Товаров в корзине: 0

На сумму: 0 руб.

Амулет 2.0 про внешние карманы.

zpslon 16.11.2018 3:49
Имею Марал 2.2, Шурга 2.1 и еще кое какую одежду от Сиверы.
Эксплуатирую в городе и очень доволен.

Прикупил в этом году Амулет 2.0, заказывал через интернет магазин Тиролия в Новосибирске. Сам я из Томска. Так, что примерить возможности не было.

Отзывы пишу не часто, но вот пришел в очередной раз с улицы в Амулете и не могу удержаться.



Внешние карманы ужасны, другого слова нет, они холодные, утеплителя между внешней тканью куртки и карманом нет, тоненький нейлон кармана и сразу внешняя ткань куртки.
Всю кисть и фаланги пальцев холодит даже в -7 (сейчас именно такая температура) еще сильнее чем на улице, так как теплопроводность ткани выше чем у воздуха.

Если бы имел возможность примерить, не купил бы. Такой косяк у куртки за почти 30000р. я считаю не допустим. Теперь продумываю варианты как утеплить карманы, пришить флис например изнутри кармана, иначе пользоваться не возможно, так как в не слишком холодную погоду на которую и рассчитан Амулет карманы мне заменяют перчатки.

А эти карманы для жары, чтобы руки охлаждать. С функцией охлаждения кистей справляются на 110%.


Комментарии

Brand_Artem 2:42 14.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь. Трикотажные мешковины принципиально не изменят ситуацию, разве что тактильно будет чуть приятнее и исчезнет охлаждающий эффект. Понятно, что ткань холоднее чем атмосфера быть не может. Руки греть лучше в перчатках или рукавицах.

zpslon 2:53 14.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Изменят. Мне есть с чем сравнивать. Имеется куртка marmot bastione component jacket. Штормовая куртка, карманы выполнены из флиса и контактируют также непосредственно с внешней тканью. Ношу ее с утеплителем в такую же погоду, и рукам тепло и приятно.
"Руки греть лучше в перчатках или рукавицах."
А еще лучше дома сидеть в теплых тапках и никуда не ходить. Дорогая штормовая длинная пуховая куртка с ледяными карманами. Типа так и надо, одевайте перчатки, а у нас все правильно, так и должно быть.

Brand_Artem 3:11 14.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Возможно вы правы, но вопрос не такой однозначный. Флис лучше впитывает влагу и дольше сохнет, собирает грязь, сложнее чистится и неприятно цепляется за недостатки кожи рук.
hilariter 5:20 14.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

А почему вообще нет утеплителя между внешней ткани и тканью карманов? Все таки зимние изделие

Brand_Artem 5:37 14.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Если перенести отсеки с пухом на внешний слой, тогда внутри карманы будут без утепления. Для городской куртки это более значимо, чем для спортивной. Если навесить синтетический утеплитель на мешковину с любой из сторон, то будет выпирать область живота.
yagmort 10:56 24.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Артём, не вполне понимаю описанный конструктивный затык с карманами амулета. напр., у жилета гридь карманы тёплые. на амулете так же нельзя было сделать?
Brand_Artem 12:01 24.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Нет, конструкция входов карманы и изделия другая.
hilariter 1:13 24.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

лучше другая конструкция входа нежели холодные карманы, Байгуш напоминает, были холодные сейчас в описание теплые, если это конечно не очередная ошибка
Brand_Artem 3:01 24.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

В Байгуше тоже холодные карманы.
hilariter 5:45 14.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Но карманы внутри со стороны подкладки греются от тела а снаружи ничем не прикрыты разве не логичнее утеплитель делать снаружи?

Brand_Artem 5:57 14.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Есть ограничение с точки зрения конструкции скрытых планок на боковых карманах.
hilariter 5:47 14.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

И, кстати, по поводу "если бы знал не купил" это не первый человек который написал такую фразу за сутки

hilariter 6:59 14.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

А у Седавы такая же конструкция карманов? В смысле утепления вернее его отсутствия?

