вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
26.01.2016 00:31
Куртка на стоянку
Посоветуйте, что лучше использовать в качестве универсальной куртки на привале.
Хотелось бы использовать в широком диапазоне температур +5 - -15.
Дивъ A'ris или может как более практичная и универсальная Шурга Про 2.1?
На сколько последняя компактно пакуется? Есть ли возможность паковать в карман или может есть уже подобранные легкие компрессионные мешки?
или на более теплую погоду все таки брать ещё и жилет?
6 комментариев
28.01.2016 17:16
Здравствуйте!
Многое, тут зависит от индивидуальных предпочтений и от условий эксплуатации.
Знаю людей использующих в указанном качестве обе модели.

Шурга Про 2.1 в сжатом состоянии занимает объем 2-3 литра, в карман не влезет - слишком много утеплителя.
Climashield Apex по способности восстанавливаться после компрессии превосходит подавляющее большинство современных утеплителей - но сильную и длительную компрессию я все таки не рекомендовал бы.
На +5 градусов Шурга или Дивь пожалуй избыточны - обычно достаточно комбинации белья, утепляющего слоя и штормовки (ветрозащиты).
Я бы сказал, что если планируется использовать куртку в течении ходового дня - то логичнее брать Шургу и хранить без упаковки в верхней части рюкзака под клапаном.
Напротив для "вечернего" утепления - Дивь и соответственно упаковочный мешок.
Жилет типа Гриди хорошо подойдет для "бивачного утепления".
Жилет типа Тикши - для универсального - и ходового и бивачного.
В последнем случае я бы использовал достаточно тонкий основной утепляющий слой (к примеру, Ширу).



29.01.2016 13:14
Спасибо. С Шургой в этом сезоне похоже уже в моём размере и черном цвете уже никак, нет нигде.
Пожалуй +5, согласен, можно пропустить, наиболее востребованы минусовые температуры, до -15, надевать скорее на лыжную разминку или ходовую куртку. В основном в режиме ПВД 1Д на лыжи. Остановился на привал, накинул, пришёл к финишу, до электрички ещё долго - опять утеплился. Сейчас использую дешевый тонкий Декатлоновский пуховик www.decathlon.ru/puhovik-x-light-muzh-id_8317718.html , но хотелось бы немного потеплее. И последний раз была проблема, встали на длинный 1,5 часовой привал. Температура -4, небольшой снег. Не замерз, но пуховик быстро прогрелся, снег начал таять и промок насквозь. На сколько в этом плане устойчива ткань A'ris? Ещё вариант легкого Бехтерец может хватит на часовой привал или холодно будет? Понимаю что всё индивидуально, но у меня весьма средняя терморегуляция, крайними случаями мерзлявости или жаркости не страдаю. Да, и самое главное
[Ответ на...]
29.01.2016 17:46
Здравствуйте!
У нас есть размеры с 48-го по 56-й в разных цветах (не во всех).
+7(901)5223344 (МТС) Сергей
[Ответ на...]
02.02.2016 18:47
Со страховочной курткой лучше перестраховаться(извиняюсь за тавтологию), к тому же если нет уверенности и выбрать более теплую модель Дивъ. Материал A'ris CR имеет только влагоотталкивающую пропитку DWR, которая обеспечивает несмачиваемость волокон, но не защищает от промокания(по сути она защищает только от брызг и мороси). Кроме того, данная пропитка со временем изнашивается и нуждается в восстановлении с помощью специальных средств. Шурга Про 2.1 более погодозащищенная + гидрофобные свойства синтетики.
[Ответ на...]
03.02.2016 10:37
Всем спасибо, доэкипировался. Взял Шургу Про 2.1 и Жилет Тикша 2.1 и безмембранную на прималофте другого производителя. Качеством хуже, но и заметно дешевле, буду её и жилет использовать для утепления, к тому же будет не так жалко в лесу убить. Шургу пока в город, 2-ой курткой на морозы и для случаев когда предвидятся осадки в загородных путешествиях. Осталось дождаться возвращения зимы, достали эти оттепели и дожди уже.
P.S. Ближе к лету пожалуй посмотрю ещё замену для лёгкой мембранки на случай страховки от дождя для велопокатушек, та что сейчас, весит 390 г. и плохо пакуется. Думаю подойдет Стякуш 2.1 или Гвор 2.1. Интересно, кто знает, у них капюшон поверх велошлема налазит?
И на сколько я понял у этих моделей нет молний под мышками для доп. вентиляции? В Шурге от таких молний тоже бы не отказался.
03.02.2016 11:44
Хорошо. Капюшоны Гвора и Стякуша при стандартных параметрах должны натягиваться на альпинистскую каску. Велошлем, скорее всего, придётся надевать поверх, так как форма велошлемов часто сильно отличается от сферы, имеет неправильную форму и выпирающие грани, особенно в затылочной части. Благо за счет тонкости и мягкости материала Гвора и Стякуша велошлем надевается поверх капюшона без проблем.
Подмышечна вентиляцию очень трудно сделать комфортной в сверхлёгких изделиях, кроме того это несколько противоречит их концепции. До сих пор значительного недостатка вентиляции в сверхлёгких штормовых моделях Sivera не отмечалась пользователями. В Шурге Про 2.0 по собственному опыту также не сталкивался с ситуацией когда мне захотелось бы ею воспользоватся, ветрозащитная мембрана WindGuard прекрасно справляется с отводом влаги, а утеплитель Climashield Apex имеет достаточно высокий диапазон комфортного использования, ну и опять же это лишний вес, переплата и возможный дискомфорт при носке без утепляющего слоя.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!