя по фоткам и отзывам народ в Емурлуке в горы ходит.

В Марале не сомневайтесь, все как Артем описывает. Про юбку/утяжку по поясу точно скажу - с традиционным сиверовским кроем на фигуру без живота у Марала с поясом ничего мудрить не надо, в своем размере куртка нормально облегает туловище, утяжка по низу хорошо перекрывает с неутепленными брюками, а если будут утепленные типа Марал П, то все снизу закроется наглухо.
[Ответ на...]
19.01.2016 14:26
AlexDV, видел Ваш отзыв о Емурлук. Спасибо.

Про Марал согласен, скажу даже больше, глубоко убежден, что дополнительные эластичные рукава будут только мешать в режиме снял-одел, а юбка скорее всего вообще использоваться не будет.
[Ответ на...]
19.01.2016 12:11
Здравствуйте!

Не за что)

Консультируем мы с удовольствием - пусть и не очень оперативно.

Таблицу посмотрел - пишу комментарии.

по максимальному варианту:

а) выбор Торок или Емурлук и какую именно Вуйму - я бы исходил из посадки и идндивидуальных предпочтений.

б) если берется Емурлук П (который будет использоваться когда мокро холодно илили ветренно) - то можно обойтись более простыми "ходовыми штанами", вместо Единец П, к примеру, Ипарх 2.0, который появится к следующему лету. Это дешевле и легче. Ипарх будете носить в хорошую погоду на подходах и т.д.

в) Ширу я бы брал с короткой молнией - дешевле и легче, компактнее в переноске.

г) Емурлук с рюкзаком дружит.



По бюджету:

а) Гавран не оптимальный утепляющий слой поверх Сноуи.

Лучше та же Шира, или вообще отказаться от дополнительного промежуточного утепления (помню про свитер)

в) по штанам - Верес не полностью защищает от дождя, Единец с Вересом пересекаются по комфортному диапазону. Это неоптимально.

Логичнее или Верес П + Сноуи П (тогда в длительный дождь надо готовиться к тому что штаны могут промокнуть, я хожу именно так)+ шорты для жары или Единец + Стякуш П + Сноуи - этот вариант защищает от всего но может быть холодновато на восхождении (Единец и Сноуи одновременно могут не поместиться под Стякуш - хотя это зависит от размера штанов и сложения). Можно вместо Сноуи взять Ширу П- и Вуйму или Саргу - но тогда тоже надо мерять.



Есть еще один вариант - Вуйма или Сарга П + от дождя Стякуш П + теплый и непродуваемый Мизгирь 2.0 П + Единец. Он очень гибкий - в плане защиты от холода и непогоды, но не очень бюджетный и переодеваться не очень удобно.

[Ответ на...]
19.01.2016 14:38
Артём Валерьевич, вроде понятно, осмысливаю, скорее всего остановлюсь на варианте "макс", в варианте "бюджет" скорее всего будут моменты, что из-за ограниченности гибкости, когда будет или слишком жарко, или слишком холодно.



Перчатки, верхонки: Тикша, Алеут StormGuard одобряем выбор?



И Артём Валерьевич,с головой что делать? Шапочка-балаклава-буфф? Помогите советом, ответ: "что удобней", не подойдет, я эти штуки только в ютубе видел, опыта нет, что скажите, то и возьму.
[Ответ на...]
21.01.2016 09:12
Так, на всякий случай добавлю чуть чуть общей информации - не знаю в каком составе Вы идете - в группе, с гидом, без гида или вообще соло.

В любом случае если идете без уже ходивших по этому маршруту или просто очень опытных людей - то еще чуть чуть универсальных рекомендаций:

- акклиматизация как бы не важнее снаряжения. Можно до того долго гулять по разным долинам с ночевками желательно повыше - как минимум выше 3000 м, лучше на высотах порядка 4к.

- Для Эльбруса нужна карта привязанная или загруженная в ГПС с точным маршрутом подъема, важен контроль своего положения (гпс, батарейки). Это очень важно чтобы если что суметь вернуться по непогоде.

- актуально иметь свежий прогноз погоды по нескольким сайтам.



По аксессуарам:

на руки мне кажется Тикша и в дополнение Отепла или Кулаты подобранные так, чтобы налезали поверх Тикши. Они легче, дешевле и компактнее Алеута - Алеут я бы советовал на зимний Эльбус или летние 7000+.



