вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
13.05.2011 15:50
Палатки. Перспективы?
Здравствуйте.
А планируется ли появление более бюджетных палаток для, скажем так, обычного туризма? Вот мне, например, очень нравится палатка ладога_2 стороннего производителя, но не в полной мере устраивает качество некоторых деталей и лишний вес. Хочется чего-нибудь подобного, но чуть более легкого и с исправлением известных недостатков, и по более гуманной цене, чем те палатки, что сейчас у вас есть...
4 комментария
15.05.2011 17:11
Здравствуйте.
Вопрос понятен и, прямо скажем, вполне ожидаем.
Несомненно на рынке нашлось бы место еще одному производителю универсальных палаток среднего класса - так сказать в ценовом классе между средним российским брендом и представленными на российском рынке западными брендами высокого уровня.
Более того полагаю мы довольно неплохо представляем себе требования к подобным моделям - так сказать чем не устраивают часть потребителей товары представленные на рынке.
В тоже время в ближайшее время ожидать появление подобных моделей не приходится.
Могу попробовать объяснить с чем это связанно.
Собственное производство сейчас весьма загружено производством уже существующих моделей и дальнейшее расширение модельного ряда производимого на фабрике нецелесообразно.

Кроме того для получения привлекательного соотношения цена/качество в розничной сети необходимо соблюдение баланса между себестоимостью производства, стоимостью материалов, их качеством и функциональностью.
В частности производство таких моделей требует применения материалов несколько иной ценовой категории.
Один пример: качественная корейская сверхлегкая ткань внутренней палатки по стоимости сопоставима с аналогичными сверхлегкими пуходержащими тканями.
В тоже время "ординарная" китайская 70 ден/190 текс ткань от средней "российской" внутренней палатки имеет стоимость примерно в 3-5 раз меньше, при в несколько раз большем минимальном объеме заказа ткани. Для получения привлекательной розничной цены желательно чтобы разница в стоимости производства была так сказать сопоставима.
Из этой информации вытекает нецелесообразность производства подобной продукции на нашей фабрике.

Что касается классического аутсортингового производства, то тут также возникает ряд сложностей.
Основных можно выделить три
- минимальный объем - от нескольких сотен, а по хорошему от нескольких тысяч единиц на изделие - это весьма много для выхода на российский рынок
- уровень качества - заранее его крайне трудно спрогнозировать - производство работающее в том числе и для брендов топ уровня вполне может допустить доставку не слишком качественной продукции, при малейшем нарушении контроля.
- скорость обновления и модернизации модели - тут все четко связанно с минимумом - зачастую небольшому бренду-вендору приходится закупать одну партию моделей на несколько лет, что не позволяет оперативно устранять недостатки выявленные в процессе эксплуатации.

Из всего вышеперечисленного вытекает, что наиболее логичным вариантом аутсортинга является производство моделей из по возможности наиболее простых материалов и не более чем среднего качества - это позволяет получить на выходе относительно доступную цену. Цена определяет объем сбыта, а объем собственно и позволяет набрать минимум для заказа производства следующей партии.
В этой ситуации очень здорово уже то, что на рынке таки существуют российские бренды занимающиеся развитием верхней части своих палаточных коллекций включающим применение вполне современных материалов - силиконизированных нейлонов, брендовых каркасов и т.д.

17.05.2011 17:09
Подскажите, а где в основном сейчас идет производство изделий Сиверы? Спасибо.
17.05.2011 18:02
Здравствуйте

Подавляющая часть изделий производится на нашей фабрике в Рязани.
Большая часть внешнего производства локализовано в Италии (носки, бесшовное термобелье)
В ЮВА производятся только спальные мешки Гарип и Скимах.
Собственно сейчас фабрика перегружена и отсюда некоторые проблемы с расширением модельного ряда.
18.05.2011 08:27
Надеюсь, что и в будущем Сивера будет делаться в России и "российскими руками". Спасибо. Удачи.

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!