Куртка на стоянку
Посоветуйте, что лучше использовать в качестве универсальной куртки на привале.
Хотелось бы использовать в широком диапазоне температур +5 - -15.
Дивъ A'ris или может как более практичная и универсальная Шурга Про 2.1?
На сколько последняя компактно пакуется? Есть ли возможность паковать в карман или может есть уже подобранные легкие компрессионные мешки?
или на более теплую погоду все таки брать ещё и жилет?
Хотелось бы использовать в широком диапазоне температур +5 - -15.
Дивъ A'ris или может как более практичная и универсальная Шурга Про 2.1?
На сколько последняя компактно пакуется? Есть ли возможность паковать в карман или может есть уже подобранные легкие компрессионные мешки?
или на более теплую погоду все таки брать ещё и жилет?
Многое, тут зависит от индивидуальных предпочтений и от условий эксплуатации.
Знаю людей использующих в указанном качестве обе модели.
Шурга Про 2.1 в сжатом состоянии занимает объем 2-3 литра, в карман не влезет - слишком много утеплителя.
Climashield Apex по способности восстанавливаться после компрессии превосходит подавляющее большинство современных утеплителей - но сильную и длительную компрессию я все таки не рекомендовал бы.
На +5 градусов Шурга или Дивь пожалуй избыточны - обычно достаточно комбинации белья, утепляющего слоя и штормовки (ветрозащиты).
Я бы сказал, что если планируется использовать куртку в течении ходового дня - то логичнее брать Шургу и хранить без упаковки в верхней части рюкзака под клапаном.
Напротив для "вечернего" утепления - Дивь и соответственно упаковочный мешок.
Жилет типа Гриди хорошо подойдет для "бивачного утепления".
Жилет типа Тикши - для универсального - и ходового и бивачного.
В последнем случае я бы использовал достаточно тонкий основной утепляющий слой (к примеру, Ширу).
Пожалуй +5, согласен, можно пропустить, наиболее востребованы минусовые температуры, до -15, надевать скорее на лыжную разминку или ходовую куртку. В основном в режиме ПВД 1Д на лыжи. Остановился на привал, накинул, пришёл к финишу, до электрички ещё долго - опять утеплился. Сейчас использую дешевый тонкий Декатлоновский пуховик www.decathlon.ru/puhovik-x-light-muzh-id_8317718.html , но хотелось бы немного потеплее. И последний раз была проблема, встали на длинный 1,5 часовой привал. Температура -4, небольшой снег. Не замерз, но пуховик быстро прогрелся, снег начал таять и промок насквозь. На сколько в этом плане устойчива ткань A'ris? Ещё вариант легкого Бехтерец может хватит на часовой привал или холодно будет? Понимаю что всё индивидуально, но у меня весьма средняя терморегуляция, крайними случаями мерзлявости или жаркости не страдаю. Да, и самое главное
У нас есть размеры с 48-го по 56-й в разных цветах (не во всех).
+7(901)5223344 (МТС) Сергей
P.S. Ближе к лету пожалуй посмотрю ещё замену для лёгкой мембранки на случай страховки от дождя для велопокатушек, та что сейчас, весит 390 г. и плохо пакуется. Думаю подойдет Стякуш 2.1 или Гвор 2.1. Интересно, кто знает, у них капюшон поверх велошлема налазит?
И на сколько я понял у этих моделей нет молний под мышками для доп. вентиляции? В Шурге от таких молний тоже бы не отказался.
Подмышечна вентиляцию очень трудно сделать комфортной в сверхлёгких изделиях, кроме того это несколько противоречит их концепции. До сих пор значительного недостатка вентиляции в сверхлёгких штормовых моделях Sivera не отмечалась пользователями. В Шурге Про 2.0 по собственному опыту также не сталкивался с ситуацией когда мне захотелось бы ею воспользоватся, ветрозащитная мембрана WindGuard прекрасно справляется с отводом влаги, а утеплитель Climashield Apex имеет достаточно высокий диапазон комфортного использования, ну и опять же это лишний вес, переплата и возможный дискомфорт при носке без утепляющего слоя.
либо войти на сайт под своим именем!