По головным уборам:

Если полагаться большей часть на капюшоны, то достаточно чего то вроде Урлана.

С другой стороны Яломок позволит и дополнительно прикрыть шею (но к нему в дополнение желательна любая легкая шапка).

Кроме утепления на подходах важна защита от солнца - кепка, панама или бандана как Вам удобнее.
[Ответ на...]
20.01.2016 11:02
Скорее всего Гамаюну в рюкзаке быть! Пока добиваю в себе остатки внутреннего сопротивления.

Посылом послужило сообщение Awe:

Что касается меня лично, то ситуация аналогична. Из всего многообразия изделий нашей компании, модели семейства Гамаюн мне нравятся более всего.

Гамаюн - единственная вещь, которую берешь абсолютно автоматически практически в любое мероприятие, где возможны сколь-нибудь низкие температуры.


После таких рекомендаций ...



Артём Валерьевич, 1000 извинений что повторяюсь в третий раз, но ответа на вопрос: не замерзнут ли ноги при восхождении в Вуйма П, Шира П, Емурлук 2.0 П, я так и не получил. Не стоит ли заменить Шира П (или добавить к Шире), на полартек 200 или Термал про?
20.01.2016 16:09
Гамаюн вещь специфическая, но именно для спортивных целей очень приятная.

Если решите брать его - то при наличии Марала, в принципе, можно выкинуть и Ширу.

Разве что гибкость несколько уменьшится.



По утеплению - считаю что Вуйма П + Шира П + Емурлук должно хватить и для летнего восхождения и для лагеря перед вершиной (мне бы хватило и даже с небольшим запасом).

В тоже время всегда нелегко советовать ибо морозостойкость вещь индивидуальная.

Желательно проверить как все садится - должно не мешать двигаться.

200 полар субъективно уже сковывает движения и сминается штанами, для движения при наличии среднего белья зачастую избыточно теплый.

Опять же скорее для зимы вариант.



[Ответ на...]
20.01.2016 22:41
Нашёл Гамаюн 2.0, тот что с полной молнией, за 5900, первая же мысль: надо брать! Теперь я с Гамаюном ))))). Я слон))), довольный слон))).
[Ответ на...]
21.01.2016 09:09
Поздравляю - очень хорошая цена, по нынешним временам)

Надеюсь, что в эксплуатации изделие понравится.

[Ответ на...]
18.10.2016 14:37
Гамаюн с длинной молнией - это по сути Бароха.
[Ответ на...]
22.01.2016 10:55
Друзья!

С выбором комплекта определились.

Помогите определиться с размером.

Мои промеры:

Рост 176.

Обхват груди 98-100.

Обхват талии 85.

Обхват бёдер 97.

Если нужно больше конкретики, то смотрю в сторону куртки Емурлук.

Может кто аналогичной комплектации даст совет? Или дилеры?



22.01.2016 11:23
Лучше померить или сравнить промеры Емурлука(приведены внизу на странице модели) с вашей аналогичной курткой. По промерам обхвата подходит размер 50/182, но могут быть длинноваты рукава.
[Ответ на...]
22.01.2016 11:35
Да я обмерил всё, что есть у меня дома.

Но, у меня нет ниодной ветровки с такой большой шириной рукава F, следовательно Ваш замер D находится ниже, чем на моих ветровках.
22.01.2016 11:35
Это не принципиально.
[Ответ на...]
22.01.2016 12:49
Купил билеты на поезд, еду к Вам.

Встречайте. Буду завтра.

ТЧК.

))).
22.01.2016 13:22
Вы из Москвы?
[Ответ на...]
22.01.2016 13:48
Воронеж.
[Ответ на...]
22.01.2016 13:51
Кстати, добраться городским транспортом с вокзала "Рязань 2" до Вашего магазина можно?
22.01.2016 13:58
Рязанский магазин "Сивера" находится в шаговой доступности от вокзала "Рязань 2". Перед отъездом я рекомендую вам предварительно связаться с представителями магазина и уточнить наличие необходимых вещей в наличии.
[Ответ на...]
25.01.2016 11:17
Самое яркое впечатление от поездки - Рязань ОЧЕНЬ красивый город! Работа связана с командировками, есть с чем сравнить. Даже так: Рязань самый красивый город где я был. Не знаю может мне повезло с маршрутом, прошёл пешком по Первомайскому проспекту от вокзала до Кремля, вечером, при подходе как раз стали колокола звонить, красота!
25.01.2016 11:50
Отчёт.