Brand_Artem 8:09 14.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Нет. Седава теплее и у нее преимущество в том что на полочке два слоя утеплителя. Мешковина кармана между ними находится.
hilariter 8:24 14.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

да жалко что такого преимущества нет у Амулета
Quasar 9:12 14.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Синтетика рулит! Убежден, что пух нужен лишь в тех вещах, которые требуется сжимать до минимального объема для транспортировки. В большинстве своем это спортивное применение. И лишь ради этого стоит мириться со всеми недостатками этого утеплителя. Во всем остальном синтетика превосходит пух своей практичностью.
hilariter 10:42 14.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

но все таки пух "теплее" и долговечнее
Quasar 10:01 15.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Как материал пух "теплее" синтетики, несомненно. Но одно дело показатели материала, а другое - показатели готового изделия на основе этого материала. И здесь у пуховых изделий множество нюансов, из-за которых выбор в пользу пуха должен быть хорошо оправдан с учетом его явных преимуществ перед синтетикой. И все эти преимущества, в т.ч. долговечность, проявляются в тех случаях, когда требуется сжимать вещь до минимального объема.
hilariter 11:36 15.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

у меня Инта потеряла процентов 50 свое "теплоизолированности" к 7 году "жизни", пуховик Хорт же все такой же теплый и все так же распушивается, ни первая не второй компрессии не подвергались
Quasar 12:43 15.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Это прималофтовая версия?
hilariter 12:51 15.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Да Primaloft Sport насколько помню, вот как на аватаре синего цвета, может быть сотрудники компании меня поправят
zpslon 7:08 14.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Понятно, что ткань холоднее чем атмосфера быть не может. Руки греть лучше в перчатках или рукавицах.
И кстати, на морозе возьмите в правую руку кусок пенопласта, а в левую чугунную гирю, которые на морозе пролежали одинаковое время, скажем неделю для верности. И не одевайте при этом рукавицы, как вам будет чувствоваться "охлаждающий эффект" гири? Больший будет эффект или меньший по сравнению с пенопластом одинаковой температуры?
Нейлон он как чугуний в этом случае.

hilariter 7:24 14.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Тут такой момент с перчатками, не всегда их удобно носить, если в обычном пухане много больших объемных карманов то в городской куртке все не так радужно, зачастую и не беру их с собой (при условии теплых карманов в изделии)

trifonov 2:15 15.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Возможно, все таки, это дело вкуса. Вот недавно был недовольный отзыв покупателя Шурги на карманы под слоем утеплителя, поскольку при открытых карманах (а как туда еще руки поместить?) тепло может выходить через карманы. Единственный вариант при этом избежать теплопотери - не расстегивать карманы.
Сам беру с собой Десницу - компактные, мягкие и достаточно теплые для города.

hilariter 2:24 15.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

знаете это костыли, захотел взял захотел не взял это одно, а в данном случае если не взял руки замерзнут в "теплых карманах"
Aleks47 9:34 15.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Приветствую!
Наткнулся на отзыв zpslon и хочу прокомментировать: Карманы реально очень холодные, хотя у нас во Владивостоке еще не было минусовых температур. Я понимаю что в угоду красоте и строгости изделия там нет утеплителя. Стал носить перчатки, нормально. Если хожу(а хожу много), то и без перчаток нормально. Но это пока не пришли минусовые температуры.
Пальто мне очень сильно понравилось: удобный капюшон, манжеты в рукавах, утяжки, длина оптимальная, воротник удобный, кнопки заменили на металлические, молния и ухватки отличные. Выглядит очень здорово, можно и на работу поверх костюма и в повседневном и в лес. Я провел стоя около часа, возле моря с сильным (и очень сильным порывами) ветром, на теле тонкий свитер меринос (внешняя часть)+ полиэстер(изнанка) - тепло и комфортно, пальто совершенно не продувается.
Но - просто критически не хватает кармашков под кнопками как у Стоян 3.0. И цвет "белуга" вживую сильно не такой как на фотографиях (здесь и в VK). Он более серый а не зелёный.
С уважением, Алексей.
Отдельно хотел бы поблагодарить всех из Сивера за труд, старания и общение.
Также хочу поблагодарить hilariter за ролики, участие и дельные замечания.

