вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
21.07.2011 16:58
Единец - предварительный отзыв
Недавно приобрёл штаны Единец . Носил ещё мало где - отзыв писать рановато, - но зато нашёл ответы на вопросы, которые меня самого интересовали перед покупкой. Вдруг эти ответы кому-нибудь пригодятся.

Пару раз надевал брюки в город и катался в них на велосипеде (только что вернулся из поездки).
1. Крой. Обычно ношу 54-й размер брюк и здесь тоже купил его (52-й совсем не налез, 56 и больше в магазине не было в наличии). Во время примерки беспокоило то, что штаны сидят достаточно плотно ( Тирон , к примеру, гораздо свободнее). Пошагав на месте, поприседав и позадирав ноги поуспокоился и таки купил. Оказалось - не ошибся: брюки не парусят на ветру, не цепляются за растительность, не лезут в цепь велосипеда. И притом не ограничивают движений - по крайней мере, в тех пределах, которые мне физически доступны. Но примерять, на мой взгляд, нужно. Особенно если габариты покупателя близки к верхней границе промеров - как это и было в моём случае.
2. Ветростойкость. Достаточно высокая. День ветреный и пасмурный, где-то около +18. При 30-35 км/ч по прибору и встречном ветре ткань на бёдрах не продувается. Снизу штанин по голеням немного тянет, ну да это у любых прямых лёгких брюк так будет. Если поеду в дальнюю поездку в Единце - просто надену фонарики или куплю велобахилы.
3. "Непрокусываемость" комарами. Собственно, именно ради поиска ответа на этот важный вопрос прикладной энтомологии я и поехал сегодня на велосипеде в лес. Долго искал место, где не было бы ветра. В конце концов вспомнил про один чудный березнячок, в котором я не был уже лет 20 без малого - и поехал туда. Березнячок не подвёл: комаров там было довольно изрядно, так что эксперимент получился, можно сказать, чистый.
Жалею, что не взял фотоаппарат, потому как комарики, пытающиеся прокусить Equilibrium - это довольно весело. Чтобы облегчить им работу я присел на корточки - натянуть ткань. На видных местах по штанам ходило штук 5-7 комаров - какая ни на есть статистика :) Большинство так и не смогли прокусить ткань: потыкает поверхность хоботком, перейдёт на другое место, опять потыкает... И без толку. Впрочем, на колене (где ткань натянута сильнее всего) одному комару удалось-таки найти слабое место: он начал медленно протыкать ткань. Ну, думаю, сейчас прокусит - ан нет! Вдвинув хоботок по самые глаза, комар немного помедлил, потом также медленно достал его и пошёл искать другое место.
В общем, пока вывод такой: пока ткань новая, сибирские комары её прокусить не в состоянии. И это радует.

В целом ощущения от носки напоминают старые добрые хлопчатобумажные штаны: можно спокойно надевать на голое тело без малейшего дискомфорта.

Пока впечатление о штанишках положительное. Разве вот боковые карманы на штанинах могли бы быть побольше... Ну да это уже придирки. Посмотрим, как они поведут себя в многодневном походе...
12 комментариев
23.07.2011 20:13
Спасибо за отзыв!
Подробно и по пунктам...
Полагаю, что эта информация действительно будет полезна другим потенциальным пользователям.
Отдельно хотелось бы отметить прекрасный художественный стиль изложения ;)
27.07.2011 12:25
Да, прекрасный стиль. Как быстро сохнут не проверяли?
02.08.2011 08:06
Спасибо и Вам, и уважаемому Awe за высокую оценку моего литературного дарования ;)
По существу вопроса: специально не проверял. Случайные брызги из луж и т.п. мелкие неприятности высыхают так быстро, что на них не обращаешь внимания, - впрочем, это ещё ни о чём не говорит.
Из общих соображений (структура ткани, тип волокна и пр.) полагаю, что высыхать Единец будет несколько медленнее, чем какой-нибудь Ярец П, но сильно быстрее, чем х/б.