Закупился на 90% по списку "макс" - комплект с максимальной гибкостью.

Изменения:

Емурлук П купил из StormGuard 2,5 слойные с офигительной скидкой! (бормочу себе под нос: я слон, довольный слон ))) ).

Вместо Урлан купил Хант. От ветра защитимся капюшоном, обожаю капюшоны.

Вместо Яломок купил Драгу, показалось удобней и комфортней. Кстати, я очкарик, у нас сейчас -15 -20 град. Одев балаклаву на улице столкнулся с неприятностью. Выдыхая, тёплый влажный воздух идет вверх, очки запотевают и практически мгновенно замерзают. Секунд через 15-30 я уже дороги не вижу.

Поэтому хожу опустив забрало. Других вариантов не вижу.

Очень Кречет понравился, но в нём запотевание происходит ещё быстрее.

28.01.2016 19:34
Хорошо!



Видимо Емурлук П - какой то экспериментальный экземпляр - на них бывают очень приятные цены.

Хант тоже хорошо!

Яломок более равномерно защищен чем Драга - Драга скорее предназначена для защиты лица спереди при сильном встречном ветре (прыжки, спуски и т.д.).

Запотевание очков в той или той степени - увы вероятно, несмотря на вентиляционные прорези и т.д. С маской проблема несколько менее выражена - но маска не слишком удобна в обычном альпинизме и туризме.

Да, у Драги можно опускать лицевую защиту, а у Яломка ее можно снимать целиком.



[Ответ на...]
18.10.2016 14:39
Гм. А я на Драге ее не опускаю, а заворачиваю назад.

Не попорчу?
[Ответ на...]
03.02.2017 11:24
Лучше бы Вы не Драгу, а Яломок купили. Покупал и то, и то. Яломок - чуть ли не единственная балаклава, которая дружит с очками. У Драги - да, выдыхаемый воздух идёт вверх из-за неудачно расположенного отверстия для носа. А у Яломка намордник гораздо продуманней, выдох вверх не идёт. Я вообще-то контактные линзы ношу, но Яломок решил испытать именно с очками. Пока что просто прошёлся по городу в Яломке и очках при морозе -9 по термометру и -15...-20 по разным сайтам. Не потеют очки. Совсем. Весь выдыхаемый воздух идёт вниз и на очки не попадает.
[Ответ на...]
26.01.2016 19:29
Уважаемая Сивера.

У меня три вопроса.

Можно ли рассказать о новой версии Гамаюна 2016 ? Говорят будет бомба!



И эта... мне ещё барышню одевать, отсюда два вопроса.

Знаю цены будете поднимать (((. Понимаю необходимость, но... не могли бы Вы сориентировать хотя бы в каком месяце будет обновление цен?

Планируется ли распродажа, скидка, акция, черная пятница на ВЕСЬ ассортимент? Если да, то когда, к чему приурочена?

29.01.2016 13:54
Обычно мы индексируем цены в начале марта. Что касается распродажи, то пока ничего определённого сказать не можем, всё будет зависеть от дальнейшего развития экономической ситуации. Вероятно, в качестве особых условий в конце зимнего сезона на некоторое время будет сдержан рост цен.
[Ответ на...]
27.01.2016 11:11
Частично пополнил знания про Гамаюн 2016 из sivera.ru/statii/pressreliz_ss16/

Что полную молнию сделали - мне нравится, у самого Гамаюн 2.0 с полной молнией.

Новая модель стала более симпатична, но как понимаю тяжелее, увеличилось кол-во молнии и толщина ткани.

29.01.2016 12:47
Не совсем так - конструктивно Гамаюн остается примерно подобен последней версии.

Появляются Бароха и Аркона - мужская и женская модели той же идеалогии, но с полной молнией и двумя карманами.

Ткань этих изделий несколько тяжелее, несколько прочнее и менее прозрачная.

