вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
04.01.2016 21:42
Наличие Шауша и Ирия
Здравствуйте!

В описании спального мешка Шауш в настоящее время указано "Нет в наличии", интересует, когда он появится в 215 ростовке. Кроме того, интересует наличие Ирия так же в 215 ростовке. Планируются ли какие-либо изменения этих мешков в 2016 сезоне?
29 комментариев
05.01.2016 19:19
Здравствуйте!

Спальник Шауш -9 215 есть у нас в наличии.

Спальник Ирий -4 215 есть в наличии. Есть еще Ирий -12 215.

06.01.2016 20:25
Спасибо, тогда можно ещё один вопрос/просьбу,не могли бы вы сообщить размеры обоих мешков (Ирий -4 и Шауш -9) в компрессионных мешках?!Сломал уже всю голову,но не могу сделать окончательный выбор между весом/размерами и температурным режимом(
07.01.2016 01:36
Завтра сделаем фотографии (для сравнения) и напишем приблизительные размеры.
[Ответ на...]
07.01.2016 11:53
Отлично,фотографии - это как раз то,что нужно,буду очень признателен!

09.01.2016 14:26
И можно ваш контактный номер телефона?
12.01.2016 09:40
Спальники Ирий -4 215, Шауш -9 215 и Ирий -12 215 в транспортных упаковках.

Они же в сдавленном виде (кроме Ирий -4, у которого отсутствуют компрессионные стропы на упаковке)

Тел. +7 (901) 5223344 МТС
[Ответ на...]
12.01.2016 16:12
А точно ли Ирий -12? Может Иночь?
[Ответ на...]
13.01.2016 02:22
Нет. Именно Ирий -12. Это был образец, сделанный для сбора заказов, но в серию не пошел. Отличия от актуальной версии в большем количестве пуха и обычных (несварных) швах. Если вторую фотографию открыть в отдельной вкладке, то видно название.
[Ответ на...]
13.01.2016 13:25
Здравствуйте.



Шауш -9 и Ирий -4 планируются к производству в конце марта 2016-го года.
13.01.2016 16:00
И изменений в конструкции и материалах не будет?В случае Шауша с применением вертикальных пуховых пакетов есть ли минусы в виде более быстрого/сильного сминания/сбивания пуха? Почему такая конструкция применена только на одной модели в коллекции?
13.01.2016 15:54
Шауш будет без изменений. Ирий получит более прочный внешний материал с микропоровым покрытием - A'ris 15 mpc.
[Ответ на...]
13.01.2016 16:03
Немного расширил предыдущий вопрос, прокомментируйте, пожалуйста, применение вертикальных пакетов на Шауше! Применение другого артикула верхней ткани на Ирии приведет к его незначительному утяжелению?
[Ответ на...]
13.01.2016 16:28
В вертикальных пакетах с теплыми швами конечно есть и плюсы и минусы.

Для модели имеющей донную часть из синтетического утеплителя и центральную молнию этот вариант конструкции показался нам оптимальным.

Ирий - да по идее слегка потяжелеет - грамм на 20 кажется.
[Ответ на...]
13.01.2016 18:09
Скажется ли такая компоновка пакетов на долговечности (естественно при правильной аккуратной эксплуатации) изделия по сравнению с мешком имеющим горизонтальное расположение и эксплуатирующимся в таких же условиях?

И еще вопрос. Если не ошибаюсь в одном из постов про Ирий вы писали, что остались недовольным результатами температурного теста, рассчитывали на гораздо более высокий температурный рейтинг?
[Ответ на...]
13.01.2016 16:31
Применение короткой центральной молнии и продольных пуховых отсеков в Шауше экономит его вес и транспортировочный объём. Да, Ирий после замены ткани немного потяжелеет, ориентировочно, на 20-30 грамм.
[Ответ на...]
13.01.2016 16:41
После замены верхней ткани не планируете повторное тестирование? Будет ли разница по температуре комфорта в реальных условиях из-за более погодозащищенной ткани?
[Ответ на...]
13.01.2016 17:06
Не думаю, что при замене тканей заметно изменится температура комфорта.

Погодозащищенность нового материала немного выше, но конвективные потери он блокирует лишь чуть лучше. Ну возможно станет на градус другой теплее)

Перетестирования пока не планируем - это недешево, особенно по нынешним временам.



[Ответ на...]
13.01.2016 17:25
Понял, спасибо, постом выше еще один вопрос без ответа, продублирую еще раз=)

"Скажется ли такая компоновка пакетов на долговечности (естественно при правильной аккуратной эксплуатации изделия) по сравнению с мешком имеющим горизонтальное расположение и эксплуатирующимся в таких же условиях?

И еще вопрос. Если не ошибаюсь в одном из постов про Ирий вы писали что остались недовольным результатами температурного теста, рассчитывали на гораздо более высокий температурный рейтинг?"
[Ответ на...]
13.01.2016 17:23
Отвечаю на оба:

- на долговечности сказаться не должно - максимум чаще потребуется прогонять пух по отсекам - ибо отсеки выходят длиннее.



- да, считаем, что Ирий -4 вполне мог бы получить рейтинг на 2-4 градуса выше. Если угодно Вежа +3 изначально выступила чуть лучше чем ожидалась, Ирий -4 немного хуже.





[Ответ на...]
13.01.2016 17:40
Еще раз спасибо за развернутые ответы!