Если всё пойдёт штатно, то на этой неделе я должен уйти в пешеходный поход по довольно "мокрым" местам (условия там что надо: хлопчатобумажные штаны там не высыхают в принципе и начинают гнить прямо на теле) - вот тогда-то всё и выяснится. :)
[Ответ на...]
23.08.2011 07:49
Обносил брюки в походе и теперь могу ответить на Ваш вопрос. На теле брюки сохнут быстро. По часам не засекал, но дискомфорт - полузабытое с детства ощущение мокрых штанов, - я испытывал только в двух ситуациях: длительная ходьба по мокрой от дождя карлухе (или высокой траве) и затяжной сильный дождь пополам с холодным ветром.
При ходьбе по траве и кустам неприятные ощущения возникают только в момент контакта - вода "протирается" через ткань. В сильный дождь всё понятно: вода не успевает стечь, хотя этот самый pertex equilibrium её и не очень-то удерживает.
Сумбурно как-то получилось, но смысл такой: проблемы возникают только в тех условиях, когда воды реально очень много. В остальных случаях влажные брюки не причиняют дискомфорта и высыхают достаточно быстро.
Вот после стирки в полевых условиях, будучи повешенными за шлёвку ремня на веточку дерева, они сохли довольно долго (часа два). Но это потому, что не расправленные и в тени.

А вообще штанами доволен. Есть только одна придирка: набедренные карманы чуть-чуть маловаты. Свёрнутый Ярец не влезает :) Хотелось бы большей длины - буквально на сантиметр, - и ширины - где-то на полтора... И ещё: поправьте, пожалуйста, описание: сзади слева кармана нет, так что всего их пять: два накладных на бёдрах, два врезных по бокам, накладной сзади справа.

Возник вопрос к сотрудникам компании: с чем бы Вы посоветовали сочетать Единец? Я носил его вместе с анораком Ярец (второй версии), под который была надета рубашка из Polatrec Power Dry. Носить термобельё (кальсоны) под штанами я не увидел необходимости - оказалось более, чем достаточно шорт Годобль Ш(м). В целом комплект оказался вполне пригодным для всех ситуаций, кроме сильного дождя - тогда Ярец заменялся на мембранную куртку, - но одна проблема всё же возникла. Рюкзак у меня был довольно тяжёлый (не взвешивал, но точно больше 20 кг), а ходил я нынче сольно - помочь с надеванием и снятием рюкзака было некому, - поэтому иногда получалось, что снимаемый рюкзак скользил по плечам. Без последствий сие скольжение не осталось: на плечах анорака возникло некоторое количество затяжек. Претензий у меня нет: для лёгкой ткани оказаться между мокрой неровной поверхностью (морщинки на рукавах пропитанной потом термухи) и влажной лямкой тяжёлого рюкзака - чересчур сильный стресс, - к тому же, ткань всё-таки выдержала и не прорвалась. Пока. Тем не менее, вопрос возник: что посоветуете использовать в качестве куртки в хорошую погоду? Азъ Верес , вроде, тяжеловат и не имеет капюшона. Остальные софтшеллы вашего производства ещё солиднее. Рассчитываю на ответ. Хотя бы после семинара, т.к. торопиться мне некуда :)

Что-то типа постскриптума. Глядя в магазине на Мураш, я подумал, что если бы из чего-то подобного, но помощнее (не 49 г/м2, а где-нибудь 70-80 г/м2) сделать довольно "узкую" анораку (вроде Гвора), то это было бы, наверное, самое то: в жару можно носить прямо на тело, ветер не продувает, комары не прокусывают, сохнет быстро, весит немного (думаю, грамм 250 - никак не больше). У такой куртки был бы ещё один бонус: в районах с высокой вероятностью встретить доброго друга Ixodes persulcatus можно заправить анорак в брюки, а брюки - в "фонарики" или носки, - и значительно снизить опасность укуса.
[Ответ на...]
25.08.2011 14:27
Спасибо за подробный отзыв!

Полностью совпадает с моими собственными ощущениями от эксплуатации модели Тенига из того же материала.
Добавлю, что несмотря на небольшой вес и достаточно интенсивную эксплуатации практически никаких следов износа на моем изделии не наблюдается.