[Ответ на...]
02.02.2016 11:56
А не подскажите ориентировочную цену Бароха?
[Ответ на...]
02.02.2016 12:22
Прошлым летом на дилерском семинаре РРЦ данной модели составляла 9900 рублей. На момент выпуска модели весной 2016-го года её цена может оказаться несколько выше. Новые цены будут посчитаны в ближайшее время по актуальной стоимости комплектующих.
[Ответ на...]
29.01.2016 11:33
Краткий отчёт об недельном использовании.

Условия - часовой выгул собаки, не спеша, легким размерным шагом, без игр.

1. Температура окружающей среды -10, -15 градусов. Отсутствие ветра.

Комплектность подобрал под себя из условия соблюдения РАВЕНСТВА внутреннего комфорта по всему телу, т.е. нигде ни чего не перегревается и не переохлаждается.

Комплект получился следующим:

Низ - Вуйма, Емурлук П.

Верх - Вуйма, Шира, Гамаюн, Емурлук.

(Ничего себе разница в теплопотерях моего организма между ногами и тушкой ).

Для меня температурная граница уровня комфорта данного комплекта ограниченна внешней температурой -15 градусов.



2. Температуре -20 градусов. Отсутствие ветра.

При выше указанном комплекте становиться равномерно прохладно-холодновато по всему телу. Время прогулки сокращено до 30-40 минут.



3. Температура +3, -5 градусов. Ветер.

ЗЯБКО!

Подобрать комплект из условия: комфорт по всему телу, подобрать не удалось.

В выше перечисленном комплекте в первую очередь перегревается тушка. Стоит убрать Гамаюн или Ширу - становится зябко. Ощущение, что куртка Емурлук перекаливается от холода, т.е. ощущение, что температура самой куртки -20 градусов. И это ощущение передаётся через утепляющий слой. Пока не пойму в чём дело.



И отдельной строкой, перчатки Тикша, до температуры -10, -15 градусов КОМФОРТ!



П.С. Копии чеков приложить, что являюсь обладателем и это не белый пиар?

29.01.2016 13:04
Спасибо за предварительный отзыв!

Хорошо, что начинаете пробовать снаряжение еще в городе - это сильно помогает правильно именно для Вас комбинировать изделия на маршруте!



В целом большая часть отзыва вполне логична - ноги даже при неспешной ходьбе мерзнут сильно меньше туловища.



Судя по описанию подобная прогулка по расходу энергии и выработке тепла в организме лежит где то между быстрой ходьбой и стоянием на месте.

В горах при подьеме или быстром спуске расход энергии однозначно выше - наиболее вероятно, что при -10 в горах придется идти в Вуйма+Шира+Емурлук.

Гамаюн только утром, пока организм не разогрелся.



Третий тест - при +3-5 ветер немного странно - по идее или Вуйма Шира Емурлук или Вуйма Гамаюн Емурлук должно хватать по любому. Попробуйте еще :)

Емурлук воспринимается холодным потому что он холодный :)

Частично еще это обусловлено очень высокой реальной паропроницаемостью модели - в полиэтиленовом плаще было бы немного теплее, но куда более влажно.



В любом случае получается весьма легкий и гибкий комплект!

Осталось только еще верхнюю утепленную куртку подобрать?
[Ответ на...]
29.01.2016 14:57
Awe:

Спасибо за предварительный отзыв!

Это Вам спасибо, Артём Валерьевич! Я Вам ОЧЕНЬ благодарен! От чистого сердца!



Awe:

Емурлук воспринимается холодным потому что он холодный :)

Но почему-то в -10, -15 такого ощущения нет. А сейчас, в оттепель, от него прям тянет холодом. Если разберусь, всенепременно доложу.



По перчаткам Тикша поясню своё высказывание: перчатки Тикша, до температуры -10, -15 градусов КОМФОРТ!.

В силу своего рабоче-крестьянского происхождения носить перчатки приучен не был, при температуре до -5 в безветрие вообще обхожусь без них. Может быть по этому при -10, -15 мне и хватает Тикши.



Awe:

Осталось только еще верхнюю утепленную куртку подобрать?

Осталось только денег найти ))).

Если серьезно, мне ещё барышню одевать, до марта никак, там у неё какие-то выплаты должны быть, до этого думать про себя не могу. Если её выплата и Ваша индексация совпадут по срокам, мы в жопе, извините (((.