Просто получается, что при разнице в весе (в 215 ростовке)в 244 грамма (а после замены ткани и вообще около 200) разница в температурном рейтинге весьма значительна (при том, что часть утеплителя Шауша - синтетика + пух с чуть меньшим FP).

К сожалению у меня нет опыта эксплуатации пуховых спальников, а мой старый синтетический, как мне кажется, уже порядком потерял свои теплоизоляционные свойства (Tlim так же -4) вот и не могу определиться, потребуются ли мне лишние 5 градусов на высотах до 5000 включительно.
13.01.2016 18:13
200+ грамм разницы веса - это собственно 200+ разницы веса утеплителя это очень немало - собственно в Шишиге -15 ростовки 215 - 700+ грамм 800 f.p. пуха. Apex же находится там где использование пуха не слишком эффективно.



По выбору между Ирий и Шауш - на мой взгляд надо смотреть на планы и одежду - если старого спальника хватало, то может новый существенно теплее и не имеет смысла.
[Ответ на...]
13.01.2016 21:05
По поводу одежды, имеется полный комплект сноуи, аз скарлат и шурга про. В старом спальнике при около нулевой температуре (+-2) комфортно было в сноуи и скарлате на высоте 3800, но повторю, спальнику уже больше 5 лет и мне кажется утеплитель значительно потерял свои свойства. Вероятно, что новый спальник будет ощутимо теплее, но с другой стороны хотелось бы иметь запас температуры (как писал выше в этот сезон планируем ночевки на высотах около 5000).
[Ответ на...]
14.01.2016 21:47
Ну я бы сказал, что один спальник на все условия все равно не подойдет.

В Шауше будет элементарно жарковато при ночевках в теплых долинах, напротив в Ирие может быть прохладно на высоте.

Стратегически постарайтесь придумать два спальника для всего диапазона активностей на перспективу и купите тот который подойдет для ближайшего мероприятия.

Ну, к примеру, Ирий -4 и Шишига -15 (если еще более высотные маршруты в перспективе) - значит Ирий.

Или Шауш и Вежа +3 (если треккинги или мультигонки тоже вероятны) - и тогда покупайте Шауш.



[Ответ на...]
15.01.2016 09:19
Спасибо за совет, сам потихоньку начал приходить к такому же выводу. Я думаю это будет либо Вежа -1 и Шауш, либо Ирий и Шишига.
[Ответ на...]
22.01.2016 21:41
Awe, в данный момент больше начал склоняться к Ирию. А для дополнительного утепления возникла мысль использовать квилт (скорее всего двойной). Какие на ваш взгляд + и - у такого варианта по сравнению с, допустим, Шишигой -15? И не могли бы вы подсказать несколько вариантов таких квилтов, чтобы при совместном с Ирием использовании температура комфорта была порядка -15 С?
23.01.2016 10:00
Да, это вполне вариант!



В свое время для Сергея Нефедова и Максима Сотника (под проект серии восхождений на на 5-тысячники Безенги) мы делали комплект из двух Ириев и двухместного куилта из A'ris 10 mpc утепленного 100гм2 Climashield Apex. Задача была как раз обеспечить комфорт при ночевках с температурами до -10 -15.

Однако тот летний сезон из за сильных циклонов был относительно теплым и в итоге хватило Ириев.



По грубым прикидкам Tlim для непродуваемого куилта 100гм2 Apex или Sport+ Ирий будет в районе -11 -13 градусов.

Если использовать 2х 100 гм2 аналогичного утеплителя в куилте - то навскидку около -18-20.



Вариант Ирий -4 + куилт хорош прежде всего своей гибкостью, естественным конденсатником и легкостью просушки. Шишига -15 отличается полной защитой от непогоды (типа поддувания с боков), меньшим объемом транспортировки, непромокаемым дном. Вариант из Ирия + тонкий конденсатник по весу будет собоставим с Шишигой или чуть легче, по теплоизоляции несколько проиграет.

Вариант из толстого куилта + Ирий - окажется заметно тяжелее и чуть теплее.

Одна моя хорошая знакомая недавно ночевала в Ирие -4 +куилт 200гм2 при температурах до -25 градусов (в палатке было несколько теплее) - вроде было ок (но не хватало теплоизоляции ковриков).



Что касается куилтов я сейчас не очень внимательно слежу за новинками - но вроде лучшие были у Mountain Laurel Designs.

Если интересуют более бюджетные варианты поспрашивайте в этой группе:

vk.com/lightpacker_ru

Возможно кто то продает или делает.









[Ответ на...]
26.01.2016 21:15
Спасибо.
02.02.2016 14:19
Awe, и последний, надеюсь=)), в этой теме вопрос. После долгих размышлений все-таки остановился на Ирие. Стоит ли дожидаться обновленной версии с новой внешней тканью? И все-таки будут ли индексироваться цены до выхода Ирия 2016?
02.02.2016 18:53
Про цены, к сожалению, пока ничего определённого сказать не можем, но уже в ближайшее время ситуация должна прояснится, так как близится весенне-летний сезон. Новый Ирий вероятно будет стоить несколько дороже и будет чуть тяжелее актуальной версии(+ 20-30 гр), но будет иметь несколько больший запас прочности внешней ткани, несмотря на то что в актуальной модели применена одна из самых прочных 10d тканей на рынке.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!