По Ярцу - интересно, какое у Вас поколение этой куртки - геланотс, квантум или топ фаунд?
Так сказать копим информацию по поведению материалов.

По вопросу с чем комбинировать Штаны из Эквилибриума

При температурах меньше 15 градусов - я бы просто носил павестретч.
При температурах около 20 градусов - легкую терму с длинным рукавом.

При этом полностью признаю, что легкой куртки для хорошей погоды в лесной зоне у нас нет - соответственно Ваше предложение вполне актуально.
Более того похожие предложения были от части команды тестеров.

Теперь о плохом - еще один артикул Equillibrium мы не потянем - минимумы существенные.
Соответственно или материал Единца или материал Мураша.
Первый для легкой модели тяжеловат, второй - для Ваших целей может оказаться слишком тонким.

В общем таки обещаем подумать...

p.s. Да совсем забыл
Братья Нефедовы комбинировали эквилибриум штаны с powerstretch pro софтшеллом Гавран и остались очень довольны.

[Ответ на...]
25.08.2011 18:12
Спасибо за ответ.
По Ярцу - интересно, какое у Вас поколение этой куртки - геланотс, квантум или топ фаунд?
Из квантума. Раз уж Вы собираете информацию о поведении материалов, напишу чуть подробнее. Ярец - мой второй лёгкий анорак. До этого был CAMP Kripton anorak (140 г). Так вот Ярец второй версии при существенно меньшем весе оказался менее устойчивым к сильному трению при сбросе рюкзака (у криптона рукава целые, хотя я в нём три похода сделал), но зато гораздо более износостойким на спине. Я ещё перед походом опасался, что рюкзак измочалит спину анорака об ремень штанов, но там только несколько морщинок замялось, причём при натяжении ткани их не видно. У камповской куртки с этим всё было хуже: там уже в первый год возникла пара мелких сквозных потёртостей, а теперь вся спина в них. Так что pertex quantum - в целом неплохой материал.
Что до тех затяжек, о которых я писал выше, то они почти незаметны и, следовательно, не критичны - куртка ещё послужит. Беспокоюсь я не столько из-за них, сколько "авансом": при более тяжёлом рюкзаке (от коего я не застрахован) и уделайся я на переходе посильнее, мог бы, наверное, сбросить рюкзак резче и довести дело до сквозного прорыва. Хочется иметь возможность обращаться с одеждой чуть более небрежно, чем я теперь вынужден обращаться с анораком Ярец. Сами затяжки, повторюсь, мелкие. Могу выложить фотографию.

При температурах меньше 15 градусов - я бы просто носил павестретч. При температурах около 20 градусов - легкую терму с длинным рукавом.
Паветстретча у меня, увы, нет. Насчёт второго - согласен (сказал - и задумчиво посмотрел на Байдану 2), но когда идёшь по кедрачам бывает так, что солнце светит и не холодно, а ветерок задувает приличный...

Теперь о плохом - еще один артикул Equillibrium мы не потянем - минимумы существенные.
Действительно, плохо, но против лома нет приёма :(
Соответственно или материал Единца или материал Мураша. Первый для легкой модели тяжеловат, второй - для Ваших целей может оказаться слишком тонким.
Согласен по обоим пунктам.

В общем таки обещаем подумать...
Скрещиваю пальцы :)

Сочетать с Единцем Гавран - интересный вариант. Только материал незнакомый - живьём не видел, а по информации в инете сложно понять, насколько он wind and abrasion resistant. Впрочем, спасибо за мысль: возьму на заметку и буду думать. А не подскажете ли, кстати, в каких условиях Нефёдовы использовали эту пару?
[Ответ на...]
25.08.2011 18:50
Понял, спасибо за информацию.
Да на квантуме затяжки порой возникают - есть большое подозрение (основанное на всех пока имеющихся данных), что на третьем поколении Ярца ткань более неприхотлива.
С другой стороны отрадно что по ряду параметров легкая ткань конкурирует с более тяжелой - квантум с материалом криптона.

