вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
25.10.2018 17:45
Иночь -2 и Вежа -1, Гамаюи про 3.0
Приветствую. Друзья, подскажите, пожалуйста.



Что изменилось у Вежи -1 в модели 2018 года ? Чем лучше то стала?

И сколько занимает объема Иночь -2, в компрессионном мешке, если прям нормально упаковать так?



И вот Гамаюн про 3.0. Читал-читал про Climashield Apex 1x100 g/m2 и primaloft, где только не читал... Вот скажите мне, как практики без рекламы: если сравнить Гамаюн с его клаймом и аналогичный в сути анорак, но с прималофт силвер вот с такими характеристиками:



Верх: TORAY - EVOLUTION 20, 44*22 DTEX NYLON, micro rip-stop Diamond

Дышимость - 0,7 см3/см2/сек

Вес ткани - 37 г/м2

Утеплитель: Primaloft® Silver - 60 г/м2



То, реально гамаюн сохранять тепло будет ощутимее, или учитывая, что как пишут эксперты, всё что до 170 г/м2, те же "фаберже" только в профиль?
23 комментариев
26.10.2018 09:31
Здравствуйте!



Отвечу, про одежду:

1. 100 г/м2 это намного больше чем 60 г/м2.

У нас очень давно был Гамаюн с количеством утеплителя 67 гм/2 - разница с актуальной версией по теплоизоляции значительная (есть обе версии).

Что не менее важно - Climashield не нуждается в стежке, а второй анорак достаточно часто постеган - на теплоизоляции это отражается самым непосредственным образом. В эксплуатации Climashield также существенно неприхотливее.



2. Эти анораки принципиально отличаются не только по теплоизоляции.

Гамаюн изготовлен из сверхлегкой ткани с высокой воздухопроницаемостью, прималофтовый анорак - фактически из пуходержащей частично силиконизированой ткани. Разница по воздухопроницаемости в десятки раз.

Это делает Гамаюн намного больше подходящим, в качестве утепляющего слоя, для движения в холодных условиях и более специализированным изделием.

Сейчас класс утепленной одежды с высокой воздухопроницаемостью называется active insulation и Гамаюн в нем является одним из лучших по вес/теплоизоляция изделий в мире. Также высокая воздухопроницаемость изделия сокращает время высыхания и напротив - полагаться на Гамаюн как на ветрозащиту слой не стоит, прималофтовый анорак - напротив практически непродуваем.



26.10.2018 15:40
Артем, спасибо за подробный ответ. Правильно ли я понял, что если все же нужен анорак не для активного движения, а для согрева на биваке, когда и холодно может быть, и сыро и ветрено, то гамаюн и любые другие вещи из серии active insulation подходят меньше, чем приведенный мною в сравнении анорак? И что можете посоветовать из продукции Сивера исходя из заявленного запроса?
[Ответ на...]
26.10.2018 15:50
Верно. Это можно решить, просто одев сверху штормовку или ветрозащиту. Если же нужен утепляющий слой с хорошей ветрозащитой, то смотрите одну из версий Сланы.
[Ответ на...]
26.10.2018 16:08
Ага. Понял. Спасибо за совет. А если сравнивать Бароха или фарис, топ о сути вроде как разница лишь в том, что ткань немного тоньше и всё, или я ошибаюсь? Капюшон добавлен, молния ну и вес соответственно. Вес кстати будет же отличаться в зависимости от размера? Можете подсказать на сколько примерно грамм плюсом с каждым шагом?
[Ответ на...]
26.10.2018 17:23


Это сильно зависит от условий и от остального комплекта одежды. По воздхуопроницаемости актуальный Гамаюн немного проигрывает WindPro - то есть не так чтобы от легкого ветерка становилось дискомфортно.

Гамаюн по прибавкам создавался так, чтобы помещаться под штормовую куртку или ветрозащиту.

При использовании комплекта одежды при плюсовых и околонулевых температурах - Гамаюн автоматически оказывается преимущественно утепляющим слоем для бивака и привалов. При этом он обычно используется либо сам по себе либо в ветренную или дождливую погоду под ветрозащитой или штормовкой.

В первом случае - воздухопроницаемость не является проблемой, во втором - она решается внешним слоем. Поверх ходового комплекта обычно накидываются альпинистские belay куртки - там характерные черты полная двухзамковая модления, большие прибавки, объемный капюшон, регулировки манжетов и т.д. В сверхлегком классе у нас была такая модель - Шурга Про первого поколения.
[Ответ на...]
26.10.2018 17:08
Артем, я наверное не совсем четко вопрос поставил. Имел ввиду, что сравнивая Бароху и Гамаюн не нашел никакой разницы в материалах, только капюшон и молния прибавились, и еще написано что 10 и 15 денье. То есть это два изделия по сути одного назначения, верно? И все же можно ли понять сколько например будет весить Гамаюн и Бароха в размере 48?
[Ответ на...]
26.10.2018 17:23
Все верно. Подскажите где вы упоминание 15 денье нашли у Барохи и Гамаюна?