Так что скорее всего обойдусь китайским горнолыжным пуховиком, котрый в есть наличии. А вот барышне покупать утеплённую куртку 100%. С удовольствием прислушаемся к совету. Предположим, ей берём точно такой комплект как у меня, какую тёплую куртку брать?
[Ответ на...]
02.02.2016 17:23
Да, не за что!



Экипировать под мероприятие с понятными условиями всегда приятно!



Тикша довольно теплые перчатки - их примерный аналог (только крой попроще) я много лет назад использовал на зимнем Эльбрусе. Для зимы все же оказалось холодновато - а вот для лета в самый раз.



По женскому комплекту - аналогично исходите из возможностей и действуйте по той же схеме - вначале достать обувь, кошки, обвязку и т.д. и уже потом переходить к одежде.

Барышне из курток можно посоветовать Малицу или Путергу (вторая не очень спортивная, но зато отлично потом подойдет для города).

Еще по одежде - как минимум нужна хорошая штормовка (хотя бы Вейя), а лучше комплект и рекомендую именно теплое белье.

[Ответ на...]
02.02.2016 17:30
Сноуи подойдёт?

Да, Вейя eV тоже доставаема ;-).
[Ответ на...]
02.02.2016 17:33
На мой взгляд отлично подойдет.

Но тут правильнее вначале переписать все что есть в наличии и потом докупать необходимое.

Обычно какие то более менее пригодные треккинговые штаны уже имеются.

Ежели вещей нет и сильно ограничены в средствах то менее критичные изделия можно посмотреть и в более бюджетном сегменте.

[Ответ на...]
29.01.2016 15:09
Ещё на Гавран глаз положил ))).
02.02.2016 17:17
Гавран в конкретный комплект не очень вписывается - с Широй пересекаться будет, но тяжелее.

А так да - модель очень функциональная универсальная и заслуженая.
[Ответ на...]
02.02.2016 17:31
Шира вся скатывается, думаю к концу сезона лысая будет. Вот вместо неё на Гавран и смотрю.
[Ответ на...]
02.02.2016 17:35
По идее должна стабилизироваться - Шир по знакомым немало и они вполне живы

Ну и приберечь под основное мероприятие если что можно :)
[Ответ на...]
29.01.2016 15:42
Забыл, Ногату ещё купил, и только приехав домой подумал: зачем я их покупал? У меня дома носков шерстяных, как у дурака фантиков ))).

Поддался настроению ))).
02.02.2016 17:42
Артём Валерьевич, перчатки/варежки потерять боюсь, там, на верху, если уроню, то бежать за ними до базового лагеря совсем не хочется, на рукавах курток ваших петелек нет. Как быть?
02.02.2016 17:49
Не бойтесь - принцип простой - что не на руках то в кармане.

Для небольших перчаток вполне успешно работает.
[Ответ на...]
31.07.2016 11:07
В верхнем лагере встретил Дениса Урубко, говорит: "Сивера молодцы, делают вещи за которые не стыдно людям в глаза смотреть.". Сам при это в Норд Фейсе экипирован ))).



Вообще про вас там очень мало знают. Нет, правильнее вообще не знают. Спрашивал у гидов, в прокате, так у людей. За всё время встретил только одного человека в Тороке. Надо что-то с этим делать.
03.08.2016 23:21
Спасибо за информацию!

Да, Сивера не очень широко известна...

Коммерческие проекты и их гиды, как правило, завязаны на относительно розничные сети или напротив большие зарубежные бренды.

Зачастую такое сотрудничество позволяет получить экипировку для работы бесплатно или по минимальной стоимости.

Сивера для полноценного сотрудничества такого рода вероятно слишком маленькая.



Расскажите лучше, как сходили?





[Ответ на...]
05.08.2016 14:41
Артём Валерьевич! Добрый день!

Золотой Вы мой человек, спасибо Вам за помощь в снаряжении.

Приходилось идти в грозу, град, ветер со снежной крошкой. Снаряжение всё выдержало на твердую пятёрку. 100%-ная защита и комфорт. По пятибалльной шкале всему ставлю пять, только… Гамаюну 2.0 и Сноуи Про ставлю шесть баллов ))). Это вещи которые взорвали моё сознание.