Рюкзак я лично снимаю довольно аккуратно - просто приподнимаю его с плеча правой рукой, сбрасывать остерегаюсь, но не из за одежды а просто рюкзак жалко (лет 5 назад он после неаккуратного снятия ушел метров на 300 по склону).

Гавран сделан из Polartec Power Stretch Pro - того же что на термобелье Сноуи - так что материал известный.
Ветер он держит слабо, но заметно лучше флиса или powerdry.
Братья Нефедовы использовали Тениги а не Единец (материал идентичен), и Гавраны в условиях восхождения свободным лазанием на стену Аксу.

Пока еще не все подробности выяснены, но я так понимаю это была основная комбинация для лидера в нормальную погоду.
В дополнение на плохую погоду Гворы, для второго - Кебрик или Азъ Смага.


[Ответ на...]
25.08.2011 19:36
Рюкзак я лично снимаю довольно аккуратно - просто приподнимаю его с плеча правой рукой, сбрасывать остерегаюсь, но не из за одежды а просто рюкзак жалко...
Я тоже стараюсь делать примерно так, но "малый я не сильный"(c) и не всегда получается снять рюкзак достаточно аккуратно. Согнутая рука на той стороне, на которую я его опускаю, принимает лямку и не даёт мешку со звоном доспехов гукнуться на Матушку-землю, но по плечу лямка иногда трёт сильно. Вероятность этого прямо пропорциональна степени упаханности. Ну да это так...

Гавран сделан из Polartec Power Stretch Pro - того же что на термобелье Сноуи - так что материал известный.
Тогда понятно. Сноуи я вертел в руках в магазине: вещь хорошая, но по моим походным потребностям не слишком нужная, а для того, чтобы брать её "на всякий случай", дороговатая. Зато теперь с Гавраном совсем всё понятно.

Братья Нефедовы использовали Тениги а не Единец (материал идентичен), и Гавраны в условиях восхождения свободным лазанием на стену Аксу.
Понятно. Если этого комплекта на Аксу хватило, то и в моих походах хватит. Спасибо за ответ.

[Ответ на...]
25.08.2011 16:37
Кстати чем powerstretch pro отличается от просто powerstretch? Более плотный верхний слой? В инете упоминается что-то дайверское и все.
25.08.2011 18:34
Powerstretch - большая торговая марка теплых би-эластичных материалов от Polartec.
Если правильно помню несколько десятков артикулов, различных по теплоизоляции, структуре, материалу вехнего слоя и т.д.
Цена на самый дешевый и на самый дорогой отличается эдак раза в 4.

В какой то момент Polartec сам понял, что материалов развелось многовато для одной торговой марки и выделил относительно дорогие артикулы с нейлоновым верхним слоем в отдельную категорию которую обозвал powerstretch pro.

Сивере которая и так использовала исключительно эти материалы, осталось только повесить новый ярлычек ;)
Сейчас материалы семейства powerstretch pro производятся в США и Китае, то что используем мы производится в США.
Есть еще один очень похожий внешне артикул - он китайский и существенно дешевле, но переходить на него не планируем.
[Ответ на...]
25.08.2011 19:39
А что - реально страна производства так влияет на изделие? Они что, совсем не следят за качеством?
[Ответ на...]
28.08.2011 10:29
Я бы сказал так - следят но порой влияет.
Причем все очень сильно зависит от того что именно производится.

Понятно, что контроль качества непосредственно при производстве обычно позволяет выявить нарушения (за счет этого этапа контроля в свое время появился так называемый "стоковый полар" столь любимый некогда рядом недорогих производителей).
Если нарушения не были выявлены непосредственно в ходе либо сразу после производства, то мы их обнаружим при непосредственной приемке на фабрике.
Тут два нюанса - время которое понадобится для перепроизводства материала и реальные свойства внешне нормальной ткани (прежде всего износостойкость и всякие нюансы влияющие на надежность плоского шва).
У американского продукта в данном случае те или иные неприятности похоже менее вероятны, а результат, в виде готового изделия, нас полностью устраивает.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!