Для Гамаюна и Барохи на сайте указаны веса еще для размера 48.
[Ответ на...]
26.10.2018 17:27
Вот здесь в описании общем sivera.ru/catalog/mens_t2/sinthetic/1677/

Может я куда-то не туда смотрю, но не пойму где указан вес для размера 48? В таблице размеров вроде нет
[Ответ на...]
26.10.2018 17:34
В описании была ошибка. У Барохи тоже 10 денье, как и у Гамаюна.

Вес указан под текстом описания, над дополнительными фотографиями.
[Ответ на...]
26.10.2018 17:47
Это вес я вижу, но неужели он не отличается в разных размерах? Или Вы имели ввиду, что указанный вес средний и как раз соответствует размеру 48 ? А 50 туда тоже попадет?

[Ответ на...]
26.10.2018 17:54
Да, вес мужского изделия в размере 48 мы считали средним до 2018 года. В 2018- стали указывать вес для 50-й мужских изделий. 50-й будет на несколько грамм тяжелее.
[Ответ на...]
26.10.2018 17:55
Понял. Спасибо
[Ответ на...]
26.10.2018 09:48
Ответ по спальникам:



Если сравнивать с Вежей -1 2017 года то изменений нет.



Иночь -2/200 упакованная в кисет имеет размер 20х37 см. Кисет Иночь -2 не позволяет его компрессить. На треть примерно еще дополнительно сжать можно по высоте.
29.10.2018 13:59
Артем, а подскажите, не предполагалось ли расширить температурный диапазон вежь? Понятно, что есть Ирии, но они коконы с классическим капюшоном, а вежа же как раз делалась для тех, кто хотел бы что то среднее между коконом и одеялом. Если Вежа самый популярный спальник, то может быть сивера сделает доп градации: вежа -4, -10, например. Не думали в этом направлении?
[Ответ на...]
29.10.2018 14:26
Мне кажется, что если делать на такие температуры, то уже нужны теплые швы, потому что с холодными будет беда печаль. А с теплыми швами это как раз и есть Ирий. К тому же если даже сделать Вежу с теплыми швами, то за счет своей конструкции она не обеспечит оптимальную теплоизоляцию.
[Ответ на...]
29.10.2018 16:04
Да, осталось только присоединиться к ответу.

Для легких моделей спальных мешков холодные швы допустимы и, порой, даже оптимальны по вес/теплоизоляция. Однако сильно семество Веж не расширить - потому, что для заметно более теплых спальников швы целесообразно делать исключительно теплыми.

[Ответ на...]
26.10.2018 13:26
Могу еще добавить про Гамаюн Про 2.0 (Climashield Apex 1x100 g/m2) что я его тестил зимой на велосипеде в качестве основного утепляющего слоя.

И могу сказать, что при -28 и не очень активном катании этого было достаточно. Поверх Гамаюна был Ярец в качестве ветрозащиты, а под ним теплое термобельё и совсем тонкий флис.
11.12.2018 17:02
Друзья, а верно ли я понимаю, что и у Вежи, и у Ирия нет перегородолк препятствующих миграции пуха?
11.12.2018 17:21
Перегородки есть у любых пуховых изделий. Разница в способе их образования. К примеру у Вежи +3 перегородки сформированы сквозной стёжкой по ткани. В Ирий -4 используются ленточные перегородки, которые позволяют сохранить объём утеплителя в области швов, заметно повышая теплоизоляцию и снижая конвективные потери.
[Ответ на...]
11.12.2018 18:11
А на сколько сильно мигрирует пух у вежи -1 с учетом конструкции перегородок?
[Ответ на...]
11.12.2018 17:45
Дополню:

Если вопрос про возможность перемещения пуха между верхом и низом спальника, то:

У Вежи -1 такой возможности нет - сбоку шов.

У Ирий -4 используются непрерывные отсеки такая возможность есть (ограничена с одной из сторон молнией).

С этой точки зрения схема Ирий -4 собственно Continues Baffles

ссылка с описанием разных вариантов

В современных пуховых мешках высокого класса как правило используется или она или схема с перегородкой и уменьшенным количеством (отношение 60/40 либо 70/30) утеплителя в донной части. Мы считаем, что для большинства пользователей Continues Baffles предпочтительнее, ибо обеспечивает более комфортный сон на боку.



[Ответ на...]
11.12.2018 18:14
Спасибо, не увидел ответа прежде чем предыдущий вопрос задал.

А по поверхности только низа или верха насколько сильно пух движется. Я просто плохо представляю конструкцию, может глупые вопросы задаю :-)
[Ответ на...]
11.12.2018 18:37
Пух внутри отсека может смещаться - обычно это происходит под давлением.

Смещение потенциально ограничено размерами отсека. При сне относительно в одной позе - например на спине и непрерывных отсеках - верхней частью изделия. Сместившийся пух можно вернуть обратно похлопыванием.

В более теплых моделях это явление заметно меньше потому что сильно больше пуха. В той или иной степени это свойственно всем пуховым моделям, кроме тех, что имеют квадратную стежку (но у них свои недостатки).

Есть покупатели которых это явление категорически не устраивает, но большинство продвинутых пользователей рано или поздно переходят на пух (кроме особо влажных условий).
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!