вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
13.04.2016 17:09
Качество работы менеджеров
Коллеги, вам надо очень серьезно поработать с вашими менеджерами, обрабатывающими заказ.
Мне сегодня пришлось потратить не мало сил, чтобы уболтать вашего специалиста отдать вам 26 000 руб. за спальник.

Я вообще до сих пор не могу понять, почему Я не плюнул на это после первого же отказа...
4 комментария
13.04.2016 17:41
Здравствуйте.

Наверно дело в том, что мы перед собой не ставим задачу впарить продукцию клиенту любой ценой) Вы заказали синтетический спальный мешок Иночь -13, но его в нужной ростовке не оказалось в наличии, что и было передано вам в ответном письме. Единственное, что можно было предложить в качестве альтернативы - пуховую Шишигу -15, но это спальник не прямой аналог Иночи из-за утеплителя и имеет свои эксплуатационные особенности.
14.04.2016 09:47
Ну, решать, конечно вам.
Как Я написал в письме вашему коллеге, просто добавив в подобные письма один вопрос "Какие ещё варианты могли бы вас заинтересовать?" вы могли бы существенно повысить и уровень клиентского сервиса и объём продаж.

Есть продажа, есть впаривание, а есть обработка заказов. Я говорю про продажи, а не про обработку заказов.
14.04.2016 09:54
Благодарим за рекомендацию! Постараемся улучшить наш сервис.
[Ответ на...]
14.04.2016 11:34
Всем всяческого здравия.
Странно, но при покупке в интернет-магазине (около 5 раз) ни разу нареканий на работу сотрудников ООО "Пять звезд" не возникало. Может дело не в дверях?

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!