Brand_Artem 9:10 15.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте.

Благодарим за обратную связь.
blackcat 10:42 16.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Всем привет! Я покупал первую версию Амулета в прошлом году и это прекрасная куртка во всем, кроме холодных карманов. На мой взгляд это явный конструктивный провал - я например зимой в городе надеваю перчатки только когда вынужден нести что-то в руках, а чаще всего рюкзак у меня за спиной, а руки в карманах. Я походил одну зиму просто положив в эти карманы перчатки и они работали как слой, хоть немного защищающий от холода. В этом году не выдержал, купил немного синтепона (но можно было и флис) и вшил его прокладкой в карманы в ателье. Стало намного лучше, так что рекомендую этот способ - честно говоря думал что во второй версии куртки это фиаско поправили.

zpslon 2:37 16.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Так же отдал куртку на утепление карманов в ателье. Я не могу так как есть пользоватся даже при минус 5.
hilariter 10:47 16.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Зачем? Это, возможно, поправять в третьей, надо же что то обновлять а вообще я уже свыкся с тем что при безусловно высоком качестве пошива в Сивере постоянно что то приходится колхозить, то ставить утяжки на капюшон которых в первой Слане не было потом они появились, то удлинять липучки на шапке Омек которые сначала были короткие потом их удлинили, то утеплять карманы Байгуша которые в первом выпуске были холодные и не факт что сейчас что то изменили, подход у производителя такой "Я художник я так вижу" при этом каждый год видит по разному но что больше всего меня доставляет это описание Амулета а конкретно карманов
"Два теплых боковых кармана на молниях под цельнокроеннными планками"
именно те карманы в которых у пользователей немеют пальцы то есть по факту обман покупателя
zpslon 8:50 17.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Не хочу тратить деньги на бета тест ежегодно. Также дорогая одежда это не ликвид. Купив куртку за 30000 я ее и за 15000 не продам. Думаю даже за 10000 никому не нужна. Пытаюсь Волот новый за 9000 продать. Ни одного звонка. Приходится доработать напильником и пользоватся.

yagmort 10:55 24.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Пытаюсь Волот новый за 9000 продать. Ни одного звонка. Приходится доработать напильником и пользоватся.
а с волотом что не так?
zpslon 2:38 24.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Все так. Марал мне больше нравится. Волот не нужен.
yagmort 3:30 24.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

а что тогда напильником доработать? прозвучало так, что у волота есть недостаток, который устраняется напильником, после чего им можно пользоваться)

а в плане утепления между волотом и маралом насколько разница?
zpslon 4:32 24.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Мое сравнение Волота с Маралом в этой теме
sivera.ru/blog/4773#comment
Про напильник это об Амулете и его карманах.
bulatik85 5:47 17.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Соглашусь с предыдущими отзывами, карманы вызывают печаль.
В остальном вещь хорошая....

Лично я не ношу перчатки, шарфы и шапки, обычно верхняя одежда позволяет обходится без них... но не эта..
Даже не знаю что теперь делать... купил то неделю назад... с вот буду ли носить... вопрос.

hilariter 1:16 20.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Все таки хотелось бы понять и получить комментарии представителя компании относительно карманов которые в карточке модели обозначены как "Два ТЕПЛЫХ боковых кармана" а сейчас описание поменяли просто на "Два боковых кармана на молниях когда куотки клиентами уже куплены и оплачены, получается люди были введены в заблуждение
ложным описанием?