До этого ходил по предгорью, максимум поднимался до 3200, на этот раз планы были более амбициозные. Но не хватило сил и, лично мне, было мало кислорода. Дошёл до скал Ленца и принял решение спускаться. Спустился, обратился в МЧС, тошнота, рвота, понос, температура 38, обезвоживание.

Пойду ещё.

Что брал с собой из сиверовского: Вуйма верх/низ, Сноуи Про, Шира верх/низ, Гамаюн 2.0, Единец П, Емурлук верх/низ, Тикша, Кулаты, Драга, Яломок, Ногата.

Рюкзак со всем снаряжением вышел на 20 кг.

Артём Валерьевич, у меня к Вам пара вопросов, Вы на следующей недели доступны?

[Ответ на...]
05.08.2016 21:11
Не за что! Очень рад, что все хорошо себя проявило, особенно за спортивные модели. Аккуратнее с собственным здоровьем, чем лучше акклиматизация тем больше шансов на успех - в этом отношении длинные треки являются отличным вариантом базовой акклиматизации... Желаю скорейшего восстановления! Ближайшую неделю я в горах, к сожалению - заодно кое что из прототипов тестируют) Спасибо за отзыв!
[Ответ на...]
13.10.2016 12:05
Добрый день, Артём Валерьевич.



Потихоньку готовлюсь к Эльбрус-лето-2017. ))).

Решил уменьшить вес за счёт замены своего тяжёлого пуховика.

Мысль такая, Гамаюн Про есть, а что если к нему добавить просто Шургу Про? Мне эта мысль нравиться больше, чем покупка Марала.

1. В деньгах экономия.

2. Комплект более гибкий.

3. По весу эквивалентно Маралу.

Артём Валерьевич, выбор Шурги одобряете? Будет ли комплект Гамаюн+Шурга эквивалентен Маралу? В одном размере Гамаюн и Шурга налезут друг на друга?

[Ответ на...]
16.10.2016 16:43
Здравствуйте!



Я обычно стараюсь рекомендовать с некоторым запасом.

Марал - в этот концепт вписывается.



Летом на Эльбрусе в районе вершины может быть до -20 мороза + ветер.

При движении - это небольшая проблема. Штормовки и утепляющих слоев должно быть достаточно по теплоизоляции. А вот если останавливаться отдыхать - то все зависит от продолжительности этого отдыха. Для того чтобы долго стоять или сидеть на высоте (холод переносится хуже), Шурги Про + Гамаюн может не хватить.

То есть может быть достаточно, а может быть нет - зависит от продолжительности периодов отдыха, погоды и т.д.

К лету планируется новая чисто пуховая модель, которая должна хорошо подойти для утепления выше зоны дождя и весит примерно как Шурга - возможно она подошла бы оптимально (концепция минимальный вес/максимальная теплоизоляция).

Добавлю, что в любом случае куртка должна надеваться поверх ходового комплекта (белье, утепляющий слой, штормовка). То есть если все таки Шурга - то ее возможно имеет смысл взять на размер больше - чтобы меньше сминать утеплитель.

Дело в том, что Шурга по размеру изначально проектировалась так, чтобы налезать поверх Торока и если что помещаться под Торок.







[Ответ на...]
17.10.2016 09:34
Здравствуйте.



Мне кажется я дал не полные вводные. Гамаюн не один утепляющий слой, а дополнительный. Верхний комплект: Сарга (Вуйма)+Шира+Емурлук+Гамаюн+Шурга. Артём Валерьевич, что скажите в свете дополнительных данных хватит такого комплекта?



Прошу уточнить, планируется выпуск пуховой модели функционально аналог Шургу?



Офф: напомните, IceGuard - это ребрендинг чего?
[Ответ на...]
18.10.2016 01:21
Одевается - как перечислено?

Просто Гамаюн поверх Емурлука без Шурги работать не будет.

А вот Гамаюн под Емурлуком вполне рабочий вариант.
[Ответ на...]
18.10.2016 10:09
Спасибо, это очевидно, Гамаюн имею, как он функционирует знаю.

Перечислено то, что планирую взять с собой, интересует достаточность этого комплекта.

Предвосхищаю ещё один комментарий - Вуйма не планируется одеваться поверх Сарги, это будет подменка.
[Ответ на...]
18.10.2016 15:55
Должно хватить, по крайней мере я бы в таком комплекте пошел бы.

