вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
10.12.2015 22:47
Вьялица 2.0, Годобль 2.0 Ш (м). Швы.. швы.. швы..
Привет Сиверяне! Так сложилось, что работаю с продуктами Сивера ежедневно. Я работаю в одном из экипировочных центров, не буду говорить в каком.
Сам ношу многое из продукции, семья носит, друзья тоже не остались равнодушными. Восторгаюсь всем, что Вы создаете!!
Но столкнулся с тем, что разошелся шов на передней резинке после третьего использования Вьялица 2.0
Я не варвар и к вещам всегда отношусь бережно.
Сначала слева, теперь справа. Не беда, могу подшить, благо руки растут от туда ((:
Что касается Годобль 2.0 Ш (м), то на всем нижнем белье разошлись нитки которыми прошиты резинки.
Я не жалуюсь, но с этим нужно что-то делать ((:
3 комментария
11.12.2015 12:20
Здравствуйте.

В случае с Вьялицей 2.0, вероятно, имеет место быть брак конкретного изделия. По шортам Годобль 2.0 Ш мы получали несколько аналогичных претензий. В последних партиях данной модели озвученная проблема уже устранена.
11.12.2015 18:38
То есть вы признаете, что это брак. Но каковы ваши действия относительно того товара (с браком), который уже куплен?
[Ответ на...]
11.12.2015 22:55
Если в наличии брака в конкретном изделии нет сомнений, то мы предлагаем передать изделие через магазин, в котором оно было приобретено, к нам на фабрику для устранения дефекта. В случае, если наличие брака в изделии не подтверждено, мы предлагаем по той же схеме передать нам изделие для проведения экспертизы на его соответствие заявленным характеристикам и качеству.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!