Brand_Artem 1:32 20.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Выбор холодного типа карманов на данном изделии осознанный и это является распространённым решением для изделий сходной теплоизоляции. Причины этого выбора уже были озвучены. Да, имела место ошибка в описании модели. Каждый клиент может вернуть изделие после покупки и примерки в течении 14 дней при сохранении товарного вида изделия. Отсутствие утеплителя в карманах для рук легко заметить при примерке. Готовы отвечать на вопросы обладателей этих изделий при личном обращении на info@sivera.ru.
hilariter 2:00 20.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

При примерке несомненно но ведь люди покупают изделие и по интернету и обнаруживают отсутствие утеплителя уже непосредственно при носке когда у них мерзнут руки, как то по поводу 14 дней непонятно к тому же купив изделие человек может повесить его в шкаф и надеть, на пальцах, через месяц т.е. клиентов не бросят?
Brand_Artem 2:06 20.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Решение всегда можно найти. Пока к нам никто не обращался с такой проблемой.
zpslon 2:06 20.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

В Шурге у который тот же температурный диапазон карманы теплые. Хожу пока в ней. А ваша позиция "мы всегда правы" сильно уменьшила мою лояльность вашей компании.

Brand_Artem 2:44 20.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Мы как никто другой прислушиваемся к мнению наших покупателей, именно поэтому у нас есть специальный раздел на сайте для открытого общения. Мы защищаем наши решения так как они имеют обоснования. Мнение клиентов конечно же может отличаться. Шурга - спортивная куртка с другим назначением.
valery 2:40 20.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Добрый день,
ваша позиция "мы всегда правы" сильно уменьшила мою лояльность вашей компании."
К сожалению Это Ваше мнение, наша задача ответить на возникающие вопросы, помочь разобраться и естественно мы анализируем - делаем для себя выводы, для будущей работы. Спасибо.
trifonov 12:35 22.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Ну вот мнение по карманам Шурги :)
Как говорится на вкус и цвет ....
hilariter 2:08 20.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Ну вообще говоря Шурга на синтетике, в Седаве с карманами вроде как тоже все хорошо

zpslon 10:51 22.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Карманы утеплил. Теперь все хорошо. Можно пользоваться без вреда для ЦНС.
hilariter 11:49 22.11.2018 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Вы не первый
azagoth 4:44 24.11.2018 новый комментарий | [Ответить]

 

Присоединяюсь к создателю темы и комментаторам. Буквально две недели ношу данную куртку. Всем доволен, но карманы ледяные и только для галочки. До этого был ужасный пуховик Savage из полиэстера с нулевой паропроницаемостью. Но его боковые карманы уходили под пуховый слой и в -20 можно было греть руки и ходить без перчаток. Теперь же приходится всегда носить с собой массивные перчатки. При этом карманы оттопыриваются, если в них хранить перчатки. Смысла помещать руки в карманы просто нет.

hilariter 11:08 31.01.2019 новый комментарий | [Ответить]

 

Кстати не планируете на Амулет вместо кнопок поставить магниты?

Brand_Artem 9:04 01.02.2019 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

На Амулете не планируем. В Байраке поменяем.
hilariter 11:01 01.02.2019 новый комментарий | [Ответить]

 

Был на Годовикова, пуховые полупальто с магнитами производят совершенно другое впечатление чем выпадающие кнопки

Brand_Artem 12:19 02.02.2019 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

На Амулете 2018 года пока ни одной проблемы с кнопками.
hilariter 11:47 02.02.2019 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Ну вообще то говоря это не так, карманы там холодные, проданы изделия не знаю сколько но даже здесь написали всего человека 4, если не пишут не значит что вопросов нет, видел на стороннем ресурсе чел написал что купил новый Амулет, поругал холодные карманы а потом спустя 3 недели написал что у него вылдетела кнопка но он максималист, покупал Амулет в пару к Арктерикс Торсен, плюнул и сказал что обращаться не будет и закинул Амулет в шкаф,
если надо ссылку могу прислать
Brand_Artem 9:58 08.02.2019 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Вы уверены, что у человека Амулет 2018 года? Мы с удовольствием бы ему помогли с ремонтом и дополнили бы свою статистику. Ситуация с качеством установки кнопок в куртках 2018 года выпуска действительно заметно лучше, чем в прошлом году.
hilariter 8:08 08.02.2019 новый комментарий | [Ответить]

 

Уверен, он выкладывал фото Амулета с бирками при покупке



Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!