Качество работы менеджеров
Коллеги, вам надо очень серьезно поработать с вашими менеджерами, обрабатывающими заказ.
Мне сегодня пришлось потратить не мало сил, чтобы уболтать вашего специалиста отдать вам 26 000 руб. за спальник.
Я вообще до сих пор не могу понять, почему Я не плюнул на это после первого же отказа...
Мне сегодня пришлось потратить не мало сил, чтобы уболтать вашего специалиста отдать вам 26 000 руб. за спальник.
Я вообще до сих пор не могу понять, почему Я не плюнул на это после первого же отказа...
Наверно дело в том, что мы перед собой не ставим задачу впарить продукцию клиенту любой ценой) Вы заказали синтетический спальный мешок Иночь -13, но его в нужной ростовке не оказалось в наличии, что и было передано вам в ответном письме. Единственное, что можно было предложить в качестве альтернативы - пуховую Шишигу -15, но это спальник не прямой аналог Иночи из-за утеплителя и имеет свои эксплуатационные особенности.
Как Я написал в письме вашему коллеге, просто добавив в подобные письма один вопрос "Какие ещё варианты могли бы вас заинтересовать?" вы могли бы существенно повысить и уровень клиентского сервиса и объём продаж.
Есть продажа, есть впаривание, а есть обработка заказов. Я говорю про продажи, а не про обработку заказов.
Странно, но при покупке в интернет-магазине (около 5 раз) ни разу нареканий на работу сотрудников ООО "Пять звезд" не возникало. Может дело не в дверях?
либо войти на сайт под своим именем!