Просто запас теплоизоляции все одно поменьше, чем с Маралом (Гамаюн то все равно брать).

Пуховка весом в районе Шурги (наверное грамм на 50 больше), но по теплоизоляции примерно в классе Марала - специализированная для зон где не ожидается дождя.



Нынешний IceGuard аналогичен последнему поколению Shell-Ter Neo+ - то есть это мембранный софтшелл.
[Ответ на...]
21.10.2016 18:31
Добрый день.



Вчера был у Вас в гостях. Шурги моего размера не было (((. Очень расстроен. Ребята, почему не сделать, чтоб в главном представительстве ( а именно так ассоциируется у 100% покупателей Ваш магазин в Рязани) было 100%-тов ассортимента? Это, как я понимаю, вопрос к DYFB.



Вместо Шурги взял Марал "черного" цвета, а другого цвета не было.
[Ответ на...]
21.10.2016 18:32
Зачем мне теперь Гамаюн брать с собой? Что комплекта Вуйма+Шира+Емурлук+Марал может не хватить? Посмотрел все Ваши рекомендации, нигде Гамаюн не фигурирует, а наиболее часто встречается перечисленный выше комплект, как наиболее гибкий.
[Ответ на...]
23.10.2016 16:22
С точки зрения теплоизоляции на остановке комплекта хватит и без Гамаюна.

Вопрос в том хватит ли Вуймы+Ширы+Емурлука на движение. Мне наверное хватило бы, но тут многое индивидуально. В принципе крактосрочно (пока не разогреетесь), можно идти и в Марале, но большую часть времени его правильно держать в рюкзаке как резерв для утепления на остановке.
[Ответ на...]
15.08.2016 00:02
Здравствуйте, прошу прощения, что встреваю в ваш разговор с Артемом Валерьевичем, но первая мысль, которая пришла при виде заголовка топика (затем прочитал всю ветку) "если человек задает такой вопрос про куртку, ему лучше не ходить на Эльбрус северным маршрутом" - до обретения им большего практического опыта, лучше сходить с Юга, если есть желание посмотреть на Европу сверху. Слава Богу, что все закончилось благополучно! Эльбрус с Севера - это не так просто, как кажется. Да, есть люди, которые без должного опыта, еще в юности, залезли туда именно так - например, я: повезло с погодой, шли довольно сильной группой и тд. А снаряжение были самое примитивное и нереально тяжелое. Рюкзак у меня более 35 кг был. Как я тогда все это пер, как паровоз - сейчас представляю плохо уже.. И еще отлично понимаю, теперь имея большой горно-походный опыт, как плачевно это могло для неопытного тогда меня, закончиться. Что касается куртки, то это довольно вторично, гораздо важней наличие рефлекторного умения страховаться ледорубом на склоне и ряда других навыков. То есть, в "плохой" куртке на синтепоне вы туда зайти можете довольно безопасно, а вот при недостатке опыта - не очень. И хорошая куртка ничего не компенсирует, собственно, в этом вы смогли уже убедиться. Я бы вам советовал пройти 3-5 маршрутов попроще, с перевалами и ледниками, но меньшей высотностью, а затем - на Эльбрус с Севера. Конечно, в наше время многие этим пренебрегают, а очень зря. И акклиматизация вам нужна хорошая! Физические нагрузки там большие, при плохой акклиматизации на высоте свыше всего лишь 4500, люди начинают загибаться - наблюдал такое своими глазами, как МЧС спускала менеджера из Москвы, который ратраком заехал на верхние Пастухова и думал "а, вершина близко, дотопаю". Не дотопал. Плохо человеку стало. А вот что он там одет был, я и внимания не обратил. В этот день мы с сыном, в толпе народу, спокойно поднялись вверх и спустились, ибо до того 9 дней ждали погоду на бочках и Пастухова и акклиматизации. При этом видели немало "синеньких", которые тоже торопились и едва шли. Это те, кто недавно приехали. С Севера такие толпы не ломят и вы знаете теперь, почему. Надеюсь, что вы свою мечту осуществите в будущем и, главное, спуститесь, не навредив здоровью. Я очень люблю горы, но, поверьте, они не стоят того, чтобы там гробиться.
[Ответ на...]
15.08.2016 10:35
Спасибо! Ваше мнение очень ценно